Центр развития образования
и оценки качества

Полезная информация

Методические рекомендации для участников ОГЭ по английскому языку и педагогов-наставников
О краевом конкурсе сочинений среди учащихся 1-11 классов «Люблю тебя, мой край родной!» и «Краснодарский край в преддверии Зимней Олимпиады»
Об участии во Всероссийских «Молодежных предметных чемпионатах» в 2011-2012 году
Методические рекомендации по проведению праздника Последнего звонка и Единого Всекубанского классного часа «Судьба и Родина едины!»
День правовой помощи детям

Категории раздела

Учитель года Кубани [7]
В разделе представлены материалы участников краевого этапа конкурса
Публикации МУ ЦРО [107]
Урок памяти Ф.Н. Щербины [7]
Обмен опытом [29]
Творческие работы учителей
Материалы конференций семинаров [15]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Обмен опытом

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с особыми образовательными потребностями через игровые технологии

Кузьменко И.А., учитель-логопед МАДОУ№ 9.

Статья «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с особыми образовательными потребностями через игровые технологии.

Сборник статей «Организация деятельности педагога с детьми с особыми образовательными потребностями».

 

Сборник: http://wiki.iro23.info/images/e/ee/2.pdf

Категория: Обмен опытом | Добавил: my-cro (16.12.2019)
Просмотров: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Информер

Поиск

Друзья сайта

Информер