Центр развития образования
и оценки качества

Полезная информация

Методические рекомендации для участников ОГЭ по английскому языку и педагогов-наставников
О краевом конкурсе сочинений среди учащихся 1-11 классов «Люблю тебя, мой край родной!» и «Краснодарский край в преддверии Зимней Олимпиады»
Об участии во Всероссийских «Молодежных предметных чемпионатах» в 2011-2012 году
Методические рекомендации по проведению праздника Последнего звонка и Единого Всекубанского классного часа «Судьба и Родина едины!»
День правовой помощи детям

Категории раздела

Учитель года Кубани [7]
В разделе представлены материалы участников краевого этапа конкурса
Публикации МУ ЦРО [113]
Урок памяти Ф.Н. Щербины [7]
Обмен опытом [31]
Творческие работы учителей
Материалы конференций семинаров [16]

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 2
Пользователей: 2
Patriotgln, Patriotovm

Каталог статей

Главная » Статьи » Материалы конференций семинаров

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В рамках сетевого взаимодействия МКУ «Центр развития образования и оценки качества» эффективно сотрудничает с кафедрой математики, физики и методик их преподавания Армавирского государственного педагогического университета. Тематика мастер-классов отражает вопросы подготовки обучающихся к государственно итоговой аттестации «Уравнения и неравенства с модулями», «Использование программного обеспечения в преподавании математики: программа динамической геометрии «GeoGebra»; «Теория вероятности и статистические задачи в ЕГЭ», «Решение уравнений и неравенств с параметрами» и другие.

Материалы конференций семинаров | Просмотров: 53 | Добавил: my-cro | Дата: 17.10.2020 | Комментарии (0)

Городское методическое объединение учителей физики Эффективное сотрудничество с профессорско-преподавательским составом Армавирского государственного педагогического университета позволяет учителям физики непрерывно повышать свой методический уровень и профессиональную компетентность. Так, частыми гостями заседаний городского методического объединения учителей физики бывают доценты кафедры математики, физики и методик их преподавания О.Н. Немых, С.Н. Холодова. В ходе мастер-классов преподаватели вуза презентуют методы решения задач повышенной трудности, разбирают наиболее сложные задания ЕГЭ.
Материалы конференций семинаров | Просмотров: 48 | Добавил: my-cro | Дата: 07.06.2020 | Комментарии (0)

Программа проведения общегородского собрания учителей русского языка и литературы

Подробнее...

Материалы конференций семинаров | Просмотров: 12 | Добавил: my-cro | Дата: 10.04.2020 | Комментарии (0)

С 25 марта в ОО города Армавире стартовала интеллектуальная неделя. В ней приняли участие обучающиеся основной школы (5-6 класс). В рамках события прошли  конкурсы: «Математическая карусель», «Математическая регата», «Физический экспресс».
Материалы конференций семинаров | Просмотров: 32 | Добавил: my-cro | Дата: 06.04.2020 | Комментарии (0)

«Система образования города Армавира - 2019» продолжает серию сборников статистических материалов к совещанию педагогической общественности. В сборнике представлены некоторые статистические данные о педагогических кадрах, контингенте обучающихся и условиях воспитания и обучения в образовательных организациях города Армавира. Материалы адресованы специалистам управления образования, педагогическим работникам, руководителям дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования.

Материалы конференций семинаров | Просмотров: 500 | Добавил: my-cro | Дата: 09.09.2019 | Комментарии (0)

Система оценки качества образовательной  деятельности  образовательных организаций города Армавира продолжает серию сборников статистических материалов к совещанию педагогической общественности. В сборнике представлены некоторые статистические данные о педагогических кадрах, контингенте обучающихся и условиях обучения в образовательных организациях города Армавира. Материалы адресованы специалистам управления образованием, педагогическим работникам дошкольных организаций, учреждений дополнительного образования детей, руководителям и педагогам образовательных организаций.

Материалы конференций семинаров | Просмотров: 186 | Добавил: my-cro | Дата: 30.08.2019 | Комментарии (0)

В крае продолжается распространение мраморного клопа (Halyomorpha halys Stal.) (синоним - коричневый мраморный вонючий клоп).

Клоп является полифагом, по литературным данным в местах природного обитания питается на 300 видах растений. Под угрозой повреждений в крае овощные, плодовые культуры, виноград, соя, нут.

Решением Совета Евразийской экономической комиссии коричнево-мраморный клоп вошел в Единый перечень карантинных объектов Евразийского экономического союза.

Весной  2018 года  выход первых клопов  из мест зимовки ожидается в апреле (на побережье в марте).
При благоприятных условиях возможно дальнейшее  распространение мраморного клопа.
Для предотвращения вредоносности  мраморного клопа рекомендуем ознакомиться с материалами ФГБУ «Россельхохцентр»

 

Материалы конференций семинаров | Просмотров: 963 | Добавил: my-cro | Дата: 09.04.2018 | Комментарии (0)

10 февраля 2010г. в г. Армавире  проводится  заочная международная научно-практическая конференция «Когда строку диктует чувство…», посвящённая  120-летию со дня рождения Б.Л.Пастернака,  которая  ставит перед собой целью рассмотрение литературного наследия, философских взглядов и сложного жизненного пути писателя, признанного самым изучаемым русским автором ХХ столетия.

Материалы конференций семинаров | Просмотров: 59 | Добавил: my-cro | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

Актуальность программы

Многомерные трансформации в государстве и обществе последних десятилетий в значительной мере ослабили внимание к таким явлениям, как социально-духовные и нравственные ценности в подростковой и молодежной среде, заметно снизился интерес к особенностям формирования менталитета и мировоззрения молодых граждан России. Вместе с тем длительный процесс модернизации российской школы в итоге затронул не только организацию учебной деятельности, но и коренным образом изменил отношение к содержанию феномена воспитания в современной школе. Сегодня под воспитанием в общеобразовательной организации все больше понимается создание условий для развития личности ребенка, его духовно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач.

Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в федеральных государственных образовательных стандартах, где воспитательная деятельность рассматривается как компонента педагогического процесса в каждом общеобразовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях.

Таким образом, воспитательная компонента в деятельности общеобразовательного учреждения становится самостоятельным направлением, которое основывается на ряде принципов и отвечает за формирование «воспитательной системы», «воспитывающей среды», «воспитательного потенциала обучения», «воспитательной деятельности», и т.д.

Формирование позитивной модели поведения обучающихся способно обеспечить им условия для нормальной адаптации и адекватного развития их
личности в обществе, в государстве, в мире. Равноправное участие молодых
граждан России в глобальных цивилизационных процессах в качестве свободных носителей этнокультурной, религиозной и национальной традиции призвано способствовать гармонизации интересов личности и общества в их социокультурной взаимосвязи, повышает осознание ответственности за принимаемые решения и осуществляемые действия. Сегодня воспитательная компонента деятельности школы должна являться неотъемлемой составляющей общего социокультурного
пространства Российской Федерации.

Необходимость Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (далее – Программа) обусловлена и реальной ситуацией, сложившейся в современной детской, подростковой и молодежной среде. Низкий уровень этического, гражданско-патриотического, культурно-эстетического развития приводит к возникновению в детской, подростковой и молодёжной среде межэтнической и межконфессиональной напряженности, ксенофобии, к дискриминационному поведению детей и подростков, агрессивности, травле сверстников и другим асоциальным проявлениям. Негативные тенденции,
проявляющиеся в подростковой и молодежной среде (алкоголизм, употребление наркотиков, насилие, ксенофобия), свидетельствуют о необходимости усиления участия образовательных учреждений, всех общественных институтов в решении задач воспитания, формирования социальных компетенций и гражданских установок. Для этого требуется разработка системы мер по формированию воспитательной компоненты на межведомственной основе.

Основания для разработки Программы
- Конституция Российской Федерации;
- Всеобщая декларация прав человека;
- Конвенция о правах ребенка;
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года;
- Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации
на период до 2015 г.;
-Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 года № 599;
- Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии
действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1 июня 2012 года № 761;
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148-р;
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36).

Цель Программы
Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования.

Задачи Программы
1. Разработка перечня мер и мероприятий по формированию воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
2. Обеспечение необходимых условий для реализации Программы.
3. Разработка нормативной базы на уровне субъектов Российской Федерации, обеспечивающей развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях с учетом региональной специфики конфессионального и этнокультурного многообразия России в соответствии с государственной политикой в области образования.
4. Совершенствование организационно-управленческих форм и механизмов развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
5. Организация межведомственного взаимодействия систем общего и дополнительного образования с привлечением органов государственной власти, осуществляющих управление в сферах образования, молодежной политики и спорта, охраны здоровья и социальной политики, учреждений культуры и спорта.
6. Разработка комплекса мер по развитию новых общественных организаций, деятельность которых связана с интересами детей и молодёжи.
7.Развитие системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки
педагогических и управленческих работников системы общего и дополнительного образования для реализации мероприятий Программы.
8. Обеспечение информационной поддержки Программы.
10. Укрепление материально-технического базы общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей для реализации Программы.
11. Проведение мониторинга эффективности реализации комплекса мер по
развитию воспитательной компоненты в субъектах Российской Федерации
Материалы конференций семинаров | Просмотров: 5380 | Author: Вероника Андреева | Добавил: veronika-andreeva480 | Дата: 21.01.2013 | Комментарии (0)

28 августа в Краснодаре собрались около тысячи педагогов и преподавателей Кубани на краевой педсовет, еще примерно четыре тысячи были на прямой видеосвязи с Музыкальным театром. В числе участников совета —  первые лица региона. Такое собрание учителей проводится ежегодно. На нем определяются основные направления развития системы образования края на ближайший год. 
Материалы конференций семинаров | Просмотров: 1860 | Author: Виктория Королева | Добавил: viktoriya-koroleva88 | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-16

Информер

Поиск

Друзья сайта

Информер