Обмен опытом »
Главная» Каталог статей» Медиатека» Обмен опытом
Главная» Каталог статей» Медиатека» Обмен опытом
| В разделе материалов: 41 Показано материалов: 1-10 |
«Методическое сопровождение познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности детей в детском саду» педагогов МБДОУ детского сада №8 МО г. Армавир Кучеренко Ирины Анатольевны и Харченко Марины Александровны. Армавир: ИП Молозин Л.Д , 2024. - 62 с.МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 Методическая разработка Обучение детей спортивным играм «Играем в городки» Составила: Зиброва О. В., инструктор по физической культуре Методическая разработка «В мир спорта с детства: выявление предрасположенностей у дошкольников к видам спорта» инструктора по физической культуре МАДОУ № 11 МО г. Армавир Черновой Лидии Александровны Методическое пособие «Основы экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста» педагога МАДОУ детский сад №18 МО г. Армавир Камышовой Светланы Сергеевны Методическая разработка «Использование алгоритмов в экспериментальной деятельности старших дошкольников» ка воспитателей МАДОУ №21 МО г. Армавир Аманатиди Ольги Викторовны и Жванко Веры Геннадьевны Методическое пособие: «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» воспитателя МАДОУ №23 г. Армавира Каблучёвой О.Д. |
|
Сборники дидактических материалов для педагогов дополнительного образования по обучению дошкольников
Сборники дидактических материалов для педагогов дополнительного образования по обучению дошкольников составлены Айранетян Мариной Рафаеловной, педагогом дополнительного образования МБУДО ДДЮТ г.Армавира
|
Методическая разработка «Где родился, там и пригодился» Цикл занятий для подготовки к заданию №10 Всероссийской проверочной работы по окружающему миру в 4 классе. |
Программа курса «Углубленное изучение русского языка и математики» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также основной образовательной программой начального общего образования и направлена на формирование компетентное гей ребенка по освоению новых способов действия. Реализация данной программы позволит учащимся развивать познавательные интересы, творческое мышление и творческие способности, формировать и развивать общеучебные умения и навыки, применять полученные знания при решении нестандартных задач и задач повышенной сложности.Данный курс позволяет решать важнейшие задачи образования в начальной школе -формирование универсальных учебных действий и способов деятельности - интеллектуальных, познавательных, регулятивных, обеспечивающих индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития -эмоциональной, познавательной, саморегуляции. |
На сегодняшний день тяжело представить себе мир без применения компьютерной техники. Огромное количество отраслей используют вычислительные машины для ускорения решения задач.Одним из перспективных направлений развития компьютерных технологий является создание трехмерных моделей объекта (3D-моделирование ). Предлагаемая методическая разработка педагога МБУ ДО ЦНТТ города Армавира Горностаевой А.В. «Особенности использования программ КОМПАС 3D-LT и AUTODESK Tinkercad для создания модели корпуса флешки», является практическим руководством при изучении раздела «Моделирование 3-хмерных объектов» по программе «Мастерская 3D печати». Она содержит практический материал по основам 3D моделирования в программах КОМПАС 3D-LT и AUTODESK Tinkercad. Издание предназначено для педагогов дополнительного образования и всех, кто интересуется 3D моделированием. Подробнее... |
Опора методических рекомендаций составили опыт учителя начальных классов МБОУ-СОШ №14 Армавира Меликсетян Г.Р., который накоплен в течении 2х лет, и которая является автором данной работы.Методические рекомендации содержат положения системно-деятельный подхода, раскрывают необходимость использования игр и игровых заданий разного типа в работе с младшими школьниками. Так же обращают внимание на то как формируется мотивация ученика начальных классов. Учителю начальных классов следует применять эти советы на уроках русского языка для поддержания интереса к занятиям и выбранной теме, тем самым повышая эффективность работы по формированию умений написания сочинений. Подробнее... |
Данная методическая разработка по русскому языку составлена в помощь учителям начальных классов, работающих над развитием орфографической грамотности детей младшего школьного возраста, используя в качестве самостоятельной работы детей работу над ошибками. Разработка составлена в соответствии с прохождением орфограмм по учебнику В. П. Канакиной (Школа России, ФГОС) и представлена в виде таблицы, где указан вид ошибки, предложены пояснения по выполнению работы в двух вариантах, правила правописания и примеры.Подробнее... |
