НП ОБРАЗОВАНИЕ

национальныепроекты.рф

Обмен опытом »
Главная» Каталог статей» Медиатека» Обмен опытом

В разделе материалов: 37
Показано материалов: 21-30

Кузьменко И.А., учитель-логопед МАДОУ№ 9.

Статья «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с особыми образовательными потребностями через игровые технологии.

Сборник статей «Организация деятельности педагога с детьми с особыми образовательными потребностями».

 

Сборник: http://wiki.iro23.info/images/e/ee/2.pdf

Обмен опытом | Просмотров: 478 | Добавил: my-cro | Дата: 16.12.2019 | Комментарии (0)

Рабочая программа внеурочной деятельности объединения «Школа юных патриотов»

Направление: духовно-нравственное

Тип: комплексная

Возраст: 5-9 классы

Срок реализации: 5 лет

Количество часов: всего 170, в год 34, в неделю 1

Автор: Романова Анна Владимировна, классный руководитель МАОУ лицей№11 

Программа разработана в соответствии и на основе:

  • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с дополнения­ми и изменениями),
  • примерной основной образовательной программы основного общего обра­зования, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/5)

 

Подробнее...

Обмен опытом | Просмотров: 533 | Добавил: my-cro | Дата: 16.12.2019 | Комментарии (0)

Рабочая программа внеурочной деятельности кружка «Юные инспекторы дорожного движения»

Направление: общекультурное

Тип: образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности

Возраст: 2-4 классы Срок реализации: 3 года

Количество часов: всего 102 часа, в год 34, в неделю 1 Автор: Пахалова Л.Г., учитель начальных классов

Программа разработана в соответствии и на основе: приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

 

Подробнее...

Обмен опытом | Просмотров: 506 | Добавил: my-cro | Дата: 12.12.2019 | Комментарии (0)

Рабочая программа внеурочной деятельности объединения «Школьная пресса» учителя МАОУ лицей№11  Чуйко Д.Н. 11 

 

Подробнее...

Обмен опытом | Просмотров: 497 | Добавил: my-cro | Дата: 11.10.2019 | Комментарии (0)

Психологическое сопровождение подготовки обучающихся к итоговой аттестации
Методические рекомендации
Составитель: С.К. Рыженко, к.псх.н.
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ
Доступные всем методики, упражнения и занятия по адаптации учащихся к условиям сдачи ГИА и ОГЭ
Обмен опытом | Просмотров: 3622 | Добавил: my-cro | Дата: 16.10.2015 | Комментарии (0)

Психологическое сопровождение подготовки обучающихся к итоговой аттестации
Методические рекомендации
Составитель: С.К. Рыженко, к.псх.н. КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ
Реализация психологического сопровождения подготовки выпускников к экзаменам ведется по трем основным направлениям: работа с учениками, педагогами и родителями.
По каждому направлению задачи реализации психологического сопровождения будут различаться.
Выделяют следующие цели организации психологического сопровождения учеников в рамках психологической подготовки к экзаменам:
1.Ознакомление с процедурой.
2.Формирование адекватного реалистичного мнения об итоговой аттестации.
3.Формирование конструктивной стратегии деятельности на экзамене.
4.Развитие основных навыков, необходимых для успешной сдачи экзаменов.

Определение психологических трудностей в подготовке к экзаменам.
Обмен опытом | Просмотров: 2374 | Добавил: my-cro | Дата: 16.10.2015 | Комментарии (0)

Данная стать об использовании ИКТ на уроках литературы и русского языка
Обмен опытом | Просмотров: 371 | Author: Окунева Наталья Фёдоровна | Добавил: мамуля | Дата: 31.03.2015 | Комментарии (0)

Об обсуждении стратегии развития воспитания в Российской Федерации (2015 - 2025) в рамках последней редакции проходило среди педагогов и представителей родительской общественности в режиме on-line на базе 13 общеобразовательных учреждений города. По итогам обсуждения данного проекта педагогами и представителями родительской общественности муниципального образовании город Армавир были внесены следующие конструктивные дополнения и предложения.
Обмен опытом | Просмотров: 1524 | Author: Животные в нашей жизни | Добавил: салим | Дата: 01.03.2014 | Комментарии (0)

В канун нового 2014 года во всех учреждениях образования нашего города прошли торжественные мероприятия, на которых были подведены итого года уходящего. Вот и в нашей школе, МБОУ – СОШ № 2, состоялось Торжественное собрание трудового коллектива. Мы говорили о многом – о важном и о деталях, о главном и второстепенном. Мы радовались успехам и победам друг друга и наших учеников. Нам вручили Дипломы за успешную работу в том или другом направлении нашей профессиональной деятельности. В моем багаже это первое подобное мероприятие, потому что я окончила Армавирскую государственную педагогическую академию в 2013 году и пришла работать в МБОУ – СОШ № 2. 
Молодой специалист, учитель начальных классов МБОУ – СОШ № 2 Сария Лана Сергеевна.
Обмен опытом | Просмотров: 1577 | Author: Суслина Галина Андреевна | Добавил: ЙоЙк | Дата: 30.12.2013 | Комментарии (0)

Этот год – год охраны окружающей среды (Указ Президента Российской Федерации от 10 августа 2012 г. № 1157)
Сегодня нам надо решать многие насущные проблемы, их нельзя отложить на потом. Надо думать о том, как жить лучше, как помочь тем, кому плохо, кто не может помочь себе сам. Но при этом нельзя забывать о том, что все это надо делать не в ущерб для нашей планеты. Те, кто считает себя в ответе за то, чтобы мы этого не забыли и знали, как это сделать, называют себя экологами. Что же такое экология сегодня? Экология сегодня – это не только наука, это мировоззрение, отношение к себе, позиционирование себя в этом мире, это и политика, и экономика, и культура.
Оказалось, что решать экологические проблемы в отрыве от решения важных экономических и социальных задач не получается, поэтому надо сделать так, чтобы все эти задачи решались одновременно и чтобы в ходе нашего развития природе не становилось хуже. И это нужно не только ей, но и нам. От нашего неверного поведения социальные и природные аномалии становятся «нормой» жизни. Когда природе становится плохо и нам нелегко. Нельзя быть здоровым в «больной» среде. Поэтому надо жить в мире с окружающим миром. Неслучайно это слово означает и то, и другое. Такой путь развития сегодня называется устойчивым развитием. А правила верного поведения записаны в «Хартии Земли».

Обмен опытом | Просмотров: 3645 | Author: Екатерина Павлова | Добавил: ekaterina-pavlova14 | Дата: 30.10.2013 | Комментарии (0)

0
0
0
0