Положение о краевом конкурсе «Педагог-психолог Кубани – 2013»
00:31
Краевой конкурс «Педагог-психолог Кубани - 2013» (далее – Конкурс) проводится Министерством образования и науки Краснодарского края, при участии Краснодарской краевой территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования. 1. Цели и задачи Конкурса 1.1 Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов в образовании Краснодарского края, роста престижа службы практической психологии в системе образования Краснодарского края. 1.2 Задачами Конкурса являются: - создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала; - выявление талантливых педагогов-психологов системы образования Краснодарского края, их поддержка и поощрение; - распространение передового опыта работы педагогов-психологов образовательных учреждений всех типов и видов на всех образовательных уровнях. 2. Участники Конкурса 2.1 В Конкурсе участвуют педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов и видов, победители муниципального этапа Конкурса, за исключением участников Всероссийских конкурсов, победителей конкурсов «Педагог-психолог Кубани – 2008», «Педагог-психолог Кубани – 2009», «Педагог-психолог Кубани – 2010», «Педагог-психолог Кубани – 2011», «Педагог-психолог Кубани – 2012». 2.2 Направление на участие в конкурсе осуществляется организационными комитетами муниципальных конкурсов. 3. Организационный комитет Конкурса 3.1 Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет), в состав которого входят представители Министерства образования и науки Краснодарского края, Краснодарской краевой территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, государственного бюджетного образовательного учреждения Краснодарского края «Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования» и государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края. 4. Жюри Конкурса 4.1 Для оценки достижений в профессиональной и общественной деятельности участников финала Конкурса «Педагог-психолог Кубани – 2013», выбора его победителей создается жюри Конкурса. 4.2 Жюри состоит из нечетного количества членов с равными правами. 4.3 До начала конкурса проводится инструктивно-методическое совещание жюри, на котором обсуждаются все организационно-технические вопросы и процедура оценки. 4.4 За организационно-техническое обеспечение деятельности жюри отвечают организаторы Конкурса. 4.5 В состав жюри входят представители Министерства образования и науки Краснодарского края, представители профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, известные деятели психологической науки и практики Краснодарского края, участники Всероссийских конкурсов, победители краевых конкурсов «Педагог-психолог Кубани – 2008», «Педагог-психолог Кубани – 2009», «Педагог-психолог Кубани – 2010», призер краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани-2010», «Педагог-психолог Кубани – 2011», «Педагог-психолог Кубани – 2012». 5. Счетная комиссия 5.1 В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителя Конкурса (жеребьевки участников, подсчета баллов по результатам выполнения заданий, ранжирования участников и т.д.), создается Счетная комиссия. 5.2 В конце каждого тура после выполнения всех заданий Счетная комиссия: - на основании оформленных в установленном порядке оценочных ведомостей производит подсчет набранных баллов каждым участником по всем заданиям тура; - производит ранжирование участников с учетом общего количества набранных в данном туре баллов; - на основе ранжирования отбирает необходимое количество участников для следующего тура; - составляет протокол оценки результатов тура (Приложения №6,8,11,13). 5.3 Перед первым и третьим туром Конкурса Счетная комиссия проводит жеребьевку для определения очередности участников при выполнении заданий (Приложения № 4,9). 5.4 Оценочные ведомости, не заполненные (заполненные не полностью) или не заверенные председателем Жюри, к обработке Счетной комиссией не принимаются. 5.5 В Протоколе оценки заданий каждого тура Счетная комиссия составляет рейтинг участников, на основании которого оформляются рейтинговые бюллетени. 5.6 По окончании первого, второго и третьего туров Счетная комиссия оформляет и вывешивает рейтинговые бюллетени для информирования всех заинтересованных сторон. 