Мониторинг эффективности повышения профессиональной компетенции педагогов в области организации работы инклюзивных практик в 2022 году
09:29
Во исполнение п. 3 «Мониторинг профессиональных потребностей и дефицитов педагогических работников в области организации работы инклюзивных практик» Дорожной карты мероприятий муниципальной программы по повышению профессиональной компетенции педагогов в области организации работы инклюзивных практик на 2021-2025 года (приказ муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества» (далее – Центр) от 30 декабря 2020 года № 44 «Об утверждении муниципальной программы по повышению профессиональной компетенции педагогов в области организации работы инклюзивных практик на 2021-2025 годы») в мае 2022 года был проведён Мониторинг профессиональных потребностей и дефицитов педагогических работников в области организации работы инклюзивных практик. Цель мониторинга: выявление профессиональных потребностей и дефицитов педагогических работников в области организации работы инклюзивных практик. Методика: Анкета «Диагностика готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ» (Д.Соловьева, методист МУ ДО «Центр детского творчества», Республика Коми, город Сыктывкар). Скачать материалы «Мониторинг профессиональных потребностей и дефицитов педагогических работников в области организации работы инклюзивных практик» Анкета опросник для мониторинга |
|
Всего комментариев: 0 | |
| |
Подписаться
RSS