О проведении муниципального этапа конкурса научных проектов школьников «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани в 2013-2014 учебном году
19:43

В соответствии с планом работы министерства образования и науки Краснодарского края, государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей» и на основании приказа министерства образования и науки Краснодарского края от 2 августа 2013 года № 5071 «Об организации и проведении конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани в 2013-2014 учебном году» приказываю:
1. Провести муниципальный этап конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани со 2 сентября 2013 года по 27 января 2014 года.
2. Утвердить:
1) Положение о проведении муниципального этапа конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани (приложение 1);
2) состав оргкомитета с функциями жюри муниципального этапа конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани (приложение 2).
3. Руководителям образовательных учреждений муниципального образования город Армавир:
1) обеспечить участие учащихся 9-11 классов в муниципальном этапе конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани;
2) предоставить исследовательские работы для участия в муниципальном этапе конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани до 1 января 2014 года в муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития образования».
4. Директору МБУ «Центр развития образования» О.В.Мартыновой:
1) организовать приём, регистрацию, оценивание исследовательских работ;
2) предоставить до 1 февраля 2014 года в город Новокубанск (зональный центр) лучшие исследовательские работы муниципального этапа (согласно квоте) для участия в зональном этапе конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани.
5. Контроль за выполнением приказа возложить на специалиста управления образования Н.В.Булатову.
6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Положение о конкурсе научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика»  Малой академии наук учащихся Кубани
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении муниципального конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани (далее Положение) определяет порядок организации и проведения муниципального этапа конкурса научных проектов школьников (далее Конкурс), их организационное обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей и призеров.
1.2. Основными целями и задачами Конкурса являются всестороннее развитие интеллектуального потенциала обучающихся; выявление детей Краснодарского края, склонных к познавательной и исследовательской деятельности, вовлечение в исследовательскую деятельность в различных областях науки, техники, культуры; развитие навыков проектной, научной, аналитической работы; практического применения знаний, полученных в процессе обучения; оказание обучающимся, склонным к исследовательской деятельности, организационной, методической и материальной поддержки при публикации научных и творческих работ, представлении учебно-исследовательских проектов на Всероссийский и международный уровень;
1.3.Организаторами муниципального этапа Конкурса являются управление образования администрации муниципального образования город Армавир, МБУ «Центр развития образования»
2. Порядок организации и проведения муниципального этапа Конкурса
2.1. В муниципальном этапе Конкурса принимают участие обучающиеся 9-11 классов образовательных учреждений, желающие участвовать в Конкурсе и подготовившие исследовательский проект в соответствии с требованиями.
2.2. Научно-исследовательский проект должен быть выполнен учащимися самостоятельно. Допускается участие учителей и специалистов только в качестве консультантов. К рассмотрению не принимаются реферативные и описательные работы, а также работы, представлявшиеся на другие конкурсы, предметные олимпиады и конференции краевого и всероссийского уровня.
2.3. Первый этап Конкурса проводится в январе 2014 года.
2.4. Исследовательские проекты учащихся из числа победителей и призеров первого этапа, рекомендованные для участия во втором этапе Конкурса с учетом квоты, направляются организатору второго этапа.
2.5. Конкурс проводится по следующим направлениям:
– естественнонаучное в секциях: «Математика», «Химия», «Биология», «Экология», «География», «Астрономия», «Медицина», «Безопасность жизнедеятельности».
– социально-экономическое в секциях: «Экономика», «Социология», «Психология», «Политология», «Право»;
– гуманитарное в секциях: «История», «Краеведение», «Языкознание (русский язык)», «Языкознание (английский язык)», «Языкознание (немецкий, французский языки)», «Литературоведение», «Журналистика», «Литературное творчество», «Искусствознание», «История религии и церкви»;
– техническое в секциях: «Физика», «Компьютерные технологии»,  «Политехническая».
Секция «Политехническая» проводится в форме инженерно-технической выставки.
2.6. Для участия в Конкурсе до 1 января 2014 года в МБУ «Центр развития образования предоставляются:
- индивидуальная заявка автора на бланке (прилагается);
- согласие на обработку персональных данных (прилагается);
- фото автора (3х4);
- аннотация;
- план исследований;
- научная статья;
- диск, содержащий следующие файлы: регистрационная форма 1, аннотация, план исследований, текст работы, приложения, фото.
Автор может заявить для участия в форуме не более одной работы. У работы не должно быть соавторов.
Требования к содержанию и оформлению проекта (работы)
Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4. Размер шрифта - 12 кегель через полтора интервала между строками на одной стороне листа.
Все части работы имеют стандартный заголовок.
