Центр развития образования
и оценки качества

Полезная информация

Методические рекомендации для участников ОГЭ по английскому языку и педагогов-наставников
О краевом конкурсе сочинений среди учащихся 1-11 классов «Люблю тебя, мой край родной!» и «Краснодарский край в преддверии Зимней Олимпиады»
Об участии во Всероссийских «Молодежных предметных чемпионатах» в 2011-2012 году
Методические рекомендации по проведению праздника Последнего звонка и Единого Всекубанского классного часа «Судьба и Родина едины!»
День правовой помощи детям

Категории раздела

Всероссийская олимпиада школьников [565]
Методические рекомендации, приказы, положения, задания
Международные конкурсы для школьников [20]
Русский медвежонок Кит British Bulldog Кенгуру − выпускникам Золотое Руно Кенгуру Человек и природа
ПНПО [30]
Инновационная работа [9]
Конкурсы профессионального мастерства [82]
Библиотекарю [134]
Профориентация [54]
Курсовая подготовка [108]
Аттестация педагогов [10]
НОКУООД [24]
Проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями
Работа с одаренными детьми [18]

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Апрель » 27 » О качестве образовательной деятельности общеобразовательных организаций по итогам третьей четверти 2019-2020 учебного года
13:12
О качестве образовательной деятельности общеобразовательных организаций по итогам третьей четверти 2019-2020 учебного года
В соответствии с планом работы управления образования администрации муниципального образования город Армавир на 2020 год, планом работы МКУ «Центр развития образования и оценки качества» в 2020 году, в целях эффективного информационно-аналитического и методического сопровождения реализации муниципальной модели оценки качества образования, обеспечения достижения стабильных и объективных результатов образовательной деятельности, оказания методической помощи административным командам и педагогическим работникам общеобразовательных организаций в условиях дистанционного обучения в период функционирования режима повышенной готовности муниципальным казенным учреждением «Центр развития образования и оценки качества» в апреле 2020 года проведен анализ учебных достижений обучающихся по итогам третьей четверти 2019-2020 учебного года.
Анализ направлен на минимизацию рисков при осуществлении оценочной деятельности по итогам 2019-2020 учебного года в целом, дальнейшее повышение качества контрольно-аналитической деятельности общеобразовательных организаций на основе интегрированной модели внутришкольного контроля и внутренней системы оценки качества образования.
В основе анализа за указанный период – выявление динамики качества образования, определение проблемных зон в части обеспечения системности, степени объективности оценивания образовательных достижений обучающихся.
Анализ осуществлен на кластерной основе с учетом специфики общеобразовательных организаций, что обеспечило преемственность в подходе к аналитической деятельности на муниципальном уровне.
Особое внимание обращено на выявленные признаки нестабильности оценивания достижений обучающихся как по основным, так и по устным предметам. Стабильность и объективность оценивания выступают ключевыми характеристиками при осуществлении представленного анализа.
С учетом проблемных зон даны адресные методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций.
Подробная информация об итогах анализа качества образовательных результатов обучающихся общеобразовательных организаций муниципального образования город Армавир по результатам третьей четверти 2019-2020 учебного года отражена в аналитической справке МКУ «Центр развития образования и оценки качества» (прилагается).
На основании вышеизложенного п р и к а з ы в а ю :
1. Руководителям общеобразовательных организаций:
1) провести комплексный самоанализ итогов учебного периода (первой, второй, третьей четвертей 2019-2020 учебного года) в соответствии с аналитическими выводами МКУ «Центр развития образования и оценки качества»;
2)скорректировать план ВШК и ВСОКО в части осуществления оперативного контроля за качеством проведения дистанционного обучения для обучающихся выпускных (9-х классов) с учетом выявленных в ходе анализа проблемных зон;
3)определить и реализовать эффективные механизмы повышения качества обобщающего повторения в четвертой четверти 2019 -2020 учебного года;
4)обеспечить дальнейшую стабильность в оценивании образовательных достижений обучающихся;
5)осуществить риск-ориентированный анализ прогноза результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов и определить меры по профилактике неудовлетворительных результатов.
2. Руководителям МБОУ-СОШ № 2,5,6,8,14,10,15, МБОУ-ООШ № 21:
