» Медиатека»
В разделе материалов: 89 Показано материалов: 21-30 |
Зябкина А.А., учитель математики МБОУ-СОШ № 3, рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика» Подробнее... |
Верниковская Н.А., учитель русского языка и литературы МБОУ-СОШ № 2, учебно- методическое пособие для учителей и учащихся «Итоговое сочинение по литературе на «5» Подробнее... |
IP-адрес — это идентификатор устройств в сети TCP/IP. Каждое устройство, подключающееся к Интернету, имеет свой собственный адрес Интернет-протокола (IP). IP-адреса позволяют, среди прочего, компьютерам из разных сетей находить друг друга. IP-адреса жизненно важны для любой деятельности в Интернете, и тем не менее нередко пользователь не знает IP-адрес своего компьютера. IP-адреса являются одним из наиболее важных ресурсов, которыми необходимо управлять в любой сети. Все IP-адреса IPv4 можно разделить на две основные группы: внешние и локальные IP-адреса служат одной и той же цели, разница заключается в области действия. |
В соответствии с планом работы МКУ ЦРО и ОК на 2021 год, в рамках реализации Муниципальной ПРОГРАММЫ повышения профессиональной компетенции педагогов в области организации работы с одаренными и мотивированными школьниками (приказ МКУ ЦРО и ОК от 22 января 2020 года № 16 «Об утверждении муниципальной ПРОГРАММЫ повышения профессиональной компетенции педагогов в области организации работы с одаренными и мотивированными школьниками») 21 декабря 2021 года был проведен городской семинар-практикум для заместителей директоров общеобразовательных организаций по учебно-методической работе «Структура индивидуального образовательного маршрута обучающегося» (далее – семинар). Направляем методические материалы семинара для организации работы педагогов с одаренными и мотивированными школьниками. Приложение: на 9 л., в 1 экз. |
Пособие для учителей «Читаем решаем живем» (математическая грамотность 6 класс) входит в учебно-методический комплект для преподавания курса внеурочной деятельности для обучающихся 6-х классов «Читаем, решаем, живём (математическая грамотность)» и предназначено для учителей математики. В пособии содержится примерная рабочая программа курса с календарно-тематическим планированием, примерный план-конспект каждого занятия с указанием форм деятельности, ответы ко всем заданиям. Соавторы: Любченко Лариса Александровна, учитель математики МАОУ СОШ №18 с УИОП, г. Армавир Самедова Инна Сабировна, учитель математики МБОУ гимназия №1, г. Армавир Селютина Елена Александровна, учитель математики МАОУ СОШ № 7 имени Г.К. Жукова, г. Армавир Пособие размещено на сайте ИРО Краснодарского края. Ссылка для скачивания: https://iro23.ru/wp-content/uploads/2022/01/ПОСОБИЕ-МАТ-ГРАМОТНОСТЬ-6-кл.-учитель.pdf Подробнее... |
Настоящее учебно-методическое пособие «Реализация курса «Читаем, решаем, живём (математическая грамотность), 5 класс» рассчитано на помощь учителю математики в преподавании курса внеурочной деятельности.
Подробнее... |
Активизация познавательной деятельности обучающихся в ходе реализации учебной и проектной деятельности: сборник методических материалов. Краснодар: Издательство Института развития образования Краснодарского края, 2021. - 81 с. ISBN 978-5-907398-10-8 УДК 373.1 ББК 74.262.23 В сборнике методических материалов представлен опыт учителя физики высшей категории Мкртычян Елены Георгиевны (МАОУ лицей № 11 им. В.В. Рассохина г. Армавира Краснодарского края) по творческому использованию педагогических и информационно-коммуникационных технологий при обучении физике с целью активизации познавательной активности обучающихся в ходе реализации проектной и учебной деятельности. Методические разработки рекомендованы учителям и преподавателям физики для практической реализации как передовой педагогический опыт. Подробнее... |
Русский язык и литература |
Просмотров: 477 |
|
Добавил: Arthurjinue |
Дата: 22.11.2021
| Комментарии (0)
|
Подписаться
RSS