О проведении муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани – 2014»
16:05

С целью реализации творческого потенциала и повышения профессионального уровня педагогов-психологов образования города Армавира, роста престижа службы практической психологии в системе образования, приказываю:
1. Провести муниципальный этап краевого конкурса «Педагог-психолог - 2013» в феврале 2014 года.
2. Утвердить Положение о муниципальном этапе краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани - 2014» (приложение 1).
3. Утвердить состав организационного комитета с функциями жюри муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани - 2014» (приложение 2).  
4. Руководителям образовательных и дошкольных учреждений организовать участие педагогов-психологов в данном Конкурсе и подать заявки на участие до 1 февраля 2014 года в муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития образования».
5. Контроль за выполнением приказа возложить на директора муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования» О.В. Мартынову.
6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Положение о муниципальном этапе краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани – 2014»

Настоящее Положение о муниципальном этапе краевого конкурса на звание «Педагог-психолог – 2014» в системе образования муниципального образования город Армавир определяет порядок организации и проведения муниципального этапа краевого конкурса (далее – Конкурс), его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей.
1. Общие положения
1.1. Конкурс проводится Управлением образованием администрации муниципального образования город Армавир, МБУ «Центр развития образования», МБОУ «Центр диагностики и консультирования», как Конкурс профессионального мастерства психологов, работающих в системе образования города Армавира.
1.2. Конкурс является практической программой, ориентированной на содействие повышению профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов образования города Армавира, содействие развитию службы практической психологии образования, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности, конкурентоспособности образования.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов образования города Армавира, повышение престижа службы практической психологии в системе образования.
2.2. Задачами Конкурса являются:
- создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;
- выявление талантливых педагогов-психологов системы образования города Армавира, их поддержка и поощрение;
- распространение передового опыта педагогов-психологов образовательных учреждений всех типов и видов на всех образовательных уровнях.
3. Участники Конкурса
3.1. Принять участие в Конкурсе могут все желающие педагоги-психологи, работающие в сфере образования.
3.2. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничивается.
3.3. Направление на участие в Конкурсе осуществляется руководителем образовательного учреждения.
4. Содержание конкурса
4.1. Проведение Конкурса предполагает оценку уровня профессионализма конкурсанта, прежде всего как практического психолога образования: степень владения им психотехниками, практическим инструментарием, использование новых подходов в развитии личности участников образовательного процесса, профессионально-важных качеств личности, творческой индивидуальности.
4.2. По итогам Конкурса будут определены:
- победитель муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог – 2014» - (I место);
- призеры конкурса – II, III места.
5. Критерии оценки:
- знания в области общей, социальной, возрастной и педагогической психологии, широта кругозора;
- навыки профессиональной рефлексии;
- организаторские способности;
- смелость и неординарность, использование новейших технологий;
- содействие сохранению психологического здоровья всех участников образовательного процесса, развитию личности ребенка;
- артистичность, яркость и выразительность в подаче материала;
- способность к импровизации и экспромту, экспрессивность и др.
6. Порядок и сроки проведения Конкурса
6.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет следующие документы (до 1 февраля 2014 года):
- представление конкурсанта руководителем образовательного учреждения (прилагается);
- личное заявление конкурсанта на участие в Конкурсе (прилагается);
- анкета участника Конкурса (прилагается);
- цветная фотография на документы (3х4);
- резюме педагога-психолога (изложение профессиональных достижений, подкреплённых аргументами и доводами; основная цель резюме – всесторонне представить опыт работы конкурсанта в Службе практической психологии в лаконичной форме. Объём резюме не более 2 тысяч знаков с пробелами);
- список научных статей и публикаций (при наличии), оформленный с учётом всех библиографических требований;
- план-конспект занятия, урока, тренинга и т.п. (объём не более 10 тысяч знаков с пробелами) на бумажном и электронном носителях;
- описание психолого-педагогической технологии работы Конкурсанта (объём не более 20 тысяч знаков с пробелами) на бумажном и электронном носителях;
6.2. Муниципальный этап краевого конкурса проводится в 2 тура:
Первый тур (заочный).
В первом туре Жюри оценивает описание технологии работы участников Конкурса:
По итогам этого тура определяется 3 финалиста.
Второй тур (очный) (февраль 2013 года)
- «Визитная карточка» (продолжительность выступления – 5 минут, ответы на вопросы жюри – 2 минуты). При выполнении задания не допускается использование каких-либо технических средств и помощников! Оцениваются личные возможности участника представить как свою работу в образовательном учреждении, так и свою личность в аспекте профессионального развития.
- «Профессиональное мастерство» (продолжительность – 12 минут, самоанализ мероприятия – 3 минуты). Тему занятия определяет конкурсант.
- «Консультация» (продолжительность – до 10 минут (ответы на вопросы Жюри – 3 минуты).
Участник, набравший наибольшее количество баллов, признаётся абсолютным победителем.
7. Организация Конкурса
Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса с функциями жюри (далее – Оргкомитет), который решает все вопросы, связанные с подготовкой и проведением конкурса, определяет различные формы его работы, порядок оценки деятельности участников конкурса. Оргкомитет обеспечивает финансово-организационную подготовку мероприятий конкурса.
8. Поощрение финалистов Конкурса
8.1. По итогам Конкурса победителю присваивается звание «Педагог-психолог - 2014», вручается диплом победителя муниципального этапа краевого конкурса.
8.2. Финалистам Конкурса вручаются дипломы призёров муниципального этапа краевого конкурса.
9. Освещение СМИ.
Ход Конкурса освещается средствами массовой информации.
Категория: Конкурсы профессионального мастерства | Просмотров: 1692 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0