Центр развития образования
и оценки качества

Полезная информация

Методические рекомендации для участников ОГЭ по английскому языку и педагогов-наставников
О краевом конкурсе сочинений среди учащихся 1-11 классов «Люблю тебя, мой край родной!» и «Краснодарский край в преддверии Зимней Олимпиады»
Об участии во Всероссийских «Молодежных предметных чемпионатах» в 2011-2012 году
Методические рекомендации по проведению праздника Последнего звонка и Единого Всекубанского классного часа «Судьба и Родина едины!»
День правовой помощи детям

Категории раздела

Всероссийская олимпиада школьников [615]
Методические рекомендации, приказы, положения, задания
Международные конкурсы для школьников [21]
Русский медвежонок Кит British Bulldog Кенгуру − выпускникам Золотое Руно Кенгуру Человек и природа
ПНПО [30]
Инновационная работа [9]
Конкурсы профессионального мастерства [93]
Библиотекарю [137]
Профориентация [62]
Курсовая подготовка [111]
Аттестация педагогов [10]
НОКУООД [35]
Проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями
Работа с одаренными детьми [41]
Работа с молодыми педагогами [5]
ГИА [4]
Наставничество [4]

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Инновационная деятельность

База инновационных площадок

дошкольных образовательных организаций города Армавир

 

Федеральные инновационные площадки ДОО

 

ОО

Адрес учреждения

ФИО руководителя

Тема

МБДОУ№1

г. Армавир, ул.

 Р. Люксембург, 155

Макуха Тамара Дмитриевна

«Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста».

 

МАДОУ

№ 25

г. Армавир,

ул Чернышевского 5 б

Березлева

Елена Викторовна

Комплексное развитие ребёнка дошкольного возраста средствами ООП ДО «Детский сад 2100

 

МАДОУ

№ 29

г. Армавир, станица Старая Станица, пер. Олимпийский ,19

Данилкова Елена Викторовна

Научно-методическое и организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных организаций, внедряющих комплексную основную образовательную программу «Теремок»

МАДОУ

№ 30

г. Армавир,

ул.Луначарского, 297 - а

Ульшина Татьяна Юрьевна

«Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста».

 

Краевые инновационные площадки ДОО

ОО

Адрес учреждения

ФИО руководителя

Тема

МБДОУ

№2

г. Армавир,

ул. Кирова,  130

Средняк

Вера Александровна

«Апробация программы дошкольного образования для детей 5-7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование  предпосылок финансовой грамотности»

МАДОУ

№ 11

г. Армавир,

ул. Чичерина, 84

Мельник

Ирина

Викторовна

«Апробация программы дошкольного образования для детей 5-7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование  предпосылок финансовой грамотности»

МБДОУ

№ 19

г. Армавир,

ул. Калинина, 170

Скороходова

Галина

Борисовна

«Апробация программы дошкольного образования для детей 5-7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование  предпосылок финансовой грамотности»

МБДОУ

№ 41

г. Армавир,

ул. Кирова,  108

Бушева

Инна

 Валериевна

«Апробация программы дошкольного образования для детей 5-7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование  предпосылок финансовой грамотности»

МБДОУ

№ 42

 

г. Армавир,

 ул. Карла Либкнехта, 103

Тишкина

Наталья Васильевна

«Арт-педагогические практики художественно-творческой самореализации дошкольников как средство обогащения комплексной подготовки их к школе»

МАДОУ

№ 43

г. Армавир,

ул. Шаумяна,11

 

Сафонова

Наталья

Николаевна

«Апробация программы дошкольного образования для детей 5-7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование  предпосылок финансовой грамотности»

МАДОУ

 № 48

 

 

г. Армавир,

ул. Островского,

177 А

Тихомирова

Галина Александровна

 

 

«Формирование социально-нравственных ценностных ориентаций у дошкольников средствами мультипликационных фильмов»

«Апробация программы дошкольного образования для детей 5-7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование  предпосылок финансовой грамотности»

МБДОУ

№ 55

 

 

г. Армавир,

ул. Карла  Либкнехта, 87-А

Баус

Анна

Анатольевна

 

Апробация программы дошкольного образования для детей 5-7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование  предпосылок финансовой грамотности»

 

