Центр развития образования
и оценки качества

Полезная информация

О краевом конкурсе сочинений среди учащихся 1-11 классов «Люблю тебя, мой край родной!» и «Краснодарский край в преддверии Зимней Олимпиады»
Об участии во Всероссийских «Молодежных предметных чемпионатах» в 2011-2012 году
Методические рекомендации по проведению праздника Последнего звонка и Единого Всекубанского классного часа «Судьба и Родина едины!»
День правовой помощи детям
О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников, региональных олимпиад в 2014-2015 учебном году

Категории раздела

Учитель года Кубани [7]
В разделе представлены материалы участников краевого этапа конкурса
Публикации МУ ЦРО [99]
Урок памяти Ф.Н. Щербины [7]
Обмен опытом [13]
Творческие работы учителей
Материалы конференций семинаров [9]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Материалы конференций семинаров

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В крае продолжается распространение мраморного клопа (Halyomorpha halys Stal.) (синоним - коричневый мраморный вонючий клоп).

Клоп является полифагом, по литературным данным в местах природного обитания питается на 300 видах растений. Под угрозой повреждений в крае овощные, плодовые культуры, виноград, соя, нут.

Решением Совета Евразийской экономической комиссии коричнево-мраморный клоп вошел в Единый перечень карантинных объектов Евразийского экономического союза.

Весной  2018 года  выход первых клопов  из мест зимовки ожидается в апреле (на побережье в марте).
При благоприятных условиях возможно дальнейшее  распространение мраморного клопа.
Для предотвращения вредоносности  мраморного клопа рекомендуем ознакомиться с материалами ФГБУ «Россельхохцентр»

 

Материалы конференций семинаров | Просмотров: 78 | Добавил: my-cro | Дата: 09.04.2018 | Комментарии (0)

Актуальность программы

Многомерные трансформации в государстве и обществе последних десятилетий в значительной мере ослабили внимание к таким явлениям, как социально-духовные и нравственные ценности в подростковой и молодежной среде, заметно снизился интерес к особенностям формирования менталитета и мировоззрения молодых граждан России. Вместе с тем длительный процесс модернизации российской школы в итоге затронул не только организацию учебной деятельности, но и коренным образом изменил отношение к содержанию феномена воспитания в современной школе. Сегодня под воспитанием в общеобразовательной организации все больше понимается создание условий для развития личности ребенка, его духовно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач.

Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в федеральных государственных образовательных стандартах, где воспитательная деятельность рассматривается как компонента педагогического процесса в каждом общеобразовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях.

Таким образом, воспитательная компонента в деятельности общеобразовательного учреждения становится самостоятельным направлением, которое основывается на ряде принципов и отвечает за формирование «воспитательной системы», «воспитывающей среды», «воспитательного потенциала обучения», «воспитательной деятельности», и т.д.

Формирование позитивной модели поведения обучающихся способно обеспечить им условия для нормальной адаптации и адекватного развития их
личности в обществе, в государстве, в мире. Равноправное участие молодых
граждан России в глобальных цивилизационных процессах в качестве свободных носителей этнокультурной, религиозной и национальной традиции призвано способствовать гармонизации интересов личности и общества в их социокультурной взаимосвязи, повышает осознание ответственности за принимаемые решения и осуществляемые действия. Сегодня воспитательная компонента деятельности школы должна являться неотъемлемой составляющей общего социокультурного
пространства Российской Федерации.

Необходимость Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (далее – Программа) обусловлена и реальной ситуацией, сложившейся в современной детской, подростковой и молодежной среде. Низкий уровень этического, гражданско-патриотического, культурно-эстетического развития приводит к возникновению в детской, подростковой и молодёжной среде межэтнической и межконфессиональной напряженности, ксенофобии, к дискриминационному поведению детей и подростков, агрессивности, травле сверстников и другим асоциальным проявлениям. Негативные тенденции,
проявляющиеся в подростковой и молодежной среде (алкоголизм, употребление наркотиков, насилие, ксенофобия), свидетельствуют о необходимости усиления участия образовательных учреждений, всех общественных институтов в решении задач воспитания, формирования социальных компетенций и гражданских установок. Для этого требуется разработка системы мер по формированию воспитательной компоненты на межведомственной основе.

Основания для разработки Программы
- Конституция Российской Федерации;
- Всеобщая декларация прав человека;
- Конвенция о правах ребенка;
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года;
- Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации
на период до 2015 г.;
-Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 года № 599;
- Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии
действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1 июня 2012 года № 761;
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148-р;
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36).

Цель Программы
Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования.