1)провести самоанализ внешних и внутренних причин нестабильности оценивания в учебных четвертях (скачкообразный и разнонаправленный характер динамики оценки образовательных достижений);
2)обосновать в рамках совершенствования внутренней системы оценки качества образования соотношение цели, результата и меры достижения цели (результаты образования должны предусматривать оценку затрат на достижение целей); материалы аналитических выводов по данному направлению скоординировать с целеполаганием в системе ВШК и ВСОКО;
3)разработать комплекс мер по реализации единых подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся;
4)способствовать повышению заинтересованности педагогов в реализации принципа объективности в оценивании образовательных достижений обучающихся;
5)реализовать в ОО прозрачные критерии внутришкольного текущего и промежуточного оценивания, обеспечивающие справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов обучающихся;
6)реализовать внутришкольное, внутрикорпоративное обучение педагогов нормам оценочной деятельности;
7)активизировать работу школьных методических объединений по осуществлению единых подходов к оцениванию с учетом методических рекомендаций МКУ «Центр развития образования и оценки качества».
3.Руководителям МБОУ-СОШ № 2, МАОУ-СОШ № 25, МБОУООШИ № 1 «КАЗАЧЬЯ» (общеобразовательные организации, обеспечившие объективность в предоставлении низких результатов всероссийских проверочных работ по русскому языку и математике за два года):
1)продолжить деятельность по обеспечению объективности оценивания образовательных достижений обучающихся;
2)провести комплексный анализ качества образовательной деятельности по русскому языку и математике в классах с низкими результатами всероссийских проверочных работ;
3) разработать до 1 июля 2020 года план повышения качества образования на 2020-2021 учебный год в соответствии с информацией МКУ «Центр развития образования и оценки качества» об итогах анализа результатов всероссийских проверочных работ и первоочередных мерах по повышению качества образовательной деятельности в общеобразовательных организациях с низкими результатами (письмо управления образования администрации муниципального образования город Армавир от 23 апреля 2020 года № 394/506 «Об итогах анализа причин низких результатов ВПР в общеобразовательных организациях», прилагается).
4) разработать до 1 июля 2020 года интегрированный план внутришкольного контроля и внутренней системы оценки качества образования на 2020-2021 учебный год с учетом методических рекомендаций МКУ «Центр развития образования и оценки качества» (приказ управления образования администрации муниципального образования город Армавир от 28 февраля 2019 года № 192 «Об итогах проведения практико-ориентированного семинара для директоров общеобразовательных организаций по теме «Требования, предъявляемые к ОО в ходе проверок Рособрнадзора»).
4.Директору МКУ «Центр развития образования и оценки качества» О.В. Мартыновой:
1) продолжить экспертно-аналитическую деятельность по определению качества образовательной деятельности общеобразовательных организаций в контексте подготовки комплексного анализа с учетом результатов государственной итоговой аттестации обучающихся в 2020 году;
2)содействовать дальнейшему распространению и внедрению интегрированной модели ВШК и ВСОКО на основе методических материалов МКУ ЦРО и ОК (приказ управления образования администрации муниципального образования город Армавир от 28 февраля 2019 года № 192 «Об итогах проведения практико-ориентированного семинара для директоров общеобразовательных организаций по теме «Требования, предъявляемые к ОО в ходе проверок Рособрнадзора»);
3)осуществлять методическое сопровождение деятельности по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, обеспечивших объективность в предоставлении низких результатов всероссийских проверочных работ по русскому языку и математике (МБОУ-СОШ № 2, МАОУ-СОШ № 25, МБОУООШИ № 1 «КАЗАЧЬЯ»);
4)осуществить в 2020-2021 учебном году мониторинг реализации управленческих механизмов по обеспечению объективности оценивания образовательных результатов в МБОУ-СОШ № 2, 5, 6, 8, 14, 10, 15, МБОУ-ООШ № 21;
5)продолжить в 2020-2021 учебном году в рамках Школы управленческого мастерства обучение административных команд ОО актуальным вопросам управления качеством образования на основе практико-ориентированного прогнозирования и адресного целеполагания.
5. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.



Скачать приказ №305 от 24.04.2020 года
Просмотров: 17 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Информер

Поиск

Календарь

«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта

Информер