6. Требования по оформлению документов участника Конкурса 6.1 Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет следующие документы: 6.1.1 Приказ об итогах муниципального этапа конкурса. 6.1.2 Представление конкурсанта оргкомитетом муниципального этапа конкурса (Приложение №1). 6.1.3 Личное заявление конкурсанта на участие в конкурсе (Приложение № 2). 6.1.4. Анкета участника конкурса (Приложение №3). 6.1.5. Цветная фотография на документы (3Х4) на бумажном носителе и в электронном виде в файле с расширением tiff или jpg объемом не более 1 мгб. 6.1.6. Резюме педагога-психолога для оформления информационно-презентационных материалов Конкурса и размещения на Интернет-сайте www.idppo.kubannet.ru. резюме должно представлять собой изложение профессиональных достижений, подкрепленных аргументами и доводами, основная цель резюме – всесторонне представить опыт работы конкурсанта в Службе практической психологии в системе и образования в лаконичной форме; работа должна быть оформлена с помощью компьютерных программ (MS Office), в т.ч. графических; объем резюме не более 2 тысяч знаков с пробелами. 6.1.7.Список научных статей и публикаций (при наличии), оформленный с учетом всех библиографических требований. 6.1.8. Статья для публикации в научно-методическом издании (объем не более 10 тыс. знаков с пробелами) на бумажном и электронном носителе. 6.1.9. Описание психолого-педагогической технологии работы Конкурсанта (объем не более 20 тысяч знаков с пробелами) на бумажном и электронном носителе. 6.1.10. План-конспект занятия, урока, тренинга и т.п. (объем не более 10 тысяч знаков с пробелами) на бумажном и электронном носителе. 6.1.11 Видеоролик с презентацией конкурсанта (2 мин.) 7. Процедура отбора 7.1 Первый тур Цель: знакомство с участниками Конкурса, оценка коммуникативных навыков, оценка уровня профессионального мастерства педагога-психолога. 7.1.1 Очередность выступления участников на первом туре осуществляется открытой жеребьевкой, проводимой Счетной комиссией (Приложение №4). 7.1.2 В первом туре Жюри оценивает задание: «Визитная карточка: «Я – педагог-психолог (название образовательного учреждения)». Оценочная ведомость выполнения задания первого тура (Приложение №5). Продолжительность – 5 минут, ответы на вопросы Жюри - 2 минуты. При выполнении задания не допускается использование каких-либо технических средств и помощников. Оцениваются личные возможности участника представить свою работу в образовательном учреждении. 7.1.3 По итогам первого тура Счетная комиссия составляет протокол оценки задания первого тура (Приложение №6). Протокол заверяется подписью председателя Счетной комиссии. 7.1.4 Все конкурсанты принимают участие во втором туре Конкурса. 7.2 Второй тур Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога-психолога. 7.2.1 Во втором туре очередность выступления участников сохраняется по результатам жеребьевки первого тура. 7.2.2 Во втором туре Конкурса Жюри оценивает в оценочной ведомости открытое занятие «Профессиональное мастерство» (Приложение №7). Участнику необходимо представить одну из форм работы (тренинг, деловая игра и др.) с детьми, родителями или педагогическим коллективом. Продолжительность – 15 минут. Структурированный анализ мероприятия - 5 мин. Ответы на вопросы жюри до 3 мин. 7.2.3 По итогам второго тура Конкурса Счетная комиссия составляет протокол оценки заданий второго тура (Приложение №8). 7.2.4 В следующий тур Конкурса проходят 10 участников – полуфиналисты Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по результатам I и II туров конкурса согласно общему рейтингу. 7.3 Третий тур 7.3.1 Цель тура: определить финалистов Конкурса. 7.3.2 В третьем туре результаты первого и второго туров не учитываются. 7.3.3 Очередность выступления участников в третьем туре осуществляется открытой жеребьевкой, проводимой Счетной комиссией (Приложение 9). 7.3.4 В третьем туре Конкурса Жюри оценивает в оценочной ведомости кейс-задание: «Консультация» (Приложение №10). Продолжительность выполнения задания – до 7 минут, 3 минуты – структурированный анализ, ответы на вопросы жюри - 3 мин.). 7.3.5 По итогам третьего тура Конкурса Счетная комиссия составляет протокол оценки заданий третьего тура (Приложение №11). 