Главная» Каталог статей» Медиатека» Обмен опытом
В разделе материалов: 40 Показано материалов: 21-30 |
Авторская программа внеурочной деятельности по биологии «Биология в практике и играх» учителя биологии МБОУ-СОШ №2 Рогозиной Ирины Геннадьевны |
Фисовская Л.М., Гужева О.А., воспитатели МБДОУ № 54 Статья «Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики» В сборнике «Построение образовательной среды организаций, ориентированных на сохранение и укрепление культурно-исторических традиций и духовно-нравственных ценностей» Сборник: http:// iro23.ru/novosti/20022019-162353
|
Кузьменко И.А., учитель-логопед МАДОУ№ 9. Статья «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с особыми образовательными потребностями через игровые технологии. Сборник статей «Организация деятельности педагога с детьми с особыми образовательными потребностями».
|
Рабочая программа внеурочной деятельности объединения «Школа юных патриотов» Направление: духовно-нравственное Тип: комплексная Возраст: 5-9 классы Срок реализации: 5 лет Количество часов: всего 170, в год 34, в неделю 1 Автор: Романова Анна Владимировна, классный руководитель МАОУ лицей№11 Программа разработана в соответствии и на основе:
|
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка «Юные инспекторы дорожного движения» Направление: общекультурное Тип: образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности Возраст: 2-4 классы Срок реализации: 3 года Количество часов: всего 102 часа, в год 34, в неделю 1 Автор: Пахалова Л.Г., учитель начальных классов Программа разработана в соответствии и на основе: приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
|
Рабочая программа внеурочной деятельности объединения «Школьная пресса» учителя МАОУ лицей№11 Чуйко Д.Н. 11
|
Психологическое сопровождение подготовки обучающихся к итоговой аттестации Методические рекомендации Составитель: С.К. Рыженко, к.псх.н. КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ Доступные всем методики, упражнения и занятия по адаптации учащихся к условиям сдачи ГИА и ОГЭ |
Методические рекомендации Психологическое сопровождение подготовки обучающихся к итоговой аттестации
Психологическое сопровождение подготовки обучающихся к итоговой аттестации Методические рекомендации Составитель: С.К. Рыженко, к.псх.н. КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ Реализация психологического сопровождения подготовки выпускников к экзаменам ведется по трем основным направлениям: работа с учениками, педагогами и родителями. По каждому направлению задачи реализации психологического сопровождения будут различаться. Выделяют следующие цели организации психологического сопровождения учеников в рамках психологической подготовки к экзаменам: 1.Ознакомление с процедурой. 2.Формирование адекватного реалистичного мнения об итоговой аттестации. 3.Формирование конструктивной стратегии деятельности на экзамене. 4.Развитие основных навыков, необходимых для успешной сдачи экзаменов. Определение психологических трудностей в подготовке к экзаменам. |
Данная стать об использовании ИКТ на уроках литературы и русского языка |
Подписаться
RSS