Муниципальные инновационные площадки ДОО

ОО

Адрес учреждения

ФИО руководителя

Тема

МАДОУ№ 4

г. Армавир,

ул. Совхозная, д. 29

Николенко

Ольга Рафаиловна

«Развитие элементарных навыков soft skills  у детей дошкольного возраста посредством создания алгоритмов для жизни»

МАДОУ

№ 6

 

г. Армавир,

ул. Маркова, 317

Стахорская

Ирина

Владимировна

«Формирование ценностных ориентиров социальной активности детей и взрослых посредством социально-образовательных проектов»

МАДОУ

№ 9

г. Армавир,

ул. Туапсинская, 66

 Козловская

Светлана Владимировна

«Художественно-эстетическая деятельность как ведущий способ развития творческих способностей» 

МАДОУ №16

х. Красная Поляна,

ул. Буденного, 51

Арутюнян

Аничка

Гарегиновна

«Воспитание патриотов Кубани через изучение традиций казачества»

МАДОУ

№ 21

г. Армавир, ул. Новороссийская , 112

Мохова

Елена

Леонидовна

«Педагогическое сопровождение социально-личностного развития детей дошкольного возраста»

МАДОУ

 № 23

г .Армавир,

ул. Черноморская, 57

Шмавонянц

Наталья Владимировна

«Здоровьесозидающее образование детей со сложной структурой дефекта средствами ресурсного центра»

МАДОУ

 № 35

г. Армавир,

ул. Луначарского, 230

Лебедева

Людмила

Петровна

«Лаборатория педагогического опыта как средство повышения  профессиональной компетентности педагогов в области социализации дошкольников»

МАДОУ

 № 43

 г. Армавир,

ул. Шаумяна,11

 

Сафонова

Наталья

Николаевна

«Социальное партнерство, как залог развития творческих способностей детей средствами вокально-хоровой деятельности»

 

Дошкольные образовательные организации - грантодержатели в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей» в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

ОО

Адрес учреждения

ФИО руководителя

Тема

МАДОУ

№ 6

 

г. Армавир,

ул. Маркова, 317

Стахорская

Ирина

Владимировна

Консультационный центр «Семья»

МАДОУ

№ 9

г. Армавир,

ул. Туапсинская, 66

 Козловская

Светлана Владимировна

Консультационный центр «Солнышко» 

МАДОУ №18

г. Армавир, Северный жилой район, 4/2

Кукушкина

Татьяна

Ивановна

Консультационный центр «Непоседы»

 

МАДОУ

№ 37

г. Армавир,

ул. Тимирязева, 70

Суспицына Елена Александровна

Консультационный центр «Семейное счастье» для родителей (законных представителей) детей от 0 до 18 лет, не посещающих ДОУ»

 (

 

База инновационных площадок образовательных организаций города Армавир

 

Краевые инновационные  площадки

Наименование учреждения

Адрес

учреждения

ФИО

руководителя

Тема

МКУ «Центр развития образования и оценки качества»

352902, г. Армавир, ул.Лавриненко, 1д, литер В

сro_3-72-43@mail.ru

Мартынова

Ольга Викторовна

Организация внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС

МАОУ лицей № 11

352931, г. Армавир, ул. Новороссийская, д.8

maou-sosh11@mail.ru

Абелян

Арменуи Мартиновна

«Система управления качеством образования в лицее на основе сетевой организации ресурсного обеспечения»

 

Краевые стажировочные площадки ОО

Наименование

Адрес

учреждения

ФИО

руководителя

Тема

Гимназия № 1

352900, г. Армавир,

ул. Комсомольская, 136

gimnaz1@armavir.kubannet.ru

Гуреева

Вера Викторовна

Базовая школа краевой стажировочной площадки «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение и совершенствование преподавания русского языка и языков народов Российской Федерации как основы гражданской самоидентичности и межкультурного диалога»

СОШ № 7

352901, г.Армавир,

ул. Лермонтова, 93,

 armschool7@gmail.com

Шаламов Роман Юрьевич

«Креативная образовательная среда как условие творческой самореализации  обучающихся и педагогов гуманитарных предметов»

Лицей № 11

352931, г. Армавир, ул. Новороссийская, д.8

maou-sosh11@mail.ru

Абелян

Арменуи Мартиновна

Сетевое взаимодействие как фактор повышения эффективности работы с одаренными детьми в образовательном учреждении

 

