Центр развития образования
и оценки качества

Полезная информация

О краевом конкурсе сочинений среди учащихся 1-11 классов «Люблю тебя, мой край родной!» и «Краснодарский край в преддверии Зимней Олимпиады»
Об участии во Всероссийских «Молодежных предметных чемпионатах» в 2011-2012 году
Методические рекомендации по проведению праздника Последнего звонка и Единого Всекубанского классного часа «Судьба и Родина едины!»
День правовой помощи детям
О нормативном сроке использования учебников

Категории раздела

Всероссийская олимпиада школьников [522]
Методические рекомендации, приказы, положения, задания
Международные конкурсы для школьников [20]
Русский медвежонок Кит British Bulldog Кенгуру − выпускникам Золотое Руно Кенгуру Человек и природа
ПНПО [25]
Инновационная работа [9]
Конкурсы профессионального мастерства [73]
Библиотекарю [134]
ГНОУ «Алые паруса» [46]
Городское научное общество учащихся «Алые паруса»
Курсовая подготовка [108]
Аттестация педагогов [19]
НОКУООД [8]
Проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Инновационная деятельность

Отчет о реализации проекта краевой инновационной площадки (КИП-2015) в 2018 году

муниципальное казённое учреждение

«Центр развития образования и оценки качества»

 (полное наименование учреждения)

по теме «Управление качеством образования на основе интеграции внутришкольного контроля и внутренней оценки качества»

 

1. Паспортная информация

1

Юридическое название учреждения

Муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования и оценки качества»

