О проведении муниципального этапа краевого конкурса «Юннат» в 2016 году
15:47
На основании приказа министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 18 апреля 2016 года № 2030 «О проведении краевого конкурса «Юннат» приказываю: 1. Провести муниципальный этап краевого конкурса «Юннат» с 23 мая 2016 года до 30 сентября 2016 года. 2. Утвердить Положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса «Юннат» (приложение № 1). 3. Утвердить состав оргкомитета с функциями жюри муниципального этапа краевого конкурса «Юннат» (приложение № 2). 4. Руководителям образовательных организаций дополнительного образования муниципального образования город Армавир: 1) обеспечить участие воспитанников в возрасте от 14 до 18 лет в муниципальном этапе краевого конкурса «Юннат»; 2) направить лучшие работы в МКУ «Центр развития образования» до 16 сентября 2016 года. 5. Руководителям образовательных организаций муниципального образования город Армавир: 1) обеспечить участие педагогов дополнительного образования, педагогических коллективов в муниципальном этапе краевого конкурса «Юннат»; 2) направить лучшие работы в МКУ «Центр развития образования» до 16 сентября 2016 года. 6. Директору МКУ «Центр развития образования» О.В. Мартыновой: 1) организовать приём, регистрацию, оценивание конкурсных материалов; 2) направить лучшие работы в государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Эколого-биологический Центр» Краснодарского края по адресу (350042, г. Краснодар, ул. имени 40-летия Победы, д. 1) до 6 октября 2016 года. 7. Контроль за выполнением данного приказа возложить на главного специалиста управления образования Н.В.Булатову. 8. Приказ вступает в силу со дня его подписания. Положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса «Юннат» в 2016 году 1. Общее положение 1.1. Краевой конкурс «Юннат» (далее - Конкурс) проводится в целях Развития интереса детей и молодежи к сельскохозяйственному производству через непосредственное участие в практической деятельности на полях ученических производственных бригад и учебно-опытных участках образовательных организаций Краснодарского края, а также личных подсобных хозяйств в области растениеводства и пчеловодства 1.2. Задачами Конкурса являются: подведение итогов исследовательской и практической деятельности обучающихся на полях ученических производственных бригад, учебно-опытных участках образовательных организаций и подсобных земельных участках; выявление и поддержание обучающихся, проявляющих интерес к учебно-опытнической и практической деятельности в области сельскохозяйственного производства; развитие творческих способностей и устойчивого интереса к овладению технологиями выращивания экологически чистой сельскохозяйственной продукции; формирование общей экологической культуры; содействие нравственному и эстетическому воспитанию; развитие коммуникативных навыков в общении со сверстниками. 2. Участники Конкурса 2.1. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных организаций дополнительного образования в возрасте от 14 до 18 лет, ведущие учебно-опытническую, исследовательскую и практическую работу в области сельского хозяйства; учебно-производственные объединения и педагогические коллективы образовательных организаций, педагоги дополнительного образования и специалисты сельскохозяйственного производства. 2.2. Допускается индивидуальное и коллективное участие. 3. Номинации Конкурса 3.1. Для обучающихся Конкурс проводится по следующим номинациям: 3.1.1. «Плодоводство» (применение интенсивных технологий, обеспечивающих получение гарантированных высоких урожаев. Улучшение качества продукции зерновых, крупяных, масличных, кормовых, технических культур и картофеля). 3.1.2. «Овощеводство» (повышение урожайности путем применения новых агрономических приемов и прогрессивных технологий возделывания экологически чистых овощных культур в закрытом и открытом грунтах; внедрение в производство высокоурожайных перспективных сортов и гибридов. Устойчивых к болезням и вредителям; сохранение биологических и вкусовых качеств, способы переработки овощной продукции). 3.1.3. «Плодоводство» (получение плодовой продукции с высокими товарными и вкусовыми качествами; выращивание посадочного материала высшей категории; заготовка и хранение плодовой продукции по традиционным и новым технологиям). 31.4. «Цветоводство и ландшафтный дизайн» (выращивание цветочно-декоративных растений в открытом и защищенном грунте с применением интенсивных технологий; получение здорового посадочного материала; использование цветочно-декоративных растений в эстетическом оформлении учебно-опытных участков образовательных организаций и прилегающих в ним территорий; проектирование обустройства и озеленения мест проживания, парков и других объектов). 