НП ОБРАЗОВАНИЕ

национальныепроекты.рф

Обмен опытом »
Главная »Каталог статей» Медиатека » Обмен опытом

Методическая разработка «Где родился, там и пригодился»
Методическая разработка серии внеурочных занятий «Где родился, там и пригодился» разработана в рамках внеурочной деятельности по кубановедению для учащихся 1-4 классов. Реализация данного материала позволит учащимся развивать познавательные интересы, связанные с регионом, творческие мышление и способности, формировать и развивать общеучебные умения и навыки, применять полученные знания.
Данная разработка позволяет решать важнейшие задачи образования в начальной школе - формирование универсальных учебных действий и способов деятельности -интеллектуальных, познавательных, регулятивных, обеспечивающих индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития - эмоциональной, познавательной, саморегуляции. Актуальность методической разработки состоит в том, что настоящая работа создаёт условия для развития познавательных потребностей младших школьников, исследовательских способностей изучения родного города и психических и психологических качеств. Сегодня перед нашим обществом остро стоят вопросы всестороннего воспитания личности, любящей свою Родину, знающей традиции своей семьи, своего народа, всех граждан, живущих в нашем государстве. Новизна методической разработки состоит в том, что в ней подобран учебный материал с учетом особенностей региона. Логика построения образовательного процесса, подбора содержания, форм и методов совместной деятельности педагога и обучающихся основана на идеях системы развивающего обучения в соответствии с ее главными особенностями: введение научных знаний с первого дня обучения; организация совместной творческой деятельности детей по их самостоятельному усвоению знаний.
В работе представлены такие методы проведения занятий как игра, практическая работа, самостоятельная работа, отражено применение информационно-коммуникационных технологий, дифференцированных технологий, методов проблемного обучения и поисковой деятельности. При организации занятий используются индивидуальные, групповые, парные формы работы, а также включена работа с привлечением родителей и работников краеведения. Практическая ценность рецензируемой работы заключается в том, что педагоги могут воспользоваться представленными в разработке материалами для организации своей внеурочной деятельности.

Методическая разработка учителя начальных классов МАОУ СОШ № 18 с УИОП Макоян Ольги Федоровны «Где родился, там и пригодился»
Категория: Обмен опытом | Добавил: admin (09.01.2025)
Просмотров: 31
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0