Приветствую Вас Странник
*
Во исполнение п. 3 «Мониторинг профессиональных потребностей и дефицитов педагогических работников в области организации работы инклюзивных практик» Дорожной карты мероприятий муниципальной программы по повышению профессиональной компетенции педагогов в области организации работы инклюзивных практик на 2021-2025 года (приказ муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества» (далее – Центр) от 30 декабря 2020 года № 44 «Об утверждении муниципальной программы по повышению профессиональной компетенции педагогов в области организации работы инклюзивных практик на 2021-2025 годы») в мае 2022 года был проведён Мониторинг профессиональных потребностей и дефицитов педагогических работников в области организации работы инклюзивных практик.
...
Читать дальше »
|
|
Подписаться
RSS