Положение о консультационном пункте по подготовке к государственной (итоговой) аттестации
16:31
1. Общие положения 1.1.Положение о Консультационном пункте по подготовке к государственной итоговой аттестации (далее – Консультационный пункт) определяет цели, задачи и направления деятельности, порядок организации работы консультационного пункта. 1.2.Пункт не является юридическим лицом. 1.3.Пункт создается на базе общеобразовательного учреждения в рамках реализации Программы сетевого взаимодействия учреждений среднего образования и Армавирской государственной педагогической академиии. 1.4.Пункт призван оперативно решать вопросы информирования и консультирования, оказания практической помощи учащимся выпускных классов, их родителям (законным представителям), педагогам, тьюторам и руководителям городских методических объединений. 1.5.Пункт осуществляет свою деятельность, руководствуясь законодательством РФ, нормативными актами Министерства образования и науки РФ, распоряжениями и приказами департамента образования и науки Краснодарского края, приказами управления образования администрации муниципального образования город Армавир, Программой сотрудничества ФГБОУ высшего профессионального образования «Армавирская государственная педагогическая академия» с образовательными учреждениями города Армавира. 1.5.Обращение в Консультационный пункт учащихся общеобразовательных учреждений (далее ОУ) и их родителей (законных представителей), носит добровольный характер. 1.6. Работу Консультационного пункта обеспечивают квалифицированные специалисты Армавирской государственной педагогической академии, педагоги, имеющие навыки работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации учащихся. 2. Основные цели Консультационного пункта: 2.1.Обеспечение качественной подготовки учащихся 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации на основе системы консультирования. 2.2.Организация профессионального консультирования родителей (законных представителей), педагогов, руководителей городских методических объединений по вопросам подготовки к государственной (итоговой) аттестации. 2.3. Повышение информированности всех участников образовательного процесса по вопросам проведения государственной итоговой аттестации. 2.4. Повышение организационной, психологической и правовой грамотности выпускников и их родителей (законных представителей) через организацию их практического консультирования специалистами Консультационного пункта. 3. Основные задачи деятельности Консультационного пункта: 3.1.Сбор и систематизация информации о существующих проблемах в системе организации работы по подготовке и проведению ЕГЭ в общеобразовательном учреждении. 3.2.Выработка предложений о необходимости организационно- методических мероприятий, направленных на решение выявленных проблемных ситуаций. 3.3. Проведение он-лайн консультирования («горячая линия») для учащихся 3.4. Разработка, издание и распространение среди общеобразовательных учреждений методических материалов по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации. 3.5. Создание интернет-ресурса с размещением на нём: -информационных писем с обзором лучшей российской практики по созданию системы подготовки и порядка проведения единого государственного экзамена; -документов Минобрнауки и Рособрнадзора; -методических рекомендаций по процедуре проведения ЕГЭ; - статей, опубликованных в научных, популярных и образовательных изданиях; -материалов конференций и семинаров по тематике сайта; -тренировочных материалов; - образцов документов, регламентирующих деятельность образовательных учреждений по подготовке и проведению ЕГЭ. 4. Направления деятельности Пункта 4.1. Пункт оказывает консультационные и информационные услуги по вопросам подготовки к государственной (итоговой) аттестации. 4.2. Обеспечивает доступ к систематизированным информационным потокам (инфотеке Консультационного пункта) по вопросам государственной (итоговой) аттестации. 4.3. Оказывает квалифицированную методическую помощь учащимся. 4.4. Оказывает содействие в обучении персонала, участвующего в процедуре проведения ЕГЭ(семинары, тренинги и т.п.). 4.5. Изучает и выявляет препятствия и проблемы, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при подготовке к ЕГЭ. 4.6. Выпускает информационно-справочную и методическую литературу в помощь выпускникам школ и их родителям (законным представителям). 4.7. Оперативно реагирует на информационные и консультационные потребности обращающихся в Консультационный пункт выпускников, родителей и педагогов. 5. Организация работы Пункта: 5.1. Положение о консультационном Пункте по подготовке к государственной (итоговой) аттестации утверждается приказом начальника управления образования администрации муниципального образования город Армавир. 5.2. Услуги, перечисленные в п. 4. настоящего Положения, оказываются безвозмездно. 5.3. Взаимодействие Консультационного пункта с учреждениями системы образования осуществляется на договорной основе. 5.4.Структура Консультационного пункта уточняется и совершенствуется по мере развития его методического потенциала. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS