Об участии в зональном, региональном этапах Российского соревнования юных исследователей «Шаг в будущее, ЮНИОР»
17:41

Положение о проведении зонального и регионального этапов Российского соревнования юных исследователей «Шаг в будущее, ЮНИОР» 
1.Общие положения
1.1. К участию в Соревновании «Шаг в будущее, ЮНИОР» приглашаются учащиеся 5-8 классов.
1.2. Цели проведения Соревнования «Шаг в будущее, ЮНИОР»:
- выявление и поддержка одаренных детей среднего школьного возраста, стремящихся проявить себя в научно-технических сферах общественной жизни;
- развитие у учащихся элементов и навыков систематической учебно-исследовательской работы.
1.3. Задачи, решаемые Соревнованием «Шаг в будущее, ЮНИОР»:
- пропаганда научных знаний и развитие у учащихся среднего школьного возраста интереса к научно-исследовательской деятельности;
- активизация работы первичных научных обществ.
2. Основные научные направления
3.1. Соревнование «Шаг в будущее, ЮНИОР» проводится по следующим направлениям: (ТУ) «Технические устройства, космонавтика и транспорт», (ИС) «Информатика и системы управления», (М) «Математика», (БН) «Биологические науки».
3.2. Описание научных направлений:
(ТУ) «Технические устройства, космонавтика и транспорт»
Механические устройства, приборы, стенды, машины (в том числе технологические, транспортные, испытательные, промышленные роботы и т.д.). Механизмы, применяемые в этих машинах. Оригинальные и изобретательские подходы к созданию и исследованию механизмов (задачи анализа и синтеза), построение реальных механизмов, приборов и устройств.
Оригинальные конструкции гусеничных и колесных машин военного и гражданского назначения. История и развитие аппаратов для работы в космическом пространстве, транспортных роботов для исследований поверхности Луны, Марса и других космических объектов.
(ИС) «Информатика и системы управления»
Информатика, программирование, автоматизированные системы управления, защита информации, базы данных, автоматические системы, интеллектуальные системы, умный дом, микропроцессорное управление.
(М) «Математика»
Прикладная математика, математическое моделирование, математические методы в различных направлениях.
(БН) «Биологические науки»
Наземные и водные экосистемы, проблемы охраны окружающей среды, экология редких видов растений и животных. Экспериментальные исследования в природе и лаборатории. Наблюдение за домашними и дикими животными. Элементы ландшафтного дизайна. Экология городов и поселков.
Требования к содержанию и оформлению проекта (работы)
Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4. Размер шрифта - 12 кегель через полтора интервала между строками на одной стороне листа.
Все части работы имеют стандартный заголовок.
(3В - …)
ИВАНОВ Сергей Алексеевич
Краснодарский край, Динской район, станица Новотиторовская
БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29 имени Героя Советского Союза Броварца Владимира Тимофеевича», 7 класс
ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ С СОХРАНЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ
Научный руководитель: Бойко Ольга Николаевна, учитель информатики БОУ «СОШ № 2»
Аннотация объемом от 20 строк до одной страницы (60 знаков в строке с учетом пробелов) должна содержать наиболее важную информацию о работе; в частности: цель работы; задачи, полученные данные; выводы. Сначала печатается стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации.
План исследований объемом до четырех страниц содержит следующие сведения: проблема или вопрос, подлежащий исследованию, гипотеза, подробное описание метода или плана исследований; историография вопроса (не менее трех основных работ, относящихся к предмету исследования). Листы плана исследований должны быть сшиты в левом верхнем углу степлером.
Научная статья (описание работы). На первой странице статьи сначала печатается стандартный заголовок, далее следует текст статьи. Нумерация страниц производится в правом верхнем углу.
В научную статью входит
Введение. Во введении, общим объемом 1-2 страницы, необходимо:
- обосновать актуальность выбранной темы (обосновывается значимость выбранной темы),
- определить цель работы (в соответствии с названием работы),
- определить задачи, подлежащие решению в процессе написания работы (формулировка осуществляется на основе содержания параграфов. При этом используются такие ключевые слова, как "провести исследование ...", "выявить сущность ....", "провести анализ ..." и др.).
В 1-ой части работы необходимо изложить теоретические основы, концепции и принципы, которые, по мнению автора, позволят решить поставленные задачи. Особое внимание следует обратить на критическое осмысление излагаемого материала. На основе сравнения и сопоставления различных точек зрения необходимо обосновать свой собственный подход к решению рассматриваемых проблем. Желательно провести анализ существующих теоретических положений, обосновать и аргументировано выбрать наиболее подходящие концепции и теории.
Текст работы должен содержать ссылки на использованную литературу. Рекомендуется оформлять ссылки следующим образом – в тексте указать номера позиций в списке литературы, на которые ссылается автор, при этом заключить их в квадратные скобки. Например [2]. Если в тексте приводится цитата, рядом с номером источника следует указать номер и страницы. Например [7, с. 321].
