Главная» Каталог статей» Материалы конференций семинаров
В разделе материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
С целью распространения успешных практик, выявления ресурсов и перспективных направлений развития предлагаем вашему вниманию материалы региональной конференции, посвященной актуальным вопросам профориентации. На сайте представлен опыт образовательных организаций города Армавира в виде текстов авторских докладов, презентаций и тезисов выступлений. Подробнее...
Материалы конференций семинаров |
Просмотров: 5914 |
Добавил: admin |
Дата: 21.03.2023
| Комментарии (0)
|
В рамках сетевого взаимодействия МКУ «Центр развития образования и оценки качества» эффективно сотрудничает с кафедрой математики, физики и методик их преподавания Армавирского государственного педагогического университета. Тематика мастер-классов отражает вопросы подготовки обучающихся к государственно итоговой аттестации «Уравнения и неравенства с модулями», «Использование программного обеспечения в преподавании математики: программа динамической геометрии «GeoGebra»; «Теория вероятности и статистические задачи в ЕГЭ», «Решение уравнений и неравенств с параметрами» и другие.
Материалы конференций семинаров |
Просмотров: 606 |
Добавил: my-cro |
Дата: 17.10.2020
| Комментарии (0)
|
Городское методическое объединение учителей физики Эффективное сотрудничество с профессорско-преподавательским составом Армавирского государственного педагогического университета позволяет учителям физики непрерывно повышать свой методический уровень и профессиональную компетентность. Так, частыми гостями заседаний городского методического объединения учителей физики бывают доценты кафедры математики, физики и методик их преподавания О.Н. Немых, С.Н. Холодова. В ходе мастер-классов преподаватели вуза презентуют методы решения задач повышенной трудности, разбирают наиболее сложные задания ЕГЭ.
Материалы конференций семинаров |
Просмотров: 554 |
Добавил: my-cro |
Дата: 07.06.2020
| Комментарии (0)
|
Программа проведения общегородского собрания учителей русского языка и литературы
Материалы конференций семинаров |
Просмотров: 554 |
Добавил: my-cro |
Дата: 10.04.2020
| Комментарии (0)
|
Материалы конференций семинаров |
Просмотров: 551 |
Добавил: my-cro |
Дата: 06.04.2020
| Комментарии (0)
|
«Система образования города Армавира - 2019» продолжает серию сборников статистических материалов к совещанию педагогической общественности. В сборнике представлены некоторые статистические данные о педагогических кадрах, контингенте обучающихся и условиях воспитания и обучения в образовательных организациях города Армавира. Материалы адресованы специалистам управления образования, педагогическим работникам, руководителям дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования.
Материалы конференций семинаров |
Просмотров: 1096 |
Добавил: my-cro |
Дата: 09.09.2019
| Комментарии (0)
|
Система оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций города Армавира продолжает серию сборников статистических материалов к совещанию педагогической общественности. В сборнике представлены некоторые статистические данные о педагогических кадрах, контингенте обучающихся и условиях обучения в образовательных организациях города Армавира. Материалы адресованы специалистам управления образованием, педагогическим работникам дошкольных организаций, учреждений дополнительного образования детей, руководителям и педагогам образовательных организаций.
Материалы конференций семинаров |
Просмотров: 686 |
Добавил: my-cro |
Дата: 30.08.2019
| Комментарии (0)
|
В крае продолжается распространение мраморного клопа (Halyomorpha halys Stal.) (синоним - коричневый мраморный вонючий клоп). Клоп является полифагом, по литературным данным в местах природного обитания питается на 300 видах растений. Под угрозой повреждений в крае овощные, плодовые культуры, виноград, соя, нут. Решением Совета Евразийской экономической комиссии коричнево-мраморный клоп вошел в Единый перечень карантинных объектов Евразийского экономического союза. Весной 2018 года выход первых клопов из мест зимовки ожидается в апреле (на побережье в марте).
Материалы конференций семинаров |
Просмотров: 1547 |
Добавил: my-cro |
Дата: 09.04.2018
| Комментарии (0)
|
10 февраля 2010г. в г. Армавире проводится заочная международная научно-практическая конференция «Когда строку диктует чувство…», посвящённая 120-летию со дня рождения Б.Л.Пастернака, которая ставит перед собой целью рассмотрение литературного наследия, философских взглядов и сложного жизненного пути писателя, признанного самым изучаемым русским автором ХХ столетия.
Материалы конференций семинаров |
Просмотров: 12515 |
Добавил: my-cro |
Дата: 20.01.2016
| Комментарии (0)
|
Актуальность программы Многомерные трансформации в государстве и обществе последних десятилетий в значительной мере ослабили внимание к таким явлениям, как социально-духовные и нравственные ценности в подростковой и молодежной среде, заметно снизился интерес к особенностям формирования менталитета и мировоззрения молодых граждан России. Вместе с тем длительный процесс модернизации российской школы в итоге затронул не только организацию учебной деятельности, но и коренным образом изменил отношение к содержанию феномена воспитания в современной школе. Сегодня под воспитанием в общеобразовательной организации все больше понимается создание условий для развития личности ребенка, его духовно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач. Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в федеральных государственных образовательных стандартах, где воспитательная деятельность рассматривается как компонента педагогического процесса в каждом общеобразовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях. Таким образом, воспитательная компонента в деятельности общеобразовательного учреждения становится самостоятельным направлением, которое основывается на ряде принципов и отвечает за формирование «воспитательной системы», «воспитывающей среды», «воспитательного потенциала обучения», «воспитательной деятельности», и т.д. Формирование позитивной модели поведения обучающихся способно обеспечить им условия для нормальной адаптации и адекватного развития их личности в обществе, в государстве, в мире. Равноправное участие молодых граждан России в глобальных цивилизационных процессах в качестве свободных носителей этнокультурной, религиозной и национальной традиции призвано способствовать гармонизации интересов личности и общества в их социокультурной взаимосвязи, повышает осознание ответственности за принимаемые решения и осуществляемые действия. Сегодня воспитательная компонента деятельности школы должна являться неотъемлемой составляющей общего социокультурного пространства Российской Федерации. Необходимость Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (далее – Программа) обусловлена и реальной ситуацией, сложившейся в современной детской, подростковой и молодежной среде. Низкий уровень этического, гражданско-патриотического, культурно-эстетического развития приводит к возникновению в детской, подростковой и молодёжной среде межэтнической и межконфессиональной напряженности, ксенофобии, к дискриминационному поведению детей и подростков, агрессивности, травле сверстников и другим асоциальным проявлениям. Негативные тенденции, проявляющиеся в подростковой и молодежной среде (алкоголизм, употребление наркотиков, насилие, ксенофобия), свидетельствуют о необходимости усиления участия образовательных учреждений, всех общественных институтов в решении задач воспитания, формирования социальных компетенций и гражданских установок. Для этого требуется разработка системы мер по формированию воспитательной компоненты на межведомственной основе. Основания для разработки Программы - Конституция Российской Федерации; - Всеобщая декларация прав человека; - Конвенция о правах ребенка; - Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года; - Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2015 г.; -Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 года № 599; - Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1 июня 2012 года № 761; - Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148-р; - Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36). Цель Программы Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования. Задачи Программы 1. Разработка перечня мер и мероприятий по формированию воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях. 2. Обеспечение необходимых условий для реализации Программы. 3. Разработка нормативной базы на уровне субъектов Российской Федерации, обеспечивающей развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях с учетом региональной специфики конфессионального и этнокультурного многообразия России в соответствии с государственной политикой в области образования. 4. Совершенствование организационно-управленческих форм и механизмов развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях. 5. Организация межведомственного взаимодействия систем общего и дополнительного образования с привлечением органов государственной власти, осуществляющих управление в сферах образования, молодежной политики и спорта, охраны здоровья и социальной политики, учреждений культуры и спорта. 6. Разработка комплекса мер по развитию новых общественных организаций, деятельность которых связана с интересами детей и молодёжи. 7.Развитие системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических и управленческих работников системы общего и дополнительного образования для реализации мероприятий Программы. 8. Обеспечение информационной поддержки Программы. 10. Укрепление материально-технического базы общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей для реализации Программы. 11. Проведение мониторинга эффективности реализации комплекса мер по развитию воспитательной компоненты в субъектах Российской Федерации
Материалы конференций семинаров |
Просмотров: 6015 |
|
Добавил: veronika-andreeva480 |
Дата: 21.01.2013
| Комментарии (0)
|
Подписаться
RSS