Муниципальные инновационные площадки ОО

ОО

Адрес учреждения

ФИО

руководителя

Тема

СОШ № 2

3529919, г.Армавир, ул.Кочубея, 47,

School2@armavir.rubannet.ru

 

Чернявская

Елена Дмитриевна

Организация внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС

СОШ № 18

352 922,  г. Армавир,

ул. Советской Армии,9

armschool18@yandex.ru

Татаренко

Михаил Михайлович

Вариативность образовательных маршрутов обучающихся в условиях реализации ФГОС

 

Инновационные проекты на базе ОО

ОО

ФИО

руководителя

организации

Адрес учреждения

1.Центр образования цифрового и гуманитарного профиля, участник проекта «Точка роста» в рамках национального проекта «Образование»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа № 20

Дмитренко

Лариса Юрьевна

352942, Краснодарский край, город Армавир, пос.Заветный, ул. Пушкина,29

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 25

Колодезнова Ольга Ивановна

352941, Краснодарский край,  город Армавир, Старая Станица ст-ца, улица Ставропольская, дом 41

 

2.Базовая школа по реализации дистанционного обучения

Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение-

средняя общеобразовательная школа №7

имени Г.К. Жукова

Шаламов

Роман Юрьевич

352901,г.Армавир,

ул.Лермонтова,93

armschool7@gmail.com

Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение - средняя общеобразовательная школа № 18 с УИОП

Татаренко

Михаил Михайлович

352 922,  г. Армавир,

ул. Советской Армии,9

armschool18@yandex.ru

3.Пилотная площадка по введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение - средняя общеобразовательная школа № 18 с УИОП

Татаренко

Михаил Михайлович

352 922,  г. Армавир,

ул. Советской Армии,9

armschool18@yandex.ru

4.Опорная образовательная организация по преподаванию кубановедения

Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №7имени Г.К. Жукова

Шаламов

Роман Юрьевич

352901, г. Армавир,

ул.Лермонтова,93

armschool7@gmail.com

5.Опорное учреждение, реализующее направление «Робототехника»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского (юношеского) научно-технического творчества

Щетушенко

Ирина Валентиновна

352900,г. Армавир,

ул. Комсомольская, 64

actt@mail.ru

 

 

Отчет о реализации проекта краевой инновационной площадки (КИП-2015) в 2018 году

муниципальное казённое учреждение

«Центр развития образования и оценки качества»

 (полное наименование учреждения)

по теме «Управление качеством образования на основе интеграции внутришкольного контроля и внутренней оценки качества»

 

1. Паспортная информация

1

Юридическое название учреждения

Муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования и оценки качества»