7.3.6 Финалистами Конкурса признаются 5 участников, набравших наибольшее количество баллов. 7.4 Четвертый тур 7.4.1 Цель тура определить победителя Конкурса. 7.4.2 В четвертом туре Конкурса Жюри оценивает в оценочной ведомости задание «Блиц-турнир». Ответы на вопросы 5 мин. (Приложение №12). 7.4.3 По итогам четвертого тура Конкурса Счетная комиссия составляет протокол оценки заданий четвертого тура (Приложение №13). Участнику, набравшему максимальное количество баллов, присуждается I место. Он признается победителем Конкурса. 7.4.4 В соответствии с количеством набранных баллов присуждаются II, III, IV, V места призерам Конкурса. 5 полуфиналистам присуждается звание лауреатов конкурса. 8. Оглашение результатов Конкурса 8.1 В первом и третьем турах краевого этапа Конкурса счетная комиссия проводит жеребьевку по присвоению участникам номеров. 8.2 Результаты после каждого конкурсного задания фиксируются в рейтинговом бюллетене с использованием номеров участников Конкурса. 8.3 В первом, втором и третьем турах краевого этапа Конкурса после каждого конкурсного задания счетная комиссия оформляет и представляет рейтинговый бюллетень. 8.4 Результаты о победителе, призерах и лаурятах краевого этапа конкурса «Педагог-психолог Кубани – 2013» оглашаются на церемонии награждения в день завершения Конкурса. 8.5 Вручение кубка «Ника» победителю и призерам конкурса осуществляется на церемонии награждения по итогам проведения всех краевых профессиональных конкурсов работников образования. 9. Поощрение участников и финалистов Конкурса 9.1 По итогам Конкурса определяются лауряты (5 человек), призеры (2, 3, 4, 5 места) и победитель (1 место) краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани - 2013». 9.2 Победителю краевого конкурса присваивается звание «Педагог-психолог Кубани -2013», в соответствии с приказом Министерства образования и науки, диплом в рамке, букет живых цветов, премия в сумме 15000 (пятнадцать тысяч) рублей, премия Краснодарской краевой территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию). 9.3 Призерам (4 человека) и лаурятам (5 человек) конкурса в соответствии с приказом Министерства образования и науки вручается диплом в рамке, а также букеты живых цветов. 9.4 Всем участникам конкурса вручаются дипломы участника (34 человека). 9.5 Жюри имеет право учредить не более 5 специальных номинаций Конкурса, победители которых награждаются специальными дипломами Конкурса (дипломанты Конкурса в специальных номинациях) 9.6 Спонсоры могут устанавливать собственные призы и награды победителям и участникам конкурса по согласованию с Оргкомитетом и Конкурсным жюри. 10. Финансирование 10.1 Муниципальные органы управления образованием обеспечивают финансирование расходов, связанных с участием победителей муниципальных конкурсов в краевом конкурсе «Педагог-психолог Кубани - 2013», решают вопрос о сохранении средней заработной платы, оплачивают командировочные расходы участникам Конкурса, проживание, суточные и проезд членам Оргкомитета и Жюри, проживающим за пределами города Краснодара, в период проведения Конкурса. 10.2. Финансирование краевого этапа конкурса «Педагог-психолог Кубани - 2012» осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочной краевой целевой программы «Развитие образования в Краснодарском крае на 2011-2015 годы», п. 3.6. Развитие системы моральной поддержки работников образования путем проведения краевых профессиональных конкурсов: «На лучшее образовательное учреждение по подготовке к новому учебному году», «Лучшая школа по воспитательной работе», «Воспитатель года Кубани», «Учитель года Кубани», «Директор школы Кубани», «Библиотекарь года Кубани», «Мастер года», «Педагог-психолог Кубани», а также других мероприятий: форума по дошкольному образованию, Дня учителя, августовского совещания научно-педагогической общественности, Дня российской науки и прочих. За счет средств краевого бюджета осуществляются следующие виды расходов: - приобретение дипломов и рамок; - приобретение букетов живых цветов; - приобретение кубка «Ника»; - выплата премий победителю краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани - 2013». Советуем ознакомиться: |
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS