О проведении смотра-конкурса на лучший кабинет психологической службы среди образовательных учреждений
16:42
С целью дальнейшего совершенствования организации и содержания деятельности практической психологии в системе образования города Армавира приказываю: 1. Провести смотр-конкурс на лучший кабинет психологической службы среди образовательных учреждений муниципального образования города Армавира в апреле 2013 года. 2. Утвердить положение о смотре-конкурсе на лучший кабинет психологической службы среди образовательных учреждений муниципального образования города Армавира (приложение № 1). 3. Утвердить состав оргкомитета с функциями жюри ( приложение № 2 ). 4. Руководителям ОУ города Армавира подать заявки на участие в смотре-конкурсе на лучший кабинет психологической службы среди образовательных учреждений муниципального образования города Армавира до 31 марта 2013 года. 5. Контроль за исполнением приказа возложить на директора МБУ «Центр развития образования» О.В.Мартынову. 6. Приказ вступает в силу со дня его подписания. Положение о смотре-конкурсе на лучший кабинет психологической службы среди образовательных учреждений муниципального образования города Армавира 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о смотре-конкурсе на лучший кабинет психологической службы среди образовательных учреждений муниципального образования города Армавира (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса на лучший кабинет психологической службы среди образовательных учреждений муниципального образования города Армавира (далее – Конкурс), его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в конкурсе и определения победителей. 1.2. Конкурс проводится управлением образования администрации муниципального образования город Армавир и муниципальным бюджетным учреждением «Центр развития образования». 1.3. Конкурс проводится по двум номинациям: - Лучший кабинет психологической службы ДОУ; - Лучший кабинет психологической службы ОУ. 1.4. Конкурс проводится с целью дальнейшего совершенствования организации и содержания деятельности практической психологии в системе образования города Армавира. 1.5. Задачи Конкурса: - активизация работы образовательных учреждений города по созданию условий для эффективной деятельности специалистов службы практической психологии образования; - повышение творческой и профессиональной активности педагогов-психологов образовательных учреждений города; - повышение эффективности психологического обеспечения образовательных программ; - выявление и распространение лучшего психолого-педагогического опыта практической психологии города Армавира; - диагностика проблем организационного, научно-методического и технического оснащения службы практической психологии. 2. Организационно-методическое обеспечение Конкурса Для организационно-методического обеспечения проведения Конкура создаётся Оргкомитет конкурса с функциями жюри (далее – Оргкомитет), который решает все вопросы, связанные с подготовкой и проведением Конкурса, определяет различные формы работы, порядок оценки деятельности участников Конкурса. 3. Порядок организации и проведения Конкурса 2.1. Регистрация участников Конкурса проводится в МБУ ЦРО до 31 марта 2013 года. Для регистрации участниками Конкурса представляются следующие документы: - заявление на участие в Конкурсе; - паспорт кабинета (прилагается) 2.2. Смотр кабинетов психологической службы на территории образовательного учреждения проводится с 1 апреля по 30 апреля 2013 года по предварительному согласованию с администрацией образовательного учреждения и заведующим кабинетом. 4. Критерии оценивания кабинета психологической службы образовательного учреждения 4.1. Особенности размещения основных функциональных зон кабинета, оборудования, рабочих зон, технических средств и дополнительных элементов дизайна интерьера. 4.2. Обеспеченность кабинета оборудованием и материалами, необходимыми для эффективной реализации всех направлений психологической работы. 4.3. Методическое оснащение кабинета (наличие диагностических и коррекционно-развивающих программ и методик, используемых при работе с детьми в соответствии с особенностями работы образовательного учреждения и заявленными целями психологической работы). 4.4. Эффективность использования имеющихся ресурсов кабинета в работе педагога-психолога (индивидуальная работа с проблемными детьми, ведение картотеки таких детей; групповая коррекционная работа; профилактическая работа; диагностическая деятельность; психологическое сопровождение детей при переходе с одной образовательной ступени на другую; выявление способных детей; профориентационная работа; участие в педагогических советах и т.д.). 4.5. Состояние нормативно-правовой документации педагога-психолога. 4.6. Творческий подход и профессиональная позиция в оформлении и использовании кабинета. 5. Поощрение победителей Конкурса 5.1. По итогам городского Конкурса победителю (1 место) вручается диплом управления образования администрации муниципального образования город Армавир. 5.2. Финалистам Конкурса (2,3 места) вручаются грамоты управления образования администрации муниципального образования город Армавир. 6. Освещение СМИ Ход, проведение и итоги Конкурса освещаются в средствах массовой информации. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS