Центр развития образования
и оценки качества

Полезная информация

О краевом конкурсе сочинений среди учащихся 1-11 классов «Люблю тебя, мой край родной!» и «Краснодарский край в преддверии Зимней Олимпиады»
Об участии во Всероссийских «Молодежных предметных чемпионатах» в 2011-2012 году
Методические рекомендации по проведению праздника Последнего звонка и Единого Всекубанского классного часа «Судьба и Родина едины!»
День правовой помощи детям
О нормативном сроке использования учебников

Категории раздела

Всероссийская олимпиада школьников [526]
Методические рекомендации, приказы, положения, задания
Международные конкурсы для школьников [20]
Русский медвежонок Кит British Bulldog Кенгуру − выпускникам Золотое Руно Кенгуру Человек и природа
ПНПО [26]
Инновационная работа [9]
Конкурсы профессионального мастерства [76]
Библиотекарю [134]
ГНОУ «Алые паруса» [46]
Городское научное общество учащихся «Алые паруса»
Курсовая подготовка [108]
Аттестация педагогов [19]
НОКУООД [8]
Проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Сентябрь » 23 » Внимание! Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
23:02
Внимание! Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
В рамках мероприятий, посвященных празднованию в 2010 году Года учителя, проводится Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по следующим направлениям:
«Гуманитарный цикл предметов»,
«Естественно - научный цикл»,
«Начальная школа»,
«Воспитатели и дошкольники».
Направляем Вам проект Положения о региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» в 2009 / 2010 учебном году.
Приказ об утверждении Положения будет направлен дополнительно.

Благотворительный фонд наследия Менделеева, Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева, Московский институт открытого образования, химфак МГУ им. М.В.Ломоносова, редакции журналов "Вестник образования России", «Современный урок», Центр "Педагогический поиск" при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию, проводят IV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок.»

1.    Общие положения
1.1.    Всероссийский конкурс профессионального  мастерства педагогов "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях:
- повышения качества образования;
- повышения профессионального мастерства педагогов;
- совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;
-совершенствования научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса;
- выявления и распространения передового педагогического опыта;
- внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;
- поддержки творчески работающих педагогов и поднятия престижа учительской профессии.
1.2.    Учредителями и организаторами Конкурса являются:
•    Благотворительный фонд наследия Менделеева,
•    Московский институт открытого образования,
•    Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева,
•    Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, (Химфак)
в Редакции журналов "Вестник образования России» "Современный урок", "Классный руководитель", «Исследовательская работа школьников» в Центр "Педагогический поиск".

2.    Участники Конкурса
2.1. Участниками Конкурса могут быть преподаватели общеобразовательных учреждений всех типов, численность участников не ограничена. Ограничений по возрасту и стажу работы нет. В региональном этапе Конкурса могут принимать участие педагоги Краснодарского края.