3.1.5. «Лекарственные растения» (введение в культуру дикорастущих растений; выращивание различных форм и сортов лекарственных культур с повышенным содержанием биологически активных веществ; сбор, использование и хранение сырья). 3.1.6. «Личное подсобное хозяйство» (практическая деятельность в личном подсобном хозяйстве, направленная на решение вопросов рационального землепользования, повышение плодородия почв; защита сельскохозяйственных культур от вредителей и болезней, использование новых технологий в животноводстве и получение экологически чистой продукции; разведение пчёл и получение продукции пчеловодства; использование пчел в опылении сельскохозяйственных растений4 повышение качества, расширение ассортимента медоносных растений, обработка и хранение продуктов пчеловодства). 3.2. Конкурс для педагогических коллективов образовательных организаций и руководителей учебно-производственных объединений обучающихся проводится по номинации: 3.2.1. «Трудовые объединения обучающихся в условиях модернизации образования и сельского хозяйства» (представление опыта, в том числе инновационного, работы организации, руководителя объединения по организации и содержанию деятельности ученических производственных бригад и творческих объединений сельскохозяйственного профиля, направленного на развитие интереса обучающихся к сельскохозяйственному труду и профориентационной работы в сфере дополнительного образования детей). 4. Требования к оформлению работ 4.1. Учебно-опытническая работа должна содержать: 4.1.1. Титульный лист (название образовательной организации и объединения, район и населенный пункт, тема работы, фамилия и имя (полностью) автора, класс обучения, ФИО (полностью) руководителя и/или консультанта, год выполнения работы). 4.1.2. Оглавление. 4.1.3. Введение, включающее проблему, цель и задачи работы, обоснование её актуальности, краткий перечень литературных источников по проблеме, место и сроки проведения исследования, климатическую, почвенную и хозяйственную характеристику района и историю опытного участка. 4.1.4. Методику опыта (описание схемы опыта, техники наблюдения и учета, агротехническое обоснование, статистическую и экономическую оценку результатов). 4.1.5. Результаты опыта (прогнозируемые или полученные) и их обсуждение (включая таблицы, диаграммы, графики и т.д.). 4.1.6. Выводы (краткие ответы на вопросы, постановление в задачах). 4.1.7. Заключение (дальнейшие перспективы работы, можно отметить лиц, помогающих в выполнении работы). 4.1.8. Список использованной литературы (наличие в тексте ссылок обязательно). 4.1.9. Приложение (фактические и цифровые данные, имеющие большой объем, рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии, картографические материалы (содержащие условные обозначения и масштаб) и т.д. все пронумерованные и озаглавленные) в тексте работы должны быть ссылки на все материалы. 4.1.10. Объем работы неограничен. 4.2. Практический проект должен включать: 4.2.1. Титульный лист (образовательная организация и объединение, район и населенный пункт, название работы, фамилии и имена (полностью) автора(-ов), класс обучения, ФИО (полностью) руководителя и/или консультанта, год выполнения работы). 4.2.2. Оглавление. 4.2.3. Введение (проблема, которую решает проект, обоснование актуальности, цели и задачи работы). 4.2.4. Механизмы и этапы его реализации. 4.2.5. Результаты по его реализации. 4.2.6. Практическая значимость. 4.2.7. Приложение (наглядный материал по усмотрению автора). 4.3. Описание опыта работы организации, руководителя детского объединения – ученической производственной бригады или другого объединения должно включать: 4.3.1. Титульный лист (ФИО автора(-ов), полное название коллектива или организации, полный почтовый адрес и другие координаты, год представления опыта). 4.3.2. Содержание (краткая история вопроса, характеристика условий, в которых создавался опыт, описание и анализ того нового, оригинального, что представлено в практике создателя опыта (показать в динамике), изложение достигнутых результатов и перспективы на дальнейшую работу). 4.3.3. Приложение (методические учебно-наглядные пособия, дидактические и игровые материалы, разработки мероприятий; сообщения об инновационных формах и методах аргоэкологического образования и другие методические материалы. Материалы могут быть оформлены в любой произвольной форме, главное требование: информативность и степень востребованности). 4.4. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке в формате А-4. В тексте должны быть ссылки на использованные литературные источники и приложения. Все листы должны быть надежно скреплены и пронумерованы. Работа должна быть размещена в отдельной папке (не допускается выпадение материалов). 4.5. К каждой работе прилагается анкета-заявка по форме (прилагается). Скачать приказ № 457 от 16.05.2016 года |
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS