Главная» Каталог статей» Медиатека» Обмен опытом
В разделе материалов: 37 Показано материалов: 21-30 |
Кузьменко И.А., учитель-логопед МАДОУ№ 9. Статья «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с особыми образовательными потребностями через игровые технологии. Сборник статей «Организация деятельности педагога с детьми с особыми образовательными потребностями».
|
Рабочая программа внеурочной деятельности объединения «Школа юных патриотов» Направление: духовно-нравственное Тип: комплексная Возраст: 5-9 классы Срок реализации: 5 лет Количество часов: всего 170, в год 34, в неделю 1 Автор: Романова Анна Владимировна, классный руководитель МАОУ лицей№11 Программа разработана в соответствии и на основе:
|
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка «Юные инспекторы дорожного движения» Направление: общекультурное Тип: образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности Возраст: 2-4 классы Срок реализации: 3 года Количество часов: всего 102 часа, в год 34, в неделю 1 Автор: Пахалова Л.Г., учитель начальных классов Программа разработана в соответствии и на основе: приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
|
Рабочая программа внеурочной деятельности объединения «Школьная пресса» учителя МАОУ лицей№11 Чуйко Д.Н. 11
|
Психологическое сопровождение подготовки обучающихся к итоговой аттестации Методические рекомендации Составитель: С.К. Рыженко, к.псх.н. КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ Доступные всем методики, упражнения и занятия по адаптации учащихся к условиям сдачи ГИА и ОГЭ |
Методические рекомендации Психологическое сопровождение подготовки обучающихся к итоговой аттестации
Психологическое сопровождение подготовки обучающихся к итоговой аттестации Методические рекомендации Составитель: С.К. Рыженко, к.псх.н. КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ Реализация психологического сопровождения подготовки выпускников к экзаменам ведется по трем основным направлениям: работа с учениками, педагогами и родителями. По каждому направлению задачи реализации психологического сопровождения будут различаться. Выделяют следующие цели организации психологического сопровождения учеников в рамках психологической подготовки к экзаменам: 1.Ознакомление с процедурой. 2.Формирование адекватного реалистичного мнения об итоговой аттестации. 3.Формирование конструктивной стратегии деятельности на экзамене. 4.Развитие основных навыков, необходимых для успешной сдачи экзаменов. Определение психологических трудностей в подготовке к экзаменам. |
Данная стать об использовании ИКТ на уроках литературы и русского языка |
Об обсуждении стратегии развития воспитания в Российской Федерации (2015 - 2025) в рамках последней редакции проходило среди педагогов и представителей родительской общественности в режиме on-line на базе 13 общеобразовательных учреждений города. По итогам обсуждения данного проекта педагогами и представителями родительской общественности муниципального образовании город Армавир были внесены следующие конструктивные дополнения и предложения. |
В канун нового 2014 года во всех учреждениях образования нашего города прошли торжественные мероприятия, на которых были подведены итого года уходящего. Вот и в нашей школе, МБОУ – СОШ № 2, состоялось Торжественное собрание трудового коллектива. Мы говорили о многом – о важном и о деталях, о главном и второстепенном. Мы радовались успехам и победам друг друга и наших учеников. Нам вручили Дипломы за успешную работу в том или другом направлении нашей профессиональной деятельности. В моем багаже это первое подобное мероприятие, потому что я окончила Армавирскую государственную педагогическую академию в 2013 году и пришла работать в МБОУ – СОШ № 2. Молодой специалист, учитель начальных классов МБОУ – СОШ № 2 Сария Лана Сергеевна. |
Этот год – год охраны окружающей среды (Указ Президента Российской Федерации от 10 августа 2012 г. № 1157) Сегодня нам надо решать многие насущные проблемы, их нельзя отложить на потом. Надо думать о том, как жить лучше, как помочь тем, кому плохо, кто не может помочь себе сам. Но при этом нельзя забывать о том, что все это надо делать не в ущерб для нашей планеты. Те, кто считает себя в ответе за то, чтобы мы этого не забыли и знали, как это сделать, называют себя экологами. Что же такое экология сегодня? Экология сегодня – это не только наука, это мировоззрение, отношение к себе, позиционирование себя в этом мире, это и политика, и экономика, и культура. Оказалось, что решать экологические проблемы в отрыве от решения важных экономических и социальных задач не получается, поэтому надо сделать так, чтобы все эти задачи решались одновременно и чтобы в ходе нашего развития природе не становилось хуже. И это нужно не только ей, но и нам. От нашего неверного поведения социальные и природные аномалии становятся «нормой» жизни. Когда природе становится плохо и нам нелегко. Нельзя быть здоровым в «больной» среде. Поэтому надо жить в мире с окружающим миром. Неслучайно это слово означает и то, и другое. Такой путь развития сегодня называется устойчивым развитием. А правила верного поведения записаны в «Хартии Земли».
Обмен опытом |
Просмотров: 3645 |
|
Добавил: ekaterina-pavlova14 |
Дата: 30.10.2013
| Комментарии (0)
|
Подписаться
RSS