2

Учредитель

Администрация муниципального образования город Армавир

3

Юридический адрес, телефон

352902,  г. Армавир, ул. Лавриненко, дом № 1д, литер В

4

ФИО руководителя

Мартынова Ольга Викторовна

5

Телефон, факс, е-mail

8(86137)3-56-97,

е-mail: cro_3-72-43@mail.ru

6

Сайт учреждения

my-cro.ru

7

Активная ссылка на раздел на сайте, посвященный проекту

my-cro.ru/index/innovacionnaja_dejatelnost/

2.Измерение и оценка качества инновации.
Реализация инновационного проекта муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества» г. Армавира по теме «Управление качеством образования на основе интеграции внутришкольного контроля и внутренней системы оценки качества» осуществлялась в 2018 году с учетом современных подходов к измерению и оценке результативности инновации.
В рамках деятельности краевой площадки осуществлен мониторинг апробации эффективных инновационных механизмов по управлению внедрением и реализацией вариативных моделей внутришкольного контроля и оценки качества образования в условиях реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов с учетом специфики общеобразовательных организаций.
В качестве системных средств контроля и обеспечения эффективной реализации проекта использован диагностический инструментарий, разработанный в соответствии с поставленными в проекте целями и задачами.
Оценка эффективности проекта произведена на основе показателей общественного мнения (процент удовлетворенности участников проекта и получателей образовательных услуг, с учетом итогов НОКУООД 2018 года); количественных показателей (охват, количество образовательных инновационных событий); качественных показателей (динамика качества, креативность в решении поставленных задач, достижение целей и задач проекта, повышение эффективности управления образованием на муниципальном уровне),
С учетом того факта, что внутришкольный контроль направлен на повышение качества образования, под качеством подразумевается интегральная характеристика, отражающая степень соответствия образовательной деятельности государственному стандарту, реальным достигаемым результатам, социальным и личностным ожиданиям, выраженным в критериях и показателях.
На измерение качества направлен разработанный в рамках площадки диагностический инструментарий:
1.Показатели оценки предметных результатов.
2.Показатели оценки метапредметных результатов.
3.Мониторинг личностного развития обучающихся.
4.Критерии и показатели мониторинга результатов муниципального и регионального этапов олимпиады (конкурса).
5.Критерии оценки образовательных программ.
6.Критерии оценки условий реализации образовательных программ.
7.Критерии анализа современного урока.
8.Критерии анализа внеурочного занятия.
9.Технологические карты многоаспектного анализа образовательной деятельности учителя и обучающихся на уроке в соответствии с требованиями ФГОС.
10.Экспертные карты эффективности внутришкольного контроля.
11.Мониторинг «Эффективность реализации краевого инновационного проекта».
Указанные материалы использованы при апробации в 2018 году современной модели, интегрируюшей внутришкольный контроль и систему оценки качества образования.
Краевой инновационной площадкой обеспечена система мониторинговых исследований степени влияния внутришкольного контроля на качество образования в целом на муниципальном уровне, прослежено, каким образом внутришкольные контрольные мероприятия взаимосвязаны с результатами оценочных процедур (внешняя и внутренняя система оценки).
3.Результативность (определенная устойчивость положительных результатов).
В ходе реализации проекта отмечена определенная устойчивость положительных результатов, запланированных в рамках краевой инновационной площадки МКУ «Центр развития образования и оценки качества».
В соответствии с методологией проекта своевременное определение стратегии развития муниципальной системы образования г. Армавира неотделимо от внедрения и реализации перспективных программ, направленных на повышение качества образования в муниципальной системе управления.
Технологичность в измерении и своевременная фиксация результатов способствовали достижению целей и задач проекта.
В результате реализации инновационного проекта в муниципальной системе образования в настоящее время происходит переход от управления, ориентированного на ресурсы и процесс, к управлению, ориентированному на результат.
С учетом того, что в соответствии с пп. 13 п. 3 ст. 28 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обязательной компетенцией общеобразовательной организации является проведение самообследования и обеспечение функционирования оценки деятельности образовательной организации, внутренней системы оценки качества образования, в рамках краевой инновационной площадки значительное внимание уделено формированию интегративной модели внутришкольного контроля и системы оценки качества образования, порядок и инструментарий которой определяется локальным актом общеобразовательной организации.
В соответствии с этим за отчетный период разработана система локальных актов, обеспечивающих интеграцию внутришкольного контроля и внутренней системы оценки качества.
В управленческой практике руководителей (заместителей руководителей) общеобразовательных организаций муниципального образования город Армавир апробировано и реализуется Положение о внутренней системе оценки качества образования.
Указанный локальный акт определяет направления внутренней оценки качества образования и состав контрольно-оценочных процедур; регламентирует порядок организации и проведения контрольно-оценочных процедур; закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям; учитывает федеральные требования к порядку процедуры самообследования образовательной организации и параметры, используемые в процессе федерального государственного контроля качества образования.
В рамках ВСОКО даны механизмы оценивания качества образовательных программ; качества условий реализации образовательных программ; качества образовательных результатов обучающихся; удовлетворенности потребителей качеством образования.
Раздел Положения о внутренней системе оценки качества образования «Оценка образовательных результатов обучающихся» содержит механизмы реализации разработанного в рамках площадки Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся общеобразовательной организации. В разделе «Мониторинг» отражен комплексный подход к организации системы мероприятий по формированию отчета о самообследовании.
Положение о внутренней системе оценки качества образования содержит диагностический инструментарий оценки качества образовательной деятельности в комплексе её составляющих.
В 2018 году участниками творческой лаборатории инновационной площадки обобщен материал по интеграции внутришкольного контроля и внутренней оценки качества образования. В результате разработана модель Плана внутришкольного контроля и внутришкольной системы оценки качества образования. Указанный документ с точки зрения методологии, понятийного аппарата, диагностического инструментария, механизмов реализации в полной мере соотносится с Положением о внутренней системе оценки качества образования.
В Плане внутришкольного контроля и внутришкольной системы оценки качества образования содержатся инновационные подходы к контрольной деятельности по следующим актуальным вопросам:
1.Контроль состояния управления образовательной системой и оценка качества образовательной деятельности.
2.Контроль учебных и внеучебных достижений обучающихся и оценка качества образовательных результатов.
3.Контроль физического развития, сохранения и поддержания психосоматического здоровья обучающихся.
4. Контроль функционирования и развития воспитательной системы.
5.Контроль профессиональной деятельности педагогов общеобразовательной организации.
Раздел «Контроль учебных и внеучебных достижений обучающихся и оценка качества образовательной деятельности» размещен в Приложении к отчету.
В целом материалы, разработанные в рамках краевой инновационной площадки муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества» являются актуальными, технологичными и оптимальными, обеспечивают совершенствование контрольно-аналитической деятельности и повышение управленческой культуры.
На основе материалов площадки МКУ «Центр развития образования и оценки качества» разработан Комплексный план мероприятий по повышению качества образовательной деятельности в общеобразовательных организациях муниципального образования город Армавир на 2017-2020 год.
По итогам работы краевой инновационной площадки обеспечена осознаваемая общеобразовательными организациями взаимосвязь внешнего контроля качества и оценки результатов внутреннего контроля и самооценки.
4.Организация сетевого взаимодействия.
В 2018 году реализовано сетевое взаимодействие краевой инновационной площадки МКУ «Центр развития образования и оценки качества» с ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, Армавирским филиалом ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Кубанский государственным университет в г. Армавире, территориальными методическими службами Краснодарского края (по согласованию), 28 общеобразовательными организациями г. Армавира, инновационным муниципальным комплексом, включающим в свой состав 15 муниципальных и 6 краевых инновационных площадок.
Благополучателями инновационного продукта являются общеобразовательные организации муниципального образования город Армавир, учреждения высшего и дополнительного профессионального образования, реализующие программы непрерывного повышения квалификации руководящих и педагогических работников.
Инновационные продукты, разработанные в рамках краевой инновационной площадки (локальные акты, экспертные карты, диагностический инструментарий, методические рекомендации) имеют высокий уровень востребованности среди участников инновационной деятельности, руководителей и педагогов общеобразовательных организаций.
5.Апробация и диссеминация результатов деятельности КИП.
Апробация и диссеминация результатов деятельности краевой инновационной площадки осуществлены в соответствии с планом работы краевой инновационной площадки МКУ «Центр развития образования и оценки качества», планом работы ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края.
В рамках августовского совещания педагогической общественности муниципального образования город Армавир директором и специалистами МКУ «Центр развития образования и оценки качества» проведена дискуссионная площадка для руководителей общеобразовательных организаций по теме «Стратегия развития образовательной организации: от управления ресурсами – к управлению результатами».
12 декабря 2018 года материалы краевой площадки, иллюстрирующие эффективные механизмы управления контрольно-аналитической деятельностью, представлены директором МКУ ЦРО и ОК О.В. Мартыновой на краевом семинаре «Распространение и внедрение моделей и механизмов поддержки школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».
В МБОУ СОШ № 2 (муниципальная площадка) продолжена работа творческой лаборатории по теме проекта. На базе данной муниципальной инновационной площадки проведен обучающий семинар для руководителей общеобразовательных организаций по теме «Особенности корректировки внутришкольного контроля с учетом результатов системы оценки качества образования».
На базе МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина проведен обучающий семинар по теме «Внутришкольный контроль в инновационном пространстве школы». Участники семинара ознакомились с реализацией комплексного подхода в управлении инновационными процессами.
В 2018 году в рамках Школы управленческого мастерства для заместителей директоров по учебной и учебно-методической работе проведено 8 практико-ориентированных семинаров, по результатам которых разработаны методические рекомендации в части конструирования Плана внутришкольного контроля и внутришкольной системы оценки качества образования с учетом выполнения задач современной образовательной политики.
В целом проведенные семинары способствовали развитию управленческих компетенций в части совершенствования контрольно-аналитической деятельности.
Высокая эффективность организации внутришкольного контроля в МБОУ СОШ № 2 позволила представить опыт данного учреждения в ГБОУ «Институт развития образования на краевом фестивале «От инновационных идей до методических пособий».
По данным мониторинга и на основе организации обратной связи установлено, что участники инновационной деятельности, руководящие работники общеобразовательных организаций удовлетворены содержанием представленных МКУ «Центр развития образования и оценки качества» материалов и выражают готовность к дальнейшему взаимодействию по теме «Управление качеством образования на основе интеграции внутришкольного контроля и внутренней системы оценки качества».

