Математика »
Главная »Каталог статей» Медиатека » Математика |
Аттестационный материал для промежуточной аттестации по математике обучающихся 5 класса
Приоритетными целями обучения математике в 5 классе являются: продолжение формирования основных математических понятий, развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности; формирование функциональной математической грамотности. Основные линии содержания курса математики в 5 классе -арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики. Включены темы «Натуральные числа. Действия с натуральными числами», «Наглядная геометрия. Линия на плоскости», «Обыкновенный дроби», «Наглядная геометрия. Многоугольники», «Десятичные дроби», «Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве». Аттестационный материал для промежуточной аттестации по математике обучающихся 5 класса разработан в соответствии с курсом УМК «Математика» (авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. и др.). В течение ряда лет мной были проанализированы ошибки обучающихся 5 класса . Данный мониторинг показал, что включенные в данный сборник темы вызывают затруднения у школьников. Представленные контрольные работы позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, и овладения межпредметными понятиями, проверить уровень усвоения обучающимися учебного материала за предыдущий году обучения (стартовый контроль), первое полугодие 5 класса (промежуточный контроль) и итоговый контроль, умение пользоваться полученными знаниями в практических заданиях и направлены на ликвидацию пробелов в знаниях обучающихся. Перед выполнением работы учитель дает обучающимся разъяснения. Работу дети выполняют самостоятельно в тетрадях для контрольных работ. Каждое задание работы оцениваются отдельно по приведенной шкале. | |
Категория: Математика | Добавил: admin (12.12.2024) | |
Просмотров: 37 |
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS