Аналитическая справка по реализации муниципальной программы повышения профессиональной компетенции педагогов в области инклюзивных практик
09:29

На основании приказа муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества» (далее – Центр) от 30 декабря 2020 года № 44 «Об утверждении муниципальной программы по повышению профессиональной компетенции педагогов в области организации работы инклюзивных практик на 2021-2025 годы», с целью повышения профессиональной компетентности педагога в области организации инклюзивных практик, развития единого информационно-методического образовательного пространства через сетевое партнерство, создание эффективной системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ)  приказываю:
1. Утвердить аналитическую справку по итогам реализации муниципальной программы по повышению профессиональной компетенции педагогов в области организации работы инклюзивных практик в 2022 году (прилагается).
2. Специалисту Центра Терещенко О.Н., муниципальному координатору по направлению «Методическое сопровождение образовательных организаций, реализующих ФГОС для обучающихся с ОВЗ»: 
1) довести информацию о результатах анализа реализации муниципальной программы по повышению профессиональной компетенции педагогов в области организации работы инклюзивных практик в 2022 году до сведения педагогической общественности;
2) продолжить работу по информационно-методическому сопровождению работы по повышению профессиональной компетенции педагогов в области организации работы инклюзивных практик, использованию эффективных механизмов восполнения профессиональных дефицитов в рамках функционирования национальной системы профессионального роста педагогических работников.
3) обеспечить реализацию мероприятий в рамках Программы в 2022 году в полной мере в установленные сроки. 
3. Контроль за выполнением приказа  оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания

Скачать приказ от 27.12.2022 №40 с аналитической справкой

Мониторинг эффективности повышения профессиональной компетенции педагогов в области организации работы инклюзивных практик в 2022 году
Категория: Система профессионального развития педагогов | Просмотров: 193 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0