О проведении городского конкурса музеев образовательных учреждений «Виртуальный музей»
16:06
Во исполнение рекомендаций о долгосрочной краевой целевой программы «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, развитие детей и молодежи, становление и укрепление семейных традиций в Краснодарском крае на 2012-2014 годы» Управление образования администрации муниципального образования город Армавир, муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития образования» проводят городской конкурс музеев образовательных учреждений «Виртуальный музей» (далее - Конкурс). На основании вышеизложенного приказываю: 1. Провести муниципальный конкурс среди образовательных учреждений «Виртуальный музей» 15.03 по 28.04.2012 года (далее Конкурс). 2. Утвердить Положение о проведении городского конкурса «Виртуальный музей» (приложение №1). 3. Руководителям общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, дошкольных образовательных учреждений провести необходимую работу по подготовке конкурсных материалов и представить их в Центр развития образования до 17апреля 2012 года. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования» О.В. Мартынову. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городского конкурса среди образовательных учреждений «Виртуальный музей» 1.Общие положения Муниципальный конкурс музеев организуется и проводится управлением образования администрации города Армавира совместно с МБУ «Центр развития образования» Цели и задачи Конкурса Цель конкурса: Представить музейные экспонаты в различных формах посредством IT- технологий. Задачи: Актуализация необходимости применения интерактивных компьютерных технологий в рамках работы музеев образовательных учреждений. Обобщение и распространение опыта деятельности школьных экспозиций, сбор материалов об опыте их работы. Участники Конкурса В Конкурсе могут принять участие все экспозиции музейного типа образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования. Участники Конкурса предоставляют электронные фотоработы (фотографии, фотоколлажи, фотоальбомы), презентации, буклеты, странички на школьном сайте, созданные для представления музея своего образовательного учреждения. Участие в Конкурсе может быть как индивидуальным, так и в составе сформированной для участия команды (не более 5 участников). Команда может состоять из педагогов во главе с руководителем музея или из обучающихся во главе с руководителем музея и группой педагогов. В команде обязательно должен быть указан руководитель. Сроки и порядок проведения Конкурса Подача и регистрация заявок с 15.02 до 28.02 2012 года в бумажном и электронном носителе. Подведение итогов Конкурса с 17.04 – 28.04.2012 года Каждое образовательное учреждение может принять участие в нескольких номинациях, каждая номинация оценивается отдельно. Тематика конкурсных материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам. Представленные на конкурс материалы должны сопровождаться пояснительной запиской, в которой необходимо указать: Наименование музея, дату основания музея, полное название образовательного учреждения, адрес, телефон; Фамилию, имя, отчество директора образовательного учреждения и руководителя музея; Характеристику музея (название, тематика разделов, экспозиций); Основные направления деятельности музея, результаты работы, концепция развития музея; Краткую характеристику фондов музея (количество экспонатов, из них количество подлинных); Использование музея в учебно-воспитательном процессе (экскурсионная, просветительская, методическая работа); Ссылки (если имеются) на источники, в которых освещалась деятельность музея (Интернет, печатные издания с полными выходными данными). Конкурс проводится по следующим номинациям: Фото-музей. Необходимо представить фотографии, фотоколлажи, фотоальбомы с пояснениями в форме эссе в электронном виде. При подготовке фото-работ основное внимание должно быть уделено экспонатам и экспозиции школьного музея. В эссе должны быть перечислены использованные экспонаты и по необходимости - ссылки на источники. Критерии оценивания работ: оригинальность идеи; техника исполнения; содержательность эссе. Презентация музея. Презентации могут быть созданы в виде виртуальной экскурсии; электронной экспозиции, визитной карточки. Критерии оценивания презентаций: Содержание: полное раскрытие темы заявленной в презентации, достоверность, Актуальность предложенной информации; Соответствие содержания заявленной теме; Качество компьютерной презентации: дружественный интерфейс; дизайн (сочетание надписей, цветов, графики); Положительный эмоциональный фон. Буклет о музее. Буклет школьного музея должен кратко описать историю музея и цели его создания, экспозицию, и т.д. Грамотное сочетание текста и иллюстраций должно привлечь к посещению вашего музея. Возможно представление буклета о школьном музее в виде «игры» с вопросами и заданиями по экспозиции, который может выдаваться его посетителям непосредственно на экспозиции для более внимательного и детального ее изучения. При создании буклета необходимо четко представлять интересы аудитории, для которой он создается. Критерии оценивания буклета: Оформление (красочность, эстетичность); Содержание соответствует цели буклета; Читаемость теста; Информационная насыщенность; Использование графических изображений; Творческий подход; Законченность работы Страничка школьного музея на Сайте школы: Страничка школьного сайта должна содержать информацию о деятельности музея: залы, выставки, экспозиции, коллекции, фонды; история создания; программа развития; направления работы; достижения; фотоальбомы и т.д. Критерии оценивания: Качество информационного наполнения; Актуальность информации; Интерактивность сайта; Технические требования. Все материалы принимаются только в электронном виде. Обязательно предоставляются следующие материалы: пояснительная записка независимо от номинации файл-«пояснительная записка»; фотоработы – файл-«фоторабота»; презентация – файл «презентация»; буклет - файл-«буклет»; в номинации «Страничка школьного музея на школьном сайте » прикрепляется файл с адресом сайта. Фотоработы: объем одной фотоработы не должен превышать 2 Мб, объем фотоальбома не должен быть более 15 Мб. Презентация: общие требования к презентации Размер презентации должен быть не более 15 Мб. Инструментами для подготовки презентации могут стать MS Power Point, любые графические, web-редакторы и другие средства подготовки мультимедийных продуктов. Титульный слайд должен содержать: ФИО участника конкурса (членов творческого коллектива) Образовательное учреждение Контакты (e-mail, телефон). В слайдах основной части должна быть раскрыта заявленная тема презентации. Слайды должны быть пронумерованы. Эффекты анимации не должны мешать восприятию содержания. Буклет: конкурсные работы должны быть выполнены в формате Microsoft Office Publisher и не превышать 10 Мб. Дополнительно (в отдельном текстовом файле) сообщите о себе следующие сведения: ФИО участника конкурса (членов творческого коллектива) Образовательное учреждение Контакты (email, телефон). Подведение итогов Конкурса. В каждой номинации определяется победитель и лауреаты конкурса с вручением Дипломов управлением образования администрации города Армавир. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS