О проведении муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани – 2014»
16:05
С целью реализации творческого потенциала и повышения профессионального уровня педагогов-психологов образования города Армавира, роста престижа службы практической психологии в системе образования, приказываю: 1. Провести муниципальный этап краевого конкурса «Педагог-психолог - 2013» в феврале 2014 года. 2. Утвердить Положение о муниципальном этапе краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани - 2014» (приложение 1). 3. Утвердить состав организационного комитета с функциями жюри муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани - 2014» (приложение 2). 4. Руководителям образовательных и дошкольных учреждений организовать участие педагогов-психологов в данном Конкурсе и подать заявки на участие до 1 февраля 2014 года в муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития образования». 5. Контроль за выполнением приказа возложить на директора муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования» О.В. Мартынову. 6. Приказ вступает в силу со дня его подписания. Положение о муниципальном этапе краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани – 2014» Настоящее Положение о муниципальном этапе краевого конкурса на звание «Педагог-психолог – 2014» в системе образования муниципального образования город Армавир определяет порядок организации и проведения муниципального этапа краевого конкурса (далее – Конкурс), его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей. 1. Общие положения 1.1. Конкурс проводится Управлением образованием администрации муниципального образования город Армавир, МБУ «Центр развития образования», МБОУ «Центр диагностики и консультирования», как Конкурс профессионального мастерства психологов, работающих в системе образования города Армавира. 1.2. Конкурс является практической программой, ориентированной на содействие повышению профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов образования города Армавира, содействие развитию службы практической психологии образования, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности, конкурентоспособности образования. 2. Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов образования города Армавира, повышение престижа службы практической психологии в системе образования. 2.2. Задачами Конкурса являются: - создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала; - выявление талантливых педагогов-психологов системы образования города Армавира, их поддержка и поощрение; - распространение передового опыта педагогов-психологов образовательных учреждений всех типов и видов на всех образовательных уровнях. 3. Участники Конкурса 3.1. Принять участие в Конкурсе могут все желающие педагоги-психологи, работающие в сфере образования. 3.2. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничивается. 3.3. Направление на участие в Конкурсе осуществляется руководителем образовательного учреждения. 4. Содержание конкурса 4.1. Проведение Конкурса предполагает оценку уровня профессионализма конкурсанта, прежде всего как практического психолога образования: степень владения им психотехниками, практическим инструментарием, использование новых подходов в развитии личности участников образовательного процесса, профессионально-важных качеств личности, творческой индивидуальности. 4.2. По итогам Конкурса будут определены: - победитель муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог – 2014» - (I место); - призеры конкурса – II, III места. 5. Критерии оценки: - знания в области общей, социальной, возрастной и педагогической психологии, широта кругозора; - навыки профессиональной рефлексии; - организаторские способности; - смелость и неординарность, использование новейших технологий; - содействие сохранению психологического здоровья всех участников образовательного процесса, развитию личности ребенка; - артистичность, яркость и выразительность в подаче материала; - способность к импровизации и экспромту, экспрессивность и др. 6. Порядок и сроки проведения Конкурса 6.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет следующие документы (до 1 февраля 2014 года): - представление конкурсанта руководителем образовательного учреждения (прилагается); - личное заявление конкурсанта на участие в Конкурсе (прилагается); - анкета участника Конкурса (прилагается); - цветная фотография на документы (3х4); - резюме педагога-психолога (изложение профессиональных достижений, подкреплённых аргументами и доводами; основная цель резюме – всесторонне представить опыт работы конкурсанта в Службе практической психологии в лаконичной форме. Объём резюме не более 2 тысяч знаков с пробелами); - список научных статей и публикаций (при наличии), оформленный с учётом всех библиографических требований; - план-конспект занятия, урока, тренинга и т.п. (объём не более 10 тысяч знаков с пробелами) на бумажном и электронном носителях; - описание психолого-педагогической технологии работы Конкурсанта (объём не более 20 тысяч знаков с пробелами) на бумажном и электронном носителях; 6.2. Муниципальный этап краевого конкурса проводится в 2 тура: Первый тур (заочный). В первом туре Жюри оценивает описание технологии работы участников Конкурса: По итогам этого тура определяется 3 финалиста. Второй тур (очный) (февраль 2013 года) - «Визитная карточка» (продолжительность выступления – 5 минут, ответы на вопросы жюри – 2 минуты). При выполнении задания не допускается использование каких-либо технических средств и помощников! Оцениваются личные возможности участника представить как свою работу в образовательном учреждении, так и свою личность в аспекте профессионального развития. - «Профессиональное мастерство» (продолжительность – 12 минут, самоанализ мероприятия – 3 минуты). Тему занятия определяет конкурсант. - «Консультация» (продолжительность – до 10 минут (ответы на вопросы Жюри – 3 минуты). Участник, набравший наибольшее количество баллов, признаётся абсолютным победителем. 7. Организация Конкурса Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса с функциями жюри (далее – Оргкомитет), который решает все вопросы, связанные с подготовкой и проведением конкурса, определяет различные формы его работы, порядок оценки деятельности участников конкурса. Оргкомитет обеспечивает финансово-организационную подготовку мероприятий конкурса. 8. Поощрение финалистов Конкурса 8.1. По итогам Конкурса победителю присваивается звание «Педагог-психолог - 2014», вручается диплом победителя муниципального этапа краевого конкурса. 8.2. Финалистам Конкурса вручаются дипломы призёров муниципального этапа краевого конкурса. 9. Освещение СМИ. Ход Конкурса освещается средствами массовой информации. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS