Об итогах мониторингового исследования профессиональных затруднений молодых педагогов со стажем педагогической работы до 3-х лет
16:20
С целью выявления профессиональных затруднений молодых педагогов в рамках реализации муниципальной системы обеспечения профессионального развития педагогических работников муниципального образования город Армавир с 30 октября по 3 ноября 2023 года было проведено мониторинговое исследование профессиональных затруднений молодых педагогов со стажем педагогической работы до 3-х лет. Информационно-аналитическая справка по итогам проведения мониторингового исследования профессиональных затруднений молодых педагогов со стажем педагогической работы до 3-х лет в 2023 году прилагается. Информационно-аналитическая справка по итогам проведения мониторингового исследования профессиональных затруднений молодых педагогов со стажем педагогической работы до 3-х летв 2023 году На основании приказов управления образования администрации муниципального образования город Армавир от 20 января 2023 года № 34 «Об организации работы по совершенствованию муниципальной системы обеспечения профессионального развития педагогических работников муниципального образования город Армавир» и от 31 марта 2023 года № 235 «О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальной системе обеспечения профессионального развития педагогических работников муниципального образования город Армавир, утверждённое приказом управления образования администрации муниципального образования город Армавир от 20 января 2023 года № 34 «Об организации работы по совершенствованию муниципальной системы обеспечения профессионального развития педагогических работников муниципального образования город Армавир» с 30 октября 2023 года до 3 ноября 2023 года было проведено мониторинговое исследование профессиональных затруднений молодых педагогов со стажем педагогической работы до 3-х лет. Цель мониторингового исследования: выявление профессиональных затруднений молодых педагогов со стажем педагогической работы до 3-х лет. Показатели мониторингового исследования: а) наименование показателей: 1. Дефициты в области общепедагогической профессиональной компетентности: 2. Дефициты в области оценочно-рефлексивной компетентности 3. Дефициты в области педагогической деятельности при подготовке и проведении уроков 4. Дефициты в области психолого-педагогической компетентности 5. Дефициты в области коммуникативной компетентности. б) единицы измерения показателя: опросник с выбором одного из трёх ответов: 1. Испытываю затруднения 2. Получается, но необходимо совершенствование 3. Получается хорошо в) методы сбора данных по показателю: анкетирование по ссылке: http://my-cro.ru/ г) модель интерпретации данных Модель соответствия нормам и стандартам, нацеленная на сбор данных о процессе и результатах адаптации молодых педагогов к специфике профессиональной деятельности д) результаты по показателям: Обобщённая информация в разрезе каждого показателя прилагается в электронном виде в формате Excel. Виды отчетов по мониторинговому исследованию: данная информация может быть использована при анализе адаптации молодых педагогов к специфике профессиональной деятельности и планировании методических мероприятий по повышению профессиональной компетентности молодых специалистов Регламент организации и реализации мониторингового исследования: 1. Ответственные субъекты Специалисты МКУ «Центр развития образования и оценки качества» 2. Сроки проведения. с 30 октября по 3 ноября 2023 года 3. Длительность проведения: проведение анкетирования у одного респондента – 30 минут. 4. Способы систематизации данных - собранная на диагностическом этапе информация проходит первичную обработку: обобщается количественная информация; отдельные характеристики, переводятся в качественное выражение, что значительно облегчает процедуру сравнения и позволяет произвести анализ и оценку результатов мониторингового исследования. Выводы по результатам мониторингового исследования. 1. Сведения о респондентах: В мониторинговом исследовании приняли участие 91 молодой педагог из следующих общеобразовательных организаций: МБОУ гимназии № 1, МБОУ СОШ №№ 2, 3, 5, 10, 13, 14, 15, 19, 23, МАОУ СОШ №№ 4, 7 имени Г.К. Жукова, 9, 18 с УИОП, 24, 25, 1 «Казачья», МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина, МБОУ ООШ № 16, ЧОУ-СОШ «Новый путь». 2. Сравнительный анализ результатов самооценки профессиональной деятельности молодых педагогов показывает, что наименее «проблемными» для данной группы педагогов являются следующие компоненты профессиональной деятельности (более 70 % респондентов отмечали по данным показателям «Получается хорошо»): 3. Наиболее «проблемные» зоны (респондентов отмечали по данным показателям «Испытываю затруднения»): Результаты мониторингового исследования будут использованы при планировании методических мероприятий по повышению профессиональной компетентности молодых специалистов в рамках методического интенсива для молодых педагогов общеобразовательных организаций муниципального образования город Армавир в ходе реализации проекта «Целевая модель наставничества» по форме «Учитель-учитель» в декабре 2023 года. Руководителям общеобразовательных организаций рекомендуется довести результаты мониторингового исследования до сведения специалистов, ответственных за работу с молодыми педагогами, руководителей школьных методических объединений и педагогов-наставников подведомственной общеобразовательной организации и, при необходимости, внести соответствующие корректировки в модель методической адресной поддержки и сопровождения профессионального развития молодых педагогов, включающей «горизонтальные» формы повышения профессионального мастерства. Информационно-аналитическая справка по итогам проведения мониторингового исследования с измерительными материалами Результаты мониторингового исследования молодых педагогов в формате Excel |
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS