Мониторинг эффективности повышения профессиональной компетенции педагогов в области организации работы инклюзивных практик в 2022 году
09:29

Во исполнение п. 3 «Мониторинг профессиональных потребностей и дефицитов педагогических работников в области организации работы инклюзивных практик» Дорожной карты мероприятий муниципальной программы по повышению профессиональной компетенции педагогов в области организации работы инклюзивных практик на 2021-2025 года (приказ муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества» (далее – Центр) от 30 декабря 2020 года № 44 «Об утверждении муниципальной программы по повышению профессиональной компетенции педагогов в области организации работы инклюзивных практик на 2021-2025 годы») в мае 2022 года был проведён Мониторинг профессиональных потребностей и дефицитов педагогических работников в области организации работы инклюзивных практик.
Цель мониторинга: выявление профессиональных потребностей и дефицитов педагогических работников в области организации работы инклюзивных практик.
Методика: Анкета «Диагностика готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ» (Д.Соловьева, методист МУ ДО «Центр детского творчества», Республика Коми, город Сыктывкар).

Скачать материалы «Мониторинг профессиональных потребностей и дефицитов педагогических работников в области организации работы инклюзивных практик»

Анкета опросник для мониторинга
Категория: Система профессионального развития педагогов | Просмотров: 174 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0