О проведении муниципального этапа Второго Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Славься казачество!»
11:37

Во исполнение письма департамента по делам казачества и работе с военнослужащими администрации Краснодарского края от 31 мая 2013 года №17-1118/13-12 «О проведении конкурса «Славься казачество!», в целях содействия широкому и всестороннему ознакомлению подрастающего поколения с этнографическими особенностями самобытной культуры и быта казачества, выявления талантливой молодёжи, а также развития творческих способностей подрастающего поколения приказываю:
1. Директору МБУ «Центр развития образования» О.В. Мартыновой провести 10 сентября 2013 года на базе МБОУ-СОШ №18 муниципальный этап Второго Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Славься казачество!».
2. Утвердить Положение о проведении муниципального этапа Второго Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Славься казачество!» (приложение 1,2,3,4).
3. Утвердить состав Оргкомитета с функциями жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса «Славься казачество!» (приложение 5).
4. Руководителям образовательных учреждений провести необходимую работу по подготовке конкурсных материалов и представить их в Центр развития образования на бумажном и электронном носителях до 7 сентября 2013 года.
5. Контроль за выполнением приказа возложить на ведущего специалиста управления образования администрации муниципального образования О.В. Кравец.
6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.


ПОЛОЖЕНИЕ муниципального этапа Второго Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Славься казачество!»

1. Общие положения
1.1 Целью конкурса является содействие широкому и всестороннему ознакомлению подрастающего поколения с этнографическими особенностями самобытной культуры и быта казачества, выявление талантливой молодёжи, а также развитие творческих способностей подрастающего поколения,
1.2. Задачи конкурса:
- Духовно-патриотическое воспитание подрастающего поколения;
- Определение оптимальных вариантов участия ученических коллективов в системе развития казачьего образования края;
- Сохранение, развитие, пропаганда традиций, обычаев и обрядов кубанских казаков, приобщение учащихся к культурно-историческому наследию казачества;
- Развитие творческой инициативы учащихся на основе творческой деятельности;
- Повышение образовательного уровня детей и подростков через изучение истории своего края, казачества.
1.3. Конкурс проходит с 07 августа 2013 года по 07 сентября 2013 года
2. Участники конкурса
В Конкурсе принимают участие учащиеся образовательных учреждений Краснодарского края, классов казачьей направленности, воспитанники дошкольных образовательных учреждений, воспитанники кадетских корпусов (учреждений дополнительного образования и общеобразовательных школ) в трех возрастных группах.
1 группа – дети от 6 до 12 лет
2 группа – подростки 13 – 17 лет
3 группа – молодёжь 18 – 25 лет
3. Порядок и сроки проведения конкурса
Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап – муниципальный (09 сентября 2013 года)
2 этап – региональный (октябрь 2013 года)
1.1. Конкурс проходит с 01 апреля 2013 года по 30 сентября 2013 года

4. Условия конкурса
Тематика творческих работ должна отражать цели и задачи конкурса, соответствовать возрастным особенностям участников, быть доступной их восприятию.
Для участия в конкурсе оргкомитет определяет не более 3 творческих работ от каждого участника возрастной группы по теме конкурса, из которых одна работа направляется для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса.
Каждая творческая работа должна иметь:
- заявку (приложение №2)
- сопроводительный лист к каждой конкурсной работе с полными данными о конкурсантах (приложение №3)
- ксерокопии документов, удостоверяющих личность конкурсантов: паспорт (первая страница и прописка) или свидетельство о рождении (с указанием адреса проживания по прописке);
Работы, оформленные в соответствии с требованиями к конкурсным работам.

5. Требования к оформлению творческих работ, представляемых на Конкурс
К каждой работе крепится печатная этикетка размером 4 х 8 см с данными: название работы, фамилия, имя автора, возраст, учреждение, поселение, муниципальное образование, которые представляет конкурсант, Ф.И.О. (полное) руководителя. Наличие этикеток обязательно. (Приложение № 4).
Работы должны иметь упаковку и подставку для экспонирования на выставке.
При наличии сложных конструкций, мелких или хрупких деталей должен быть предусмотрен крепеж конструкций для надежной защиты от повреждений при транспортировке.
Размер рисунка не должен превышать формата А–3. Паспарту обязательно.
Участники Конкурса должны отразить в своих работах этнографические особенности самобытной культуры и быта казачества всё то, что таким образом пропагандирует традиции, обычаи и обряды кубанских казаков, а также приобщает молодёжь к культурно-историческому наследию казачества и любви к своей земле, Родине:
- работы выполняются в графической (карандашом) или живописной (акварелью, гуашью, пастелью, маслом, тушью), а также фотография (отпечатанные на цветной или чёрно-белой фотобумаге формата А-4, дополнительно также, присылаются фотографии в электронном ), декоративно-прикладное искусство, в том числе скульптура (памятники казакам, и.т.д. ), модель (вооружение, и.т.д. ), макет (фортификация, жилища и.т.д. ) выполненные в любой технике;
- размер работ составляет не более 30 – 40 см;
- работы имеют поля шириной не менее 0,5 см;
- работы оформляются паспарту или рамами;
- на оборотной стороне работы обязательно указываются: фамилия, имя, возраст автора, телефон для связи с родителями или официальными представителями автора, название рисунка, а также фамилия, имя, отчество педагога, полное наименование учебного заведения, его адрес.
С дополнительной информацией и Положением о Втором Всероссийском конкурсе детского и юношеского творчества «Славься казачество!» можно ознакомиться на официальном сайте: - slavakaz2013@meil.ru и по телефону +7-499-784-44-40/48 Ответственный секретарь конкурса Сергеева Екатерина Владимировна.
Просмотров: 1344 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0