» Медиатека»
В разделе материалов: 96 Показано материалов: 21-30 |
Гайдук И.А., учитель географии ЧОУ-СОШ «Развитие, Тетрадь для проверочных работ по географии для учащихся 5-х КЛАССОВ; ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-Х КЛАССОВ Подробнее... |
Учебное пособие «Читаем, решаем, живём (математическая грамотность)» входит в учебно-методический комплект для преподавания курса внеурочной деятельности «Читаем, решаем, живём (математическая грамотность)» и предназначено для обучающихся 6-х классов. В пособии содержится материал по темам занятий, математические вопросы, список литературы. Соавторы: Любченко Лариса Александровна, учитель математики МАОУ СОШ №18 с УИОП, г. Армавир Самедова Инна Сабировна, учитель математики МБОУ гимназия №1, г. Армавир Селютина Елена Александровна, учитель математики МАОУ СОШ № 7 имени Г.К. Жукова, г. Армавир Пособие размещено на сайте ИРО Краснодарского края Ссылка для скачивания:https://iro23.ru/wp-content/uploads/2022/01/ПОСОБИЕ-МАТ-ГРАМОТНОСТЬ-6-класс-ученик.pdf Подробнее... |
С целью оказания методической помощи административным командам и педагогам образовательных организаций, планирующим принимать участие в конкурсах грантовой поддержки, в соответствии с приказом управления образования администрации муниципального образования город Армавир от 12 декабря 2022 года № 977 «Об участии образовательных организаций в конкурсах на право получения грантов в 2023 году», Положением о мониторинге эффективности деятельности руководителей образовательных организаций муниципального образования город Армавир направляем информационно-методический бюллетень «Перечень грантообразующих фондов и некоммерческих организаций, готовых предоставить финансовую, методическую и иные формы поддержки образовательным организациям» (далее – Бюллетень). Рекомендуем ознакомиться с содержанием Бюллетеня, довести до сведения заинтересованных лиц, организовать соответствующую работу в подведомственной Вам организации. Подробнее... |
Практические работы являются важнейшим этапом учебного процесса, способствующие формированию предметных и ключевых компетенций. Практические работы по неорганической химии позволяют глубже и полнее вникнуть в химические процессы, овладеть основными законами химии. Настоящий практикум составлен в соответствии с примерной рабочей программой основного общего образования курса «Химия» для 8 класса. В данных методических указаниях приведены правила техники безопасности при работе в лаборатории, порядок выполнения учениками практических работ, описание практических работ и содержит справочные материалы. Сборник может быть использован учителями химии для подготовки и проведения практических работ по химии. Подробнее... |
|
Степина Маргарита Владиславовна, учитель русского языка и литературы МАОУСОШ № 7, рабочая программа факультативного курса «Повышение орфографических навыков при подготовке к ОГЭ по русскому языку» Подробнее... |
Методическая разработка «Активные формы работы с педагогами как фактор повышения инициативы, самостоятельности и творческих способностей дошкольников» Автор: старший воспитатель МБДОУ № 33 Григоренко М. А Подробнее... |
Зябкина А.А., учитель математики МБОУ-СОШ № 3, рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика» Подробнее... |
Верниковская Н.А., учитель русского языка и литературы МБОУ-СОШ № 2, учебно- методическое пособие для учителей и учащихся «Итоговое сочинение по литературе на «5» Подробнее... |
IP-адрес — это идентификатор устройств в сети TCP/IP. Каждое устройство, подключающееся к Интернету, имеет свой собственный адрес Интернет-протокола (IP). IP-адреса позволяют, среди прочего, компьютерам из разных сетей находить друг друга. IP-адреса жизненно важны для любой деятельности в Интернете, и тем не менее нередко пользователь не знает IP-адрес своего компьютера. IP-адреса являются одним из наиболее важных ресурсов, которыми необходимо управлять в любой сети. Все IP-адреса IPv4 можно разделить на две основные группы: внешние и локальные IP-адреса служат одной и той же цели, разница заключается в области действия. |
Подписаться
RSS