Во 2-ой части работы автор анализирует полученные в ходе собственного эксперимента данные. В этой части важно изложить подробно полученные результаты, при необходимости иллюстрируя их таблицами, рисунками, графиками, на которые в тексте должны быть ссылки.
Заключение. В этой главе обычно подводится итог исследования: достигнуты ли цели, решены ли поставленные задачи. В лаконичном виде должны быть отражены результаты проведенных исследований и сформулированы выводы, (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования). Выводы – это ответы на вопросы, которые автор работы поставил в цели и задачах.
Список использованной литературы. Литературные источники, использованные автором, рекомендуется вносить в список литературы по мере упоминания (использования) в тексте. Все источники нумеруются в сквозном порядке.
Каждая книга должна быть соответствующим образом описана. В это описание должны входить: фамилия и инициалы автора (если таковой имеется), полное название книги (с подзаголовками, которые могут идти после запятой, через точки, после двоеточия, в скобках и т. п.); после косой черты - данные о переводчике (если это перевод) или о редакторе (если книга написана группой авторов), данные о числе томов (отдельно опубликованных частей, если таковые имеются); после тире — название города, в котором издана книга; после двоеточия — название издательства, которое ее выпустило; и наконец, после запятой — год издания. Например:
Шы-цзин. Книга песен и гимнов / Пер. Л. Штукина. - М.: Художественная литература, 1987.
Для целого ряда городов, в которых издается особенно много книг, приняты специальные сокращения. Вот некоторые (основные) из них:
М. — Москва
Л. — Ленинград
СПб. — Санкт-Петербург
К. — Киев
Оформление интернет-источников: фамилия и инициалы автора (если таковой имеется), полное название статьи, после косой черты – электронный адрес источник.
Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.). Приложения (иллюстрации) выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после списка литературных источников в порядке их упоминания в тексте, за исключением справочного приложения «Обозначения и сокращения» (если таковые имеются в тексте), которое располагается первым. Приложения обозначаются цифрами. Все приложения должны иметь названия. Приложения могут иметь разделы и подразделы, нумерация которых должна осуществляться в пределах каждого приложения.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы. На приложения в тексте необходимо сделать ссылки.
Сроки предоставления работ и материалов
До 17 сентября 2013 года предоставить в МБУ «Центр развития образования» по адресу: г. Армавир, ул. Лавриненко, 1 д, литер «В» в общем пакете на бумажном и электронном носителях работы и сопровождающие материалы.
Порядок расположения материалов в папке:
обязательные материалы:
- индивидуальная заявка автора на бланке «Регистрационная форма 1» согласно приложению 1;
- согласие на обработку персональных данных согласно приложению 2;
- фото автора (3х4);
- аннотация;
- план исследований;
- научная статья;
- диск, содержащий следующие файлы: регистрационная форма 1, аннотация, план исследований, научная статья, приложения, фото;
необязательные материалы:
- сопровождающие материалы (отзывы на работу, рекомендации научных руководителей, рекомендательные письма, справки о внедрении или использовании результатов работы, патенты, другие сведения, характеризующие творческую деятельность автора);
- экспертное заключение о возможности опубликования материалов (работы) в печати и других средствах массовой информации.
Автор может заявить для участия в форуме не более одной работы. У работы не должно быть соавторов.

В соответствии с планом работы министерства образования и науки Краснодарского края, государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей» и на основании приказа министерства образования и науки Краснодарского края от 2 августа 2013 года № 5069 «Об организации и проведении зонального, регионального этапов Российского соревнования юных исследователей «Шаг в будущее, ЮНИОР» в 2013-2014 учебном году»
п р и к а з ы в а ю:
1. Принять участие в зональном этапе Российского соревнования юных исследователей «Шаг в будущее, ЮНИОР» в сентябре 2013-2014 учебном году.
2. Руководителям образовательных учреждений муниципального образования город Армавир:
1) обеспечить участие учащихся 5-8 классов в зональном этапе Российского соревнования юных исследователей «Шаг в будущее, ЮНИОР»;
2) предоставить до 17 сентября 2013 года в муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития образования» исследовательские работы для участия в зональном этапе Российского соревнования юных исследователей «Шаг в будущее, ЮНИОР» согласно Положению (прилагается).
3. Директору МБУ «Центр развития образования» О.В.Мартыновой:
1) организовать приём, регистрацию исследовательских работ;
2) направить исследовательские работы (согласно квоте) до 20 сентября 2013 года в город Новокубанск (зональный центр) для участия в зональном этапе Российского соревнования юных исследователей «Шаг в будущее, ЮНИОР».
4. Контроль за выполнением приказа возложить на специалиста управления образования Н.В.Булатову.
5. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Категория: Профориентация | Просмотров: 2100 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0