Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку
23:29

Требования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку  в 2013-2014 учебном году
1. Порядок проведения муниципального этапа олимпиады
1.1. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников в Краснодарском крае проводится во всех муниципальных образованиях одновременно, по заданиям, подготовленным региональной предметно-методической комиссией. В муниципальном этапе принимают учащиеся 7-11 классов.
1.2. Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку проводится с использованием единого комплекта заданий для всех групп участников.
Для муниципального этапа победители и призёры определяются в единой таблице с 7 по 11 класс.
1.3.  Муниципальный этап Олимпиады  проводится в два дня.
В первый день проводятся конкурсы письменного тура. Рекомендуемая последовательность  и время для проведения письменных конкурсов: 
Понимание письменной речи (чтение/Leseverstehen) - 60 минут;
Понимание устной речи (аудирование / Hörverstehen) – 25 мин.
Лексико-грамматический тест  (Lexikalisch-grammatische Aufgabe) – 40 минут. Затем – перерыв на обед, после обеда проводится последний письменный конкурс – письменное сочинение (Schreiben) – 60 минут.
После каждого письменного конкурса предусмотрен короткий перерыв (5-10 мин.)
Конкурсы письменного тура целесообразно начинать в 10.00 утра.
Во второй день Олимпиады проводится устный тур, который состоит из одного конкурса устной речи (Sprechen).  Продолжительность устного задания – 1час 10 (12) мин  
(1 час – для подготовки, 10-12 мин – для ответа). 
Участники Олимпиады допускаются к участию во всех предусмотренных программой турах. Промежуточные результаты не могут служить основанием для отстранения от участия в Олимпиаде.
2. Материально-техническое обеспечение для проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку
2.1. Для проведения конкурсов понимания письменной речи (Leseverstehen), лексико-грамматического теста (Lexikalisch-grammatische Aufgabe) и конкурса письменной речи (Schreiben) не требуется специальных технических средств. Помимо необходимого количества комплектов заданий и листов ответов, в аудитории должны быть запасные комплекты заданий и запасные листы ответов.  
Для проведения конкурса понимания устной речи (Hörverstehen) требуются магнитофоны или CD плейеры в каждой аудитории, обеспечивающие громкость звучания, достаточную для прослушивания в аудитории. В случае видео-аудирования требуются видеомагнитофоны или DVD плейеры, экран. При наличии необходимого оборудования возможна компьютерная запись текстов и прослушивание записи через компьютерную систему.
Для проведения конкурса устной речи (Sprechen) требуются магнитофоны в каждой аудитории для записи ответов участников и 2 чистые кассеты в каждой аудитории, где проводится конкурс. Выступления участников записываются на магнитофон. Возможна запись беседы на компьютер в цифровом формате. Запись включается в момент начала ответа. По окончании ответа запись останавливается. 
3. Процедура оценивания выполненных заданий
3.1. Максимальный балл в задании:
чтение – 27 
аудирование – 15 
лексико-грамматический тест - 20
письменное сочинение – 20  (250-300 слов)
конкурс устной речи -25. 
Баллы, полученные каждым участником Олимпиады за каждый конкурс, суммируются. Максимальное количество баллов, которое может набрать участник Олимпиады – 107 баллов. Максимальное количество баллов за письменный тур Олимпиады составляет 82 балла. Максимальное количество баллов за устный тур Олимпиады составляет 25 баллов. 
Категория: Всероссийская олимпиада школьников | Просмотров: 1715 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0