Задачи Программы
1. Разработка перечня мер и мероприятий по формированию воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
2. Обеспечение необходимых условий для реализации Программы.
3. Разработка нормативной базы на уровне субъектов Российской Федерации, обеспечивающей развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях с учетом региональной специфики конфессионального и этнокультурного многообразия России в соответствии с государственной политикой в области образования.
4. Совершенствование организационно-управленческих форм и механизмов развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
5. Организация межведомственного взаимодействия систем общего и дополнительного образования с привлечением органов государственной власти, осуществляющих управление в сферах образования, молодежной политики и спорта, охраны здоровья и социальной политики, учреждений культуры и спорта.
6. Разработка комплекса мер по развитию новых общественных организаций, деятельность которых связана с интересами детей и молодёжи.
7.Развитие системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки
педагогических и управленческих работников системы общего и дополнительного образования для реализации мероприятий Программы.
8. Обеспечение информационной поддержки Программы.
10. Укрепление материально-технического базы общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей для реализации Программы.
11. Проведение мониторинга эффективности реализации комплекса мер по
развитию воспитательной компоненты в субъектах Российской Федерации
Материалы конференций семинаров | Просмотров: 4835 | Author: Вероника Андреева | Добавил: veronika-andreeva480 | Дата: 21.01.2013 | Комментарии (0)

28 августа в Краснодаре собрались около тысячи педагогов и преподавателей Кубани на краевой педсовет, еще примерно четыре тысячи были на прямой видеосвязи с Музыкальным театром. В числе участников совета —  первые лица региона. Такое собрание учителей проводится ежегодно. На нем определяются основные направления развития системы образования края на ближайший год. 
Материалы конференций семинаров | Просмотров: 1450 | Author: Виктория Королева | Добавил: viktoriya-koroleva88 | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (0)

О своевременности подачи конкурсных заявок на ежегодный открытый Национальный конкурс социального проектирования «Новое пространство России» 2012/13 гг.
Сообщаем, согласно Положения ежегодного открытого Национального конкурса социального проектирования "Новое пространство России" 2012/13 гг., реализуемого на территории Российской Федерации в рамках исполнения письма Департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики Министерства образования и науки Российской Федерации за № 09-67 от 16.08.2012, прием конкурсных заявок (электронная регистрация) будет осуществляться до 31 января 2013 гг. включительно.
Материалы конференций семинаров | Просмотров: 1274 | Author: Михаил Баранов | Добавил: mihail-baranov791 | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (1)

27 апреля 2011 года исполняется 105 лет со дня начала работы Первой Государственной Думы в России. В связи с этим Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации V созыва выступила с инициативой проведения открытого урока в 10 – 11-х классах общеобразовательных школ на тему: «Развитие парламентаризма в России».
22 апреля 2011 года в МОУ – СОШ № 2 прошел урок «Развитие парламентаризма в России»   с участием председателя Законодательного Собрания Краснодарского края Бекетова Владимира Андреевича. В.А. Бекетова сопровождали исполняющий обязанности главы муниципального образования город Армавир Харченко А.Ю., председатель Армавирской Городской думы Сосновский В.Т.;  заместитель главы города по социальным вопросам Наумова Н.А., начальник управления образования администрации города Степовая Н.В. и другие почетные гости.
Прочитать/скачать статью
Материалы конференций семинаров | Просмотров: 1697 | Добавил: Admin | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

2 марта в городе Армавире состоялось очередное заседание методического объединения воспитателей подготовительных групп и учителей начального обучения по теме «Организация досуга в образовательном учреждении. На методическом объединении рассматривались вопросы организации досуга в дошкольном учреждении и в начальной школе.
Материалы конференций семинаров | Просмотров: 1070 | Добавил: Admin | Дата: 03.03.2011 | Комментарии (0)

16 февраля 2010 года на базе МОУ СОШ №13 при сотрудничестве МУ «Центра развития образования» прошел семинар-практикум для учителей химии и биологии по теме «Приемы использования презентационного материала на уроках химии и биологии». Своим опытом работы по использованию мультимедийных презентаций на уроках химии и биологии поделились Глигор Наталья Николаевна, учитель химии и биологии СОШ №13 и Тарасевич Ирина Алексеевна, учитель химии и биологии СОШ №19. 
Учителя, присутствующие на семинаре, высоко оценили мастерство и профессионализм педагогов, их умение эффективно сочетать в своей работе традиционные методики с современными педагогическими технологиями, использовать возможности презентационного материала для повышения качества обучения за счет новизны и динамичности деятельности, превращать урок в яркое, интересное и насыщенное «действо».
Благодарим Глигор Н.Н. и Тарасевич И.А. и их коллег за подготовку и проведение семинара. Желаем дальнейших творческих успехов!

Специалист I категории
МУ «Центра развития образования»
Изотова З.М.
Материалы конференций семинаров | Просмотров: 2100 | Добавил: Admin | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (1)

По материалам статьи
Пешковой Земфиры Богдановны,
 кафедра управленияобразования,
ККИДППО
"….Будущая демократизация общества
готовится демократией школы: авторитарная
школа не может сформировать будущих граждан
демократического общества…"
С. Френе
Многие руководители школ привыкли считать коллегиальные органы управления недостаточно эффективными и оперативными в сравнении с единоначальным управлением, а участие в них представителей общественности истолковывают как приход к управлению школой "непрофессионалов".
Действительно, коллегиальный орган не должен заниматься оперативным управлением: его роль в управлении - стратегическая. Читать далее...
Материалы конференций семинаров | Просмотров: 4634 | Добавил: Admin | Дата: 13.04.2009 | Комментарии (1)

Возможно вы искали



Информер

Поиск

Друзья сайта

Информер