(3В - …)
ИВАНОВ Сергей Алексеевич
Краснодарский край, Динской  район, станица Новотиторовская
БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29 имени Героя Советского Союза Броварца Владимира Тимофеевича», 7 класс
ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
С СОХРАНЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ
Научный руководитель: Бойко Ольга Ивановна, учитель информатики, БОУ «СОШ № 29»
Аннотация объемом от 20 строк до одной страницы (60 знаков в строке с учетом пробелов) должна содержать наиболее важную информацию о работе; в частности: цель работы; задачи, полученные данные; выводы. Сначала печатается стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации.
План исследований (все направления, кроме гуманитарных наук) объемом до четырех страниц содержит следующие сведения: проблема или вопрос, подлежащий исследованию, гипотеза, подробное описание метода или плана исследований; историография вопроса (не менее трех основных работ, относящихся к предмету исследования). Листы плана исследований должны быть сшиты в левом верхнем углу степлером.
Научная статья (описание работы). На первой странице статьи сначала печатается стандартный заголовок, далее следует текст статьи. Нумерация страниц производится в правом верхнем углу.
В научную статью входит
Введение. Во введении, общим объемом 1-2 страницы, необходимо:
- обосновать актуальность выбранной темы (обосновывается значимость выбранной темы),
- определить цель работы (в соответствии с названием работы),
- определить задачи, подлежащие решению в процессе написания работы (формулировка осуществляется на основе содержания параграфов. При этом используются такие ключевые слова, как "провести исследование ...", "выявить сущность ....", "провести анализ ..." и др.).
В 1-ой части работы необходимо изложить теоретические основы, концепции и принципы, которые, по мнению автора, позволят решить поставленные задачи. Особое внимание следует обратить на критическое осмысление излагаемого материала. На основе сравнения и сопоставления различных точек зрения необходимо обосновать свой собственный подход к решению рассматриваемых проблем. Желательно провести анализ существующих теоретических положений, обосновать и аргументировано выбрать наиболее подходящие концепции и теории.
Текст работы должен содержать ссылки на использованную литературу. Рекомендуется оформлять ссылки следующим образом – в тексте указать номера позиций в списке литературы, на которые ссылается автор, при этом заключить их в квадратные скобки. Например [2]. Если в тексте приводится цитата, рядом с номером источника следует указать  номер и страницы. Например [7, с. 321].
Во 2-ой части работы автор анализирует полученные в ходе собственного эксперимента данные. В этой части важно изложить подробно полученные результаты, при необходимости иллюстрируя их таблицами, рисунками, графиками, на которые в тексте должны быть ссылки.
Заключение. В этой главе обычно подводится итог исследования: достигнуты ли цели, решены ли поставленные задачи. В лаконичном виде должны быть отражены результаты проведенных исследований и сформулированы выводы, (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования). Выводы – это ответы на вопросы, которые автор работы поставил в цели и задачах. В заключении, так же, как и во введении, не допускается наличие таблиц, графиков, ссылок на литературу.
Список использованной литературы. Литературные источники, использованные автором, рекомендуется вносить в список литературы по мере упоминания (использования) в тексте. Все источники нумеруются в сквозном порядке.
Каждая книга должна быть соответствующим образом описана. В это описание должны входить: фамилия и инициалы автора (если  таковой имеется), полное название книги (с подзаголовками, которые могут идти после запятой, через точки, после двоеточия, в скобках и т. п.); после косой черты - данные о переводчике (если это перевод) или о редакторе (если книга написана группой авторов), данные  о числе томов (отдельно опубликованных частей, если таковые имеются); после тире — название города, в котором издана книга; после двоеточия — название издательства, которое ее выпустило; и наконец, после запятой — год издания. Например:
Шы-цзин. Книга песен и гимнов / Пер. Л. Штукина. - М.: Художественная литература, 1987.
Для целого ряда городов, в которых издается особенно много книг, приняты специальные сокращения. Вот некоторые (основные) из них: М. — Москва, Л. — Ленинград, СПб. — Санкт-Петербург, К. — Киев      
Оформление интернет-источников: фамилия и инициалы автора (если  таковой имеется), полное название статьи, после косой черты – электронный адрес источник.
Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.). Приложения (иллюстрации) выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после списка литературных источников в порядке их упоминания в тексте, за исключением справочного приложения «Обозначения и сокращения» (если таковые имеются в тексте), которое располагается первым. Приложения обозначаются цифрами. Все приложения должны иметь названия.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы. На приложения в тексте необходимо сделать ссылки.

Скачать приказ № 673 от 18 августа 2013 года
Категория: Профориентация | Просмотров: 3134 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0