Центр развития образования
и оценки качества

Полезная информация

Методические рекомендации для участников ОГЭ по английскому языку и педагогов-наставников
О краевом конкурсе сочинений среди учащихся 1-11 классов «Люблю тебя, мой край родной!» и «Краснодарский край в преддверии Зимней Олимпиады»
Об участии во Всероссийских «Молодежных предметных чемпионатах» в 2011-2012 году
Методические рекомендации по проведению праздника Последнего звонка и Единого Всекубанского классного часа «Судьба и Родина едины!»
День правовой помощи детям

Категории раздела

Учитель года Кубани [7]
В разделе представлены материалы участников краевого этапа конкурса
Публикации МУ ЦРО [107]
Урок памяти Ф.Н. Щербины [7]
Обмен опытом [29]
Творческие работы учителей
Материалы конференций семинаров [15]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Обмен опытом

«Оценочные и измерительные материалы по предмету «информатика» для 7-8 классов: тесты и кроссворды»

Оценочные и измерительные материалы по предмету «информатика» для 7-8 классов: тесты и кроссворды (методические материалы) составлены на основе программы курса информатики по учебникам Л.Л. Босовой и А.Ю. Босовой  "Информатика" для 7-8 классов общеобразовательных учреждений.

Материалы содержат вопросы для проверки знаний теоретического материала учащихся по информатике, составленные в соответствие с программой для общеобразовательных учебных заведений и предназначены для работы с учебником. Тематические вопросы разной степени сложности. Это позволяет осуществлять проверку знаний в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся.

Решение кроссвордов многие называют «гимнастикой ума». Разгадывание кроссвордов благотворно влияет на организм - оно успокаивает, расслабляет, что побуждает все органы работать в оптимальном режиме. Это тренирует память, расширяет кругозор, и даже способствуют развитию сообразительности. Тесты дают возможность заметно улучшить образовательный процесс, т.к. являясь обязательной частью многих педагогических новаций, они снижают затраты на проверку знаний, помогают выявить индивидуальный темп обучения, а также пробелы в текущей и итоговой подготовке.

Цель разработки: создать условия для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся через решение кроссвордов и выполнение тестов.

Задачи соответствуют требованиям ФГОС:

Коммуникативные:

- способствовать воспитанию интереса к предмету информатика;

 - уметь работать в коллективе;

 - слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;

- осуществлять самоконтроль.

Регулятивные:

- соблюдать правила  поведения в кабинете информатики;

- формулировать  учебную задачу;

Познавательные:

 - уметь работать с информацией, выделять главное.

Возможность использования пособия для организации индивидуальной, групповой и фронтальной работы в классе, а также в качестве домашнего задания.

Ожидаемые результаты: развитие компетенции самостоятельного поиска информации учащимися.

Оценочные и измерительные материалы 7-8 класс

Рецензия

Категория: Обмен опытом | Добавил: my-cro (03.02.2020)
Просмотров: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Информер

Поиск

Друзья сайта

Информер