2

Учредитель

Администрация муниципального образования город Армавир

3

Юридический адрес, телефон

352902,  г. Армавир, ул. Лавриненко, дом № 1д, литер В

4

ФИО руководителя

Мартынова Ольга Викторовна

5

Телефон, факс, е-mail

8(86137)3-56-97,

е-mail: cro_3-72-43@mail.ru

6

Сайт учреждения

my-cro.ru

7

Активная ссылка на раздел на сайте, посвященный проекту

my-cro.ru/index/innovacionnaja_dejatelnost/

2.Измерение и оценка качества инновации.
Реализация инновационного проекта муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества» г. Армавира по теме «Управление качеством образования на основе интеграции внутришкольного контроля и внутренней системы оценки качества» осуществлялась в 2018 году с учетом современных подходов к измерению и оценке результативности инновации.
В рамках деятельности краевой площадки осуществлен мониторинг апробации эффективных инновационных механизмов по управлению внедрением и реализацией вариативных моделей внутришкольного контроля и оценки качества образования в условиях реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов с учетом специфики общеобразовательных организаций.
В качестве системных средств контроля и обеспечения эффективной реализации проекта использован диагностический инструментарий, разработанный в соответствии с поставленными в проекте целями и задачами.
Оценка эффективности проекта произведена на основе показателей общественного мнения (процент удовлетворенности участников проекта и получателей образовательных услуг, с учетом итогов НОКУООД 2018 года); количественных показателей (охват, количество образовательных инновационных событий); качественных показателей (динамика качества, креативность в решении поставленных задач, достижение целей и задач проекта, повышение эффективности управления образованием на муниципальном уровне),
С учетом того факта, что внутришкольный контроль направлен на повышение качества образования, под качеством подразумевается интегральная характеристика, отражающая степень соответствия образовательной деятельности государственному стандарту, реальным достигаемым результатам, социальным и личностным ожиданиям, выраженным в критериях и показателях.
На измерение качества направлен разработанный в рамках площадки диагностический инструментарий:
1.Показатели оценки предметных результатов.
2.Показатели оценки метапредметных результатов.
3.Мониторинг личностного развития обучающихся.
4.Критерии и показатели мониторинга результатов муниципального и регионального этапов олимпиады (конкурса).
5.Критерии оценки образовательных программ.
6.Критерии оценки условий реализации образовательных программ.
7.Критерии анализа современного урока.
8.Критерии анализа внеурочного занятия.
9.Технологические карты многоаспектного анализа образовательной деятельности учителя и обучающихся на уроке в соответствии с требованиями ФГОС.
10.Экспертные карты эффективности внутришкольного контроля.
11.Мониторинг «Эффективность реализации краевого инновационного проекта».
Указанные материалы использованы при апробации в 2018 году современной модели, интегрируюшей внутришкольный контроль и систему оценки качества образования.
Краевой инновационной площадкой обеспечена система мониторинговых исследований степени влияния внутришкольного контроля на качество образования в целом на муниципальном уровне, прослежено, каким образом внутришкольные контрольные мероприятия взаимосвязаны с результатами оценочных процедур (внешняя и внутренняя система оценки).
3.Результативность (определенная устойчивость положительных результатов).
В ходе реализации проекта отмечена определенная устойчивость положительных результатов, запланированных в рамках краевой инновационной площадки МКУ «Центр развития образования и оценки качества».
В соответствии с методологией проекта своевременное определение стратегии развития муниципальной системы образования г. Армавира неотделимо от внедрения и реализации перспективных программ, направленных на повышение качества образования в муниципальной системе управления.
Технологичность в измерении и своевременная фиксация результатов способствовали достижению целей и задач проекта.
В результате реализации инновационного проекта в муниципальной системе образования в настоящее время происходит переход от управления, ориентированного на ресурсы и процесс, к управлению, ориентированному на результат.
С учетом того, что в соответствии с пп. 13 п. 3 ст. 28 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обязательной компетенцией общеобразовательной организации является проведение самообследования и обеспечение функционирования оценки деятельности образовательной организации, внутренней системы оценки качества образования, в рамках краевой инновационной площадки значительное внимание уделено формированию интегративной модели внутришкольного контроля и системы оценки качества образования, порядок и инструментарий которой определяется локальным актом общеобразовательной организации.
В соответствии с этим за отчетный период разработана система локальных актов, обеспечивающих интеграцию внутришкольного контроля и внутренней системы оценки качества.
В управленческой практике руководителей (заместителей руководителей) общеобразовательных организаций муниципального образования город Армавир апробировано и реализуется Положение о внутренней системе оценки качества образования.
Указанный локальный акт определяет направления внутренней оценки качества образования и состав контрольно-оценочных процедур; регламентирует порядок организации и проведения контрольно-оценочных процедур; закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям; учитывает федеральные требования к порядку процедуры самообследования образовательной организации и параметры, используемые в процессе федерального государственного контроля качества образования.
В рамках ВСОКО даны механизмы оценивания качества образовательных программ; качества условий реализации образовательных программ; качества образовательных результатов обучающихся; удовлетворенности потребителей качеством образования.
Раздел Положения о внутренней системе оценки качества образования «Оценка образовательных результатов обучающихся» содержит механизмы реализации разработанного в рамках площадки Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся общеобразовательной организации. В разделе «Мониторинг» отражен комплексный подход к организации системы мероприятий по формированию отчета о самообследовании.
Положение о внутренней системе оценки качества образования содержит диагностический инструментарий оценки качества образовательной деятельности в комплексе её составляющих.
В 2018 году участниками творческой лаборатории инновационной площадки обобщен материал по интеграции внутришкольного контроля и внутренней оценки качества образования. В результате разработана модель Плана внутришкольного контроля и внутришкольной системы оценки качества образования. Указанный документ с точки зрения методологии, понятийного аппарата, диагностического инструментария, механизмов реализации в полной мере соотносится с Положением о внутренней системе оценки качества образования.
В Плане внутришкольного контроля и внутришкольной системы оценки качества образования содержатся инновационные подходы к контрольной деятельности по следующим актуальным вопросам:
1.Контроль состояния управления образовательной системой и оценка качества образовательной деятельности.
2.Контроль учебных и внеучебных достижений обучающихся и оценка качества образовательных результатов.
3.Контроль физического развития, сохранения и поддержания психосоматического здоровья обучающихся.
4. Контроль функционирования и развития воспитательной системы.
5.Контроль профессиональной деятельности педагогов общеобразовательной организации.
Раздел «Контроль учебных и внеучебных достижений обучающихся и оценка качества образовательной деятельности» размещен в Приложении к отчету.
В целом материалы, разработанные в рамках краевой инновационной площадки муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества» являются актуальными, технологичными и оптимальными, обеспечивают совершенствование контрольно-аналитической деятельности и повышение управленческой культуры.
На основе материалов площадки МКУ «Центр развития образования и оценки качества» разработан Комплексный план мероприятий по повышению качества образовательной деятельности в общеобразовательных организациях муниципального образования город Армавир на 2017-2020 год.
По итогам работы краевой инновационной площадки обеспечена осознаваемая общеобразовательными организациями взаимосвязь внешнего контроля качества и оценки результатов внутреннего контроля и самооценки.
4.Организация сетевого взаимодействия.
В 2018 году реализовано сетевое взаимодействие краевой инновационной площадки МКУ «Центр развития образования и оценки качества» с ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, Армавирским филиалом ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Кубанский государственным университет в г. Армавире, территориальными методическими службами Краснодарского края (по согласованию), 28 общеобразовательными организациями г. Армавира, инновационным муниципальным комплексом, включающим в свой состав 15 муниципальных и 6 краевых инновационных площадок.
Благополучателями инновационного продукта являются общеобразовательные организации муниципального образования город Армавир, учреждения высшего и дополнительного профессионального образования, реализующие программы непрерывного повышения квалификации руководящих и педагогических работников.
Инновационные продукты, разработанные в рамках краевой инновационной площадки (локальные акты, экспертные карты, диагностический инструментарий, методические рекомендации) имеют высокий уровень востребованности среди участников инновационной деятельности, руководителей и педагогов общеобразовательных организаций.
5.Апробация и диссеминация результатов деятельности КИП.
Апробация и диссеминация результатов деятельности краевой инновационной площадки осуществлены в соответствии с планом работы краевой инновационной площадки МКУ «Центр развития образования и оценки качества», планом работы ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края.
В рамках августовского совещания педагогической общественности муниципального образования город Армавир директором и специалистами МКУ «Центр развития образования и оценки качества» проведена дискуссионная площадка для руководителей общеобразовательных организаций по теме «Стратегия развития образовательной организации: от управления ресурсами – к управлению результатами».
12 декабря 2018 года материалы краевой площадки, иллюстрирующие эффективные механизмы управления контрольно-аналитической деятельностью, представлены директором МКУ ЦРО и ОК О.В. Мартыновой на краевом семинаре «Распространение и внедрение моделей и механизмов поддержки школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».
В МБОУ СОШ № 2 (муниципальная площадка) продолжена работа творческой лаборатории по теме проекта. На базе данной муниципальной инновационной площадки проведен обучающий семинар для руководителей общеобразовательных организаций по теме «Особенности корректировки внутришкольного контроля с учетом результатов системы оценки качества образования».
На базе МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина проведен обучающий семинар по теме «Внутришкольный контроль в инновационном пространстве школы». Участники семинара ознакомились с реализацией комплексного подхода в управлении инновационными процессами.
В 2018 году в рамках Школы управленческого мастерства для заместителей директоров по учебной и учебно-методической работе проведено 8 практико-ориентированных семинаров, по результатам которых разработаны методические рекомендации в части конструирования Плана внутришкольного контроля и внутришкольной системы оценки качества образования с учетом выполнения задач современной образовательной политики.
В целом проведенные семинары способствовали развитию управленческих компетенций в части совершенствования контрольно-аналитической деятельности.
Высокая эффективность организации внутришкольного контроля в МБОУ СОШ № 2 позволила представить опыт данного учреждения в ГБОУ «Институт развития образования на краевом фестивале «От инновационных идей до методических пособий».
По данным мониторинга и на основе организации обратной связи установлено, что участники инновационной деятельности, руководящие работники общеобразовательных организаций удовлетворены содержанием представленных МКУ «Центр развития образования и оценки качества» материалов и выражают готовность к дальнейшему взаимодействию по теме «Управление качеством образования на основе интеграции внутришкольного контроля и внутренней системы оценки качества».

