НП ОБРАЗОВАНИЕ

национальныепроекты.рф

Обмен опытом »
Главная »Каталог статей» Медиатека » Обмен опытом

Обсуждение стратегии развития воспитания в Российской Федерации
Обсуждение проекта «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации (2015 - 2025)» в рамках последней редакции проходило среди педагогов и представителей родительской общественности в режиме on-line на базе 13 общеобразовательных учреждений города. По итогам обсуждения данного проекта педагогами и представителями родительской общественности муниципального образовании город Армавир были внесены следующие конструктивные дополнения и предложения:
1) всем субъектам Российской Федерации, в которых созданы реестровые казачьи общества или ведётся военно-патриотическая работа по возрождению казачества России, на региональном уровне разработать муниципальные целевые программы по духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию учащихся образовательных учреждений «За Веру и Отечество!»,
2). разработать проекты и внести предложения о системном сотрудничестве муниципальных образований с казачьими общественными организациями для согласования направлений и тематики деятельности по реализации воспитательной работы в образовательных учреждениях в рамках стратегия развития воспитания в Российской Федерации на 2015-2025 годы
3) разработать индивидуальный план муниципальных образований работы по сетевому взаимодействию образовательных учреждений с казачьими общественными организациями утверждённый департаментом по делам казачества и работе с военнослужащими администрации Краснодарского края на период 2014 – 2016 годы.
4) учреждениям дополнительного профессионального образования оказать организационно-методическую помощь муниципалитетам, в которых ведётся военно-патриотическая работа по возрождению казачества России, в повышении профессионального мастерства по разработке и внедрению программ воспитания и социализации школьников, а также в обобщении передового этнопедагогического опыта воспитательной работы по данному направлению.
5) для реализации проектов стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период 2015-2025 годы, программ воспитания и социализации школьников, предусмотреть муниципалитетам края выделение дополнительных ставок педагогам-организаторам, ведущих работу с казачьей молодёжью по профориентационному направлению.
6) развивать систему сетевого педагогического сотрудничества с предприятиями, общественными организациями и системой дополнительного образования по профориентационной работе и социализации школьников в выборе как гражданской, так и военно-учётной специальности.



План – конспект открытого урока в 6-ом классе
по теме: << Животные в нашей жизни >>
учителя МБОУ средней школы № 13, г. Ачинска
Салимова Ш.М.

Цель урока:
Практический компонент: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций.
Развивающий компонент: развивать у учащихся речевые навыки, способность к обобщению, сопоставлению и сравнению.
Воспитательный компонент: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, через положительное отношение к животным.
Ожидаемый результат
• Каждый ученик овладеет набором слов по теме «Животные в нашей жизни».
• Каждый ученик овладеет речевыми навыками, способностью к сопоставлению и сравнению.
• Каждый ученик будет работать в паре, группе, индивидуально.
Оснащение урока: Компьютер, колонки, проектор, экран, раздаточный материал.
Ход урока
1. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! Sit down please!
I hope that you are all well and in a good mood today. As an English proverb says: A good beginning makes a good ending.

2. Введение в тему урока.
Речевая зарядка ( Повышает у учеников мотивацию, т.к. каждый ученик имеет возможность и потребность говорить на иностранном языке).
[ æ] - natural, habit, hamster, activity
[ei ] – cage, save, nature, endangered
[ai ] - fight, kind, wild, Lifewatch
[aiǝ]- society, giant, scientist
[ᴐ] – watch, project, conversation
[ᴈ:] – world, burn, turn, work
[ɧ] – wing, fighting, swinging, jumping, feeding

T: Look at the screen, please. Let’s watch a short musical cartoon. What’s the topic of our lesson? Who can guess?

P-s: Pupils’ answers.

T: Today we are going to speak about animals (slide № 1).The role of animals in our life and what we should do to help them survive in our planet because some animals are in danger of disappearing.

3. Актуализация лексики по теме: << Животные в нашей жизни >>>>. ( У учеников формируется навыки осмысленного чтения и навыки работы с электронными таблицами).

T: Do you know how many animals there are in the world? (slide № 2).
P-s: Pupils’ answers.
T: What kind of animals do you know? Work in pairs. (slide № 3).
P-s: Pupils’ answers.
T:What’s the difference between them ? (slide № 4).
P-s: Pupils’ answers.
T: Now I would like you to classify the animals into three groups : (slide № 5).
Domestic animals Wild animals Endangered animals

Horse

Bear
Combat

( The teacher gives out the hands outs- Учитель раздаёт раздаточный материал ) .
P-s: The pupils work in pairs (Учащиеся работают в парах).
T:Have you finished ? Let’s check. (the teacher asks each group to compare their work and then read )
their completed task).
P-s: The pupils compare their work (Учащиеся сравнивают свои работы ).
T: OK.I have another question. Who has got a pet?
P-s: Pupils’ answers .
T: Good. For those who have not got any pets, I will provide with pictures of domestic and wild animals. Your task is to give their characteristic. (Using the words: friendly, unfriendly, kind, clever, strong, weak, funny, sly, brave) (slide № 6).
P-s: The pupils work individually (Учащиеся работают индивидуально).
T:Well done. By the way, does anybody know any poems or proverbs about animals? Who has read books or watched films( cartoons) about animals? (slide № 7,8,9).
P-s: Pupils’ answers.
T:Great. Who has ever been to the zoo? What animals did you see? Did you like the zoo? (slide № 10).
P-s: Pupils’ answers.
4. Актуализация аудировании .(У учеников развивается навыки слухового контроля , который помогает им воспроизвести или записать услышанные слова, фразы и предложения).
T:Excellent. Now children, listen to what some people say about their pets , guess what animals they are talking about and complete the table.
Animal Characteristic



5. Актуализация грамматики: (Ученики научатся сопоставлять, сравнивать и употреблять временные формы глагола Past Simple и Present Perfect).
T:Now children, look at the whiteboard and tell me which tense form it is.
P-s: Pupils’ answers.
T:How is it different from the Past Simple?/
I have never flown on a Boeing 747 . She has just arrived from Moscow. Have you ever been to St.Petersburg? - Yes, I have ( No, I haven’t.) Has she ever watched the best Russian comedy films “Caucasian Captive”, “The Adventure of the Italians in Russia”, “Gentlemen of Fortune”, “Operation Y and Other Adventures of Shurik, “Irony of Fate or Enjoy Your Bath”, “The Diamond Arm”? - Yes, she has ( No, she hasn’t). Has he ever read the book “The Lord of the Rings” - Yes, he has ( No, he hasn’t).
T:The teacher asks the pupils to make up 4 sentences either positive(question) or negative ones. The task can be done individually or in pairs. (slide № 11).
P-s: Pupils’ answers.

6.Работа в группах. .( Ученики научатся навыками планирования, прогнозирования, ставить и решать коммуникативные задачи, и у них развиваются способность работы в группах).

T: Now I would like you to give your ideas about what we should do to save the endangered animals.(pupils can make a short dialogue or presentation)

7. Подведение итогов, объяснение домашнего задания, выставление оценок (подводя итоги работы учеников, система объективного критериального оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно - оценочную деятельность, приобретая навыки самоанализа и объектной самооценки ).
T: Thank you for your working diligently and I hope that you all now understand how important it is for us to save all animals.
T: Ok. And here is your homework (slide № 12).
Make up 7-8 sentences on the theme: What would you do if you were a director of a zoo?
T:The teacher together with the pupils estimate the pupils’ activity during the lesson and give them the corresponding marks.

Категория: Обмен опытом | Добавил: салим (01.03.2014) | Автор: Животные в нашей жизни E
Просмотров: 1435
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0