Фрагмент модели Плана внутришкольного контроля и внутришкольной системы оценки качества образования  (Контроль учебных и внеучебных (внешкольных) достижений обучающихся)    Подробнее ...(250.91Kb, pdf)

 

Просмотреть Отчет КИП 2018.pdf (348.18 Kb)

 

План работы краевой инновационной площадки (КИП-2015) на 2018 год

 

Примерный План внутришкольного контроля и внутришкольной системы оценки качества образования МБОУ СОШ № _____на 2018-2019 учебный год

1.Контроль состояния управления образовательной системой МБОУ СОШ № (ВШК) и оценка качества образовательной деятельности МБОУ СОШ № (ВСОКО).

2.Контроль учебных и внеучебных достижений обучающихся МБОУ СОШ № и оценка качества образовательных результатов.

3.Контроль физического развития, сохранения и поддержания психосоматического здоровья обучающихся МБОУ СОШ № (ВШК).

4.Контроль функционирования воспитательной системы МБОУ СОШ № (ВШК).

5. Контроль профессиональной деятельности педагогов МБОУ СОШ № (ВШК), оценка условий, обеспечивающих образовательную деятельность (ВСОКО).

 

Положение о внутренней системе оценки качества образования

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования (далее - Положение) в МБОУ СОШ №:

определяет направления внутренней оценки качества образования и состав контрольно-оценочных процедур;

регламентирует порядок организации и проведения контрольно-оценочных процедур;

закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям;

учитывает федеральные требования к порядку процедуры самообследования образовательной организации и параметры, используемые в процессе федерального государственного контроля качества образования.

1.2. Положение разработано в соответствии с:

Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.28, часть 3, п.13),

государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства от 26 декабря 2017 № 1642,

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»,

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373 (далее - ФГОС начального общего образования),

         Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (далее - ФГОС основного общего образования),

Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (далее - ФГОС среднего общего образования),

Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки РФ от 7 июня 2017 года № 506, (для VIII-XI (XII) классов, далее - ФКГОС-2004),

Приказом Минобрнауки от 14 июня 2013 № 462 (редакция от 14 декабря 2017 года) «Об утверждении порядка проведения самообследования  образовательной организацией»,

Приказом Минобрнауки от 10 декабря 2013 № 1324 (редакция от 15 февраля 2017 года) «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»,

Уставом образовательной организации.

1.3. Положение разработано с учетом Показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных приказом Минобрнауки от 05 декабря 2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

1.4. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:

качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень его соответствия ФГОС, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы;

внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) - это система мероприятий и процедур, необходимых для осуществления контроля

состояния качества образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и объективной информации о качестве образовательных программ, которые реализует общеобразовательная организация, и результатах освоения программ обучающимися;

независимая оценка качества образования (НОКО) - это деятельность официально уполномоченных структур и организаций, направленная на выявление уровня удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг и соответствие качества этих услуг федеральным требованиям;

документы ВСОКО - это совокупность информационно-аналитических продуктов контрольно-оценочной деятельности субъектов ВСОКО;

диагностика - контрольный замер, срез;

мониторинг - это системное, протяженное во времени наблюдение за управляемым объектом, которое предполагает фиксацию состояния наблюдаемого объекта на "входе" и "выходе" периода мониторинга. Мониторинг обеспечивается оценочно-диагностическим инструментарием и имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения;

оценка/оценочная процедура - установление степени соответствия фактических показателей планируемым или заданным в рамках основной

образовательной программы;

ГИА - государственная итоговая аттестация;

ЕГЭ - единый государственный экзамен;       

ОГЭ - основной государственный экзамен;

КИМ - контрольно-измерительные материалы;

ООП - основная образовательная программа;

УУД - универсальные учебные действия.

  1. Организация ВСОКО

2.1. В рамках ВСОКО оценивается:

качество образовательных программ;

качес

Информер

Поиск

Календарь

«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзья сайта

Информер


???????@Mail.ru