Фрагмент модели Плана внутришкольного контроля и внутришкольной системы оценки качества образования  (Контроль учебных и внеучебных (внешкольных) достижений обучающихся)    Подробнее ...(250.91Kb, pdf)

 

Просмотреть Отчет КИП 2018.pdf (348.18 Kb)

 

План работы краевой инновационной площадки (КИП-2015) на 2018 год

 

Примерный План внутришкольного контроля и внутришкольной системы оценки качества образования МБОУ СОШ № _____на 2018-2019 учебный год

1.Контроль состояния управления образовательной системой МБОУ СОШ № (ВШК) и оценка качества образовательной деятельности МБОУ СОШ № (ВСОКО).

2.Контроль учебных и внеучебных достижений обучающихся МБОУ СОШ № и оценка качества образовательных результатов.

3.Контроль физического развития, сохранения и поддержания психосоматического здоровья обучающихся МБОУ СОШ № (ВШК).

4.Контроль функционирования воспитательной системы МБОУ СОШ № (ВШК).

5. Контроль профессиональной деятельности педагогов МБОУ СОШ № (ВШК), оценка условий, обеспечивающих образовательную деятельность (ВСОКО).

 

Положение о внутренней системе оценки качества образования

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования (далее - Положение) в МБОУ СОШ №:

определяет направления внутренней оценки качества образования и состав контрольно-оценочных процедур;

регламентирует порядок организации и проведения контрольно-оценочных процедур;

закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям;

учитывает федеральные требования к порядку процедуры самообследования образовательной организации и параметры, используемые в процессе федерального государственного контроля качества образования.

1.2. Положение разработано в соответствии с:

Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.28, часть 3, п.13),

государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства от 26 декабря 2017 № 1642,

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»,

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373 (далее - ФГОС начального общего образования),

         Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (далее - ФГОС основного общего образования),

Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (далее - ФГОС среднего общего образования),

Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки РФ от 7 июня 2017 года № 506, (для VIII-XI (XII) классов, далее - ФКГОС-2004),

Приказом Минобрнауки от 14 июня 2013 № 462 (редакция от 14 декабря 2017 года) «Об утверждении порядка проведения самообследования  образовательной организацией»,

Приказом Минобрнауки от 10 декабря 2013 № 1324 (редакция от 15 февраля 2017 года) «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»,

Уставом образовательной организации.

1.3. Положение разработано с учетом Показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных приказом Минобрнауки от 05 декабря 2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

1.4. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:

качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень его соответствия ФГОС, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы;

внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) - это система мероприятий и процедур, необходимых для осуществления контроля

состояния качества образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и объективной информации о качестве образовательных программ, которые реализует общеобразовательная организация, и результатах освоения программ обучающимися;

независимая оценка качества образования (НОКО) - это деятельность официально уполномоченных структур и организаций, направленная на выявление уровня удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг и соответствие качества этих услуг федеральным требованиям;

документы ВСОКО - это совокупность информационно-аналитических продуктов контрольно-оценочной деятельности субъектов ВСОКО;

диагностика - контрольный замер, срез;

мониторинг - это системное, протяженное во времени наблюдение за управляемым объектом, которое предполагает фиксацию состояния наблюдаемого объекта на "входе" и "выходе" периода мониторинга. Мониторинг обеспечивается оценочно-диагностическим инструментарием и имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения;

оценка/оценочная процедура - установление степени соответствия фактических показателей планируемым или заданным в рамках основной

образовательной программы;

ГИА - государственная итоговая аттестация;

ЕГЭ - единый государственный экзамен;       

ОГЭ - основной государственный экзамен;

КИМ - контрольно-измерительные материалы;

ООП - основная образовательная программа;

УУД - универсальные учебные действия.