В сборнике представлен опыт работы Теремяевой Е.С., учителя-логопеда МБДОУ № 54 г. Армавира по применению интерактивного методического комплекта «Игровые фишки VO-TUM-PLAY» в целях проведения диагностической и коррекционно-развивающей работы в ДОУ. Раскрываются возможности и преимущества использования интерактивной обучающей системы «Фишки», в различных видах деятельности дошкольников, в том числе в групповой работе.Подробнее... |
Гайдук И.А., учитель географии ЧОУ-СОШ «Развитие,Тетрадь для проверочных работ по географии для учащихся 5-х КЛАССОВ; ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-Х КЛАССОВ Подробнее... |
С целью оказания методической помощи административным командам и педагогам образовательных организаций, планирующим принимать участие в конкурсах грантовой поддержки, в соответствии с приказом управления образования администрации муниципального образования город Армавир от 12 декабря 2022 года № 977 «Об участии образовательных организаций в конкурсах на право получения грантов в 2023 году», Положением о мониторинге эффективности деятельности руководителей образовательных организаций муниципального образования город Армавир направляем информационно-методический бюллетень «Перечень грантообразующих фондов и некоммерческих организаций, готовых предоставить финансовую, методическую и иные формы поддержки образовательным организациям» (далее – Бюллетень). Рекомендуем ознакомиться с содержанием Бюллетеня, довести до сведения заинтересованных лиц, организовать соответствующую работу в подведомственной Вам организации. Подробнее... |



«Методическое сопровождение познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности детей в детском саду» педагогов МБДОУ детского сада №8 МО г. Армавир Кучеренко Ирины Анатольевны и Харченко Марины Александровны. Армавир: ИП Молозин Л.Д , 2024. - 62 с.
Методическая разработка «Где родился, там и пригодился» Цикл занятий для подготовки к заданию №10 Всероссийской проверочной работы по окружающему миру в 4 классе.
Программа курса «Углубленное изучение русского языка и математики» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также основной образовательной программой начального общего образования и направлена на формирование компетентное гей ребенка по освоению новых способов действия. Реализация данной программы позволит учащимся развивать познавательные интересы, творческое мышление и творческие способности, формировать и развивать общеучебные умения и навыки, применять полученные знания при решении нестандартных задач и задач повышенной сложности.
На сегодняшний день тяжело представить себе мир без применения компьютерной техники. Огромное количество отраслей используют вычислительные машины для ускорения решения задач.
Опора методических рекомендаций составили опыт учителя начальных классов МБОУ-СОШ №14 Армавира Меликсетян Г.Р., который накоплен в течении 2х лет, и которая является автором данной работы.
Данная методическая разработка по русскому языку составлена в помощь учителям начальных классов, работающих над развитием орфографической грамотности детей младшего школьного возраста, используя в качестве самостоятельной работы детей работу над ошибками. Разработка составлена в соответствии с прохождением орфограмм по учебнику В. П. Канакиной (Школа России, ФГОС) и представлена в виде таблицы, где указан вид ошибки, предложены пояснения по выполнению работы в двух вариантах, правила правописания и примеры.
В сборнике представлен опыт работы Теремяевой Е.С., учителя-логопеда МБДОУ № 54 г. Армавира по применению интерактивного методического комплекта «Игровые фишки VO-TUM-PLAY» в целях проведения диагностической и коррекционно-развивающей работы в ДОУ. Раскрываются возможности и преимущества использования интерактивной обучающей системы «Фишки», в различных видах деятельности дошкольников, в том числе в групповой работе.
Гайдук И.А., учитель географии ЧОУ-СОШ «Развитие,
С целью оказания методической помощи административным командам и педагогам образовательных организаций, планирующим принимать участие в конкурсах грантовой поддержки, в соответствии с приказом управления образования администрации муниципального образования город Армавир от 12 декабря 2022 года № 977 «Об участии образовательных организаций в конкурсах на право получения грантов в 2023 году», Положением о мониторинге эффективности деятельности руководителей образовательных организаций муниципального образования город Армавир направляем информационно-методический бюллетень «Перечень грантообразующих фондов и некоммерческих организаций, готовых предоставить финансовую, методическую и иные формы поддержки образовательным организациям» (далее – Бюллетень).
Подписаться
RSS