  1. Организация ВСОКО

2.1. В рамках ВСОКО оценивается:

качество образовательных программ;

качество условий реализации образовательных программ;

качество образовательных результатов обучающихся;

удовлетворенность потребителей качеством образования.

2.2. Направления, обозначенные в пункте 2.1, распространяются как на образовательную деятельность по ФГОС общего образования, так и на образовательную деятельность, осуществляемую по ФКГОС.

2.3. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение всего учебного года, результаты обобщаются на этапе

подготовки отчета о самообследовании общеобразовательной организации.

2.4. Основные мероприятия ВСОКО:

оценка соответствия реализуемых в Школе образовательных программ федеральным требованиям;

контроль реализации основных образовательных программ;

контроль освоения основных образовательных программ;

оценка условий реализации ООП (по уровням общего образования) федеральным требованиям;

контроль состояния условий реализации ООП (по уровням общего образования) и мониторинг реализации «дорожной карты»  развития условий реализации ООП (по уровням общего образования);

мониторинг сформированности и развития метапредметных образовательных результатов;

оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования);

мониторинг индивидуального прогресса обучающегося в достижении предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ;

мониторинг личностного развития обучающихся,  сформированности у обучающихся личностных УУД;

контроль реализации Программы воспитания;

контроль реализации Программы коррекционной работы;

оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования;

систематизация и обработка оценочной информации, подготовка аналитических документов по итогам ВСОКО;

подготовка текста отчета о самообследовании;

подготовка справки по итогам учебного года.

2.6.Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал и сроки контрольно-оценочных мероприятий определяются ежегодно руководителем общеобразовательной организации.

2.7.Контрольно-оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО включаются в годовой план работы общеобразовательной организации.

3. Оценка образовательных результатов обучающихся

3.1. В отношении учащихся, осваивающих ООП (по уровням общего образования), разработанных на основе ФКГОС, оценке подвергаются только предметные образовательные результаты.

3.1.1. Оценка предметных результатов по указанной группе учащихся проводится в следующих формах:

промежуточная аттестация;

накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся (с использованием технологии портфолио);

анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных работ;

итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА (предметы по выбору);

анализ результатов ГИА.

3.2. В качестве объекта оценки результатов реализации ООП (по уровням общего образования), разработанных на основе ФГОС, выступают:

предметные результаты обучения;

метапредметные результаты обучения;

личностные результаты;

достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня;

удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.

3.2.1. Оценка достижения предметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования) в соответствии с ФГОС проводится в следующих формах:

промежуточная аттестация;

накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся (с использованием технологии портфолио);

анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных работ;

итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА;

анализ результатов ГИА.

Сводная информация по итогам оценки предметных результатов проводится по параметрам согласно приложению 1.

3.2.2. Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования) проводится по параметрам согласно приложению 2.

Обобщенные параметры оценки, внесенные в приложение 2, подлежат детализации по критериям в соответствии с требованиями ФГОС. Детализацию делает лицо, ежегодно назначаемое руководителем общеобразовательной организации.

3.2.3. Достижение личностных результатов освоения ООП (по уровням общего образования) диагностируется в ходе мониторинга личностного развития обучающихся по параметрам согласно приложению 3.

3.2.4. Достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня оцениваются по критериям и показателям, приведенным в приложении 4.

3.2.5. Удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов оценивается в конце каждого учебного года на основании опросов, которые проводятся раз в полгода.

3.2.6. Все образовательные достижения обучающегося подлежат учету. Результаты индивидуального учета фиксируются:

в сводной ведомости успеваемости;

в справке по итогам учета единиц портфолио обучающегося.

4.Оценка образовательной деятельности

4.1. Оценке подлежат ООП соответствующего уровня общего образования, разработанные согласно требованиям образовательных стандартов (ФКГОС, ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования). Оценка ООП соответствующего уровня общего образования проводится на этапе ее согласования и утверждения по параметрам согласно приложению 5.

4.1.1. Результаты оценки ООП (по уровням общего образования) прикладываются к протоколу утверждения программы педагогическим советом.

4.1.2. В случае внесения в ООП (по уровням общего образования) изменений и/или дополнений проводится оценка этих изменений и дополнений на предмет соответствия требованиям ФГОС соответствующего уровня общего образования или ФКГОС.

4.1.3. Информация по пунктам 1.1-1.4 приложения 5 включается в отчет о самообследовании.

4.2. Оценка дополнительных общеобразовательных программ проводится только на этапе их внесения в школьный реестр дополнительных

общеобразовательных программ по параметрам:

соответствие тематики программы запросу потребителей;

наличие документов, подтверждающих этот запрос;

соответствие содержания программы заявленному направлению дополнительного образования;

соответствие структуры и содержания программы региональным требованиям (при их наличии);

наличие в программе описанных форм и методов оценки планируемых результатов освоения программы обучающимся.

4.2.1. Оценка реализации дополнительного образования проводится по схеме анализа занятия (приложение 7).

5. Оценка условий реализации образовательных программ

5.1. Структура оценки условий реализации образовательных программ разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым, финансовым, психолого-педагогическим, материально-техническим и информационно-методическим условиям.

5.2. В отношении ООП, разработанных на основе ФКГОС, используются подходы, указанные в пункте 4.1.

5.3. Оценка условий реализации образовательных программ предусматривает проведение контроля состояния условий, на основе критериев, указанных в приложении 6.

5.4. Совокупность параметров оценки и их распределение по группам условий реализации образовательных программ соответствует федеральным требованиям к показателям эффективности деятельности организации, подлежащей самообследованию.

5.5. Оценка условий реализации образовательных программ проводится:

на этапе разработки ООП того или иного уровня (стартовая оценка);

ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании.

5.6. Стартовая оценка проводится с целью учета имеющихся условий при планировании результатов образовательной деятельности и состава мероприятий по их достижению. Стартовая оценка условий дополняется «дорожной картой» их развития за период реализации ООП того или иного

уровня общего образования.

5.7. Показатели стартовой оценки и показатели «дорожной карты» вносятся в организационный раздел ООП каждого уровня общего образования после их согласования с педагогическим советом.

5.8. Ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании проводится контроль состояния условий. Предметом контроля выступают:

выполнение показателей «дорожной карты» по каждому уровню ООП;

совокупное состояние условий образовательной деятельности в общеобразовательной организации.

5.9. Результаты ежегодной оценки совокупного состояния условий образовательной деятельности общеобразовательной организации включаются в отчет о самообследовании.

6. Мониторинг

6.1. В рамках ВСОКО проводятся мониторинги:

личностного развития обучающихся;

достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов;

выполнения «дорожной карты» развития условий реализации образовательных программ;

показателей отчета о самообследовании.

6.2. Вышеперечисленные мониторинги проводятся на основе параметров, внесенных в приложения 2-6.

6.3. Мониторинг показателей отчета о самообследовании проводится один раз в три года, а его результаты вносятся в аналитическую часть отчета о самообследовании.

7. Документы ВСОКО

7.1. В рамках ВСОКО ответственные лица готовят справки по результатам оценочных мероприятий, локальные аналитические записки в случае внепланового контроля в одном из направлений ВСОКО и сводные аналитические справки по итогам мониторингов.

7.2. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и утверждается руководителем общеобразовательной организации.

Возможно вы искали

Понравился сайт? Хотите поделитесь ссылкой с дузьями? Нет ничего проще. Кликаем по кнопке социальной сети и добавляем понравившийся материал.

Информер

Поиск

Календарь

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

Информер




???????@Mail.ru