3. Порядок проведения Конкурса
3.1.    Конкурс проводится по 3 направлениям:
В каждом направлении организуется два этапа: первый - школьный и региональный, второй -  федеральный.
Первое направление - ГУМАНИТАРНОЕ:
(преподаватели русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии)
1    этап  (муниципальный) – проводится с 1 августа 2009 г. по 1 октября 2009 года
этап (региональный) - проводится департаментом образования и науки Краснодарского края и Краснодарским краевым институтом дополнительного профессионального педагогического образования с 1 сентября по 1 октября 2009 года.
Работы для участия в региональном этапе принимаются ККИДППО только по электронной почте (e-mail: idppo@kubannet.ru) по 1 октября 2009 года.
Лучшие работы по итогам регионального этапа направляются в Москву для участия в финале, который проводится с 14 по21 ноября 2009 года.
Второе направление - ДОШКОЛЬНОЕ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ;
1    этап (муниципальный) проводится с 1 августа 2009г. - по 20 сентября 2009 года
2    этап (региональный) - проводится с 20 сентября по 20 ноября  2009 года.
Работы принимаются ККИДППО только по электронной почте (e-mail: idppo@kubannet.ru) по 20 ноября 2009 года.
Лучшие работы по итогам регионального этапа направляются в Москву для участия в финале, который проводится с 12 по 19 декабря 2009 года.
Третье направление - ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ:
(преподаватели химии, математики физики, биологии, географии, информатики, экономики, ОБЖ)
1    этап (муниципальный)  - с 1 августа 2009 года  по 15 октября 2009 года.
2    этап (региональный) - с 15 октября  по 15 декабря  2009 года.
Работы принимаются ККИДППО только по электронной почте (e-mail: idppo@kubannet.ru) по 15 декабря 2009 года. 
Лучшие работы по итогам регионального этапа направляются в Москву для участия в финале, который проводится  с 13 по 20 марта 2010 года.
3.2.    На первом этапе в муниципалитетах под руководством органов управления образованием и территориальных методических служб проводятся конкурсные мероприятия по каждому из трёх направлений.
3.3.    На втором этапе Конкурса его организаторы (департамент образования и науки Краснодарского края и Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования) создают жюри для оценки представленных материалов и по итогам регионального этапа направляют работы победителей в различных направлениях Конкурса и по соответствующим предметам  ? в оргкомитет Всероссийского конкурса. Оргкомитет Конкурса создает жюри для оценки представленных материалов. Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, в количестве 180 человек по решению жюри приглашаются на итоговые мероприятия - на ФИНАЛ в г. Москву.
3.4.    Участие в финале оплачивается на долевых началах из различных источников.

4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов Конкурса.

на региональном уровне
4.1.    Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри, работающим по номинациям. Работа жюри проходит по завершении поступления работ на региональный этап Конкурса на каждое из трёх его направлений. Критерии оценки разрабатываются членами региональных предметных жюри и утверждаются региональным оргкомитетом.
Победители регионального этапа Конкурса по всем трём направлениям и соответствующим предметам награждаются почетными грамотами, остальные – дипломами участников.
Данные о победителях регионального этапа Конкурса заносятся в региональный банк данных передового педагогического опыта для трансляции его на уровне края.
Материалы участников Конкурса, представляющие профессиональную ценность, публикуются в региональных педагогических изданиях («Кубанская школа», «Педагогический вестник Кубани» и др.).
Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.

на федеральном уровне
4.2.    Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри, работающим по номинациям. Работа жюри проходит по мере поступления работ. Критерии оценки разрабатываются членами предметных жюри и утверждается оргкомитетом.
4.3.    Участники заключительного этапа Конкурса награждаются почетными грамотами и библиотечкой методической литературы.
4.4.    Лауреаты заключительного этапа Конкурса награждаются почетными дипломами, денежными премиями и библиотечкой методической литературы.
- Лауреаты заключительного этапа Конкурса в количестве 20 человек получают дипломы первой степени и премии в размере 10 000 рублей.
- За II и III место по 20 призёров получают дипломы второй и третьей степеней.
4.5. Материалы участников Конкурса, представляющие профессиональную ценность, публикуются в педагогических сборниках и журналах.

5. Требования к конкурсным работам
5.1.    На Конкурс могут быть представлены:
-    сценарий урока в заявленной номинации  (с приложениями);
в приложениях могут быть:
- описание современных приемов и методов образования;
-    описания организации творческой деятельности учащихся;
-    описания педагогических идей и инициатив;   
-    новые методики и технологии обучения;
-    описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;   
-    материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
-    методики оценки эффективности уроков.
5.2.    Предметные области работ участников Конкурса не ограничиваются.
5.3.    Представленные материалы сопровождаются рецензиями специалистов ТСМ (не более 1 страницы) в свободной форме и справкой с информацией о результативности их применений.
5.4.    Материалы   представляются в печатном виде 2500 знаков (с пробелами) на странице. Объем конкурсной работы не более 6 страниц без учета титульного листа и анкета с данными о конкурсанте. (Подробно заполненная анкета представляется в начале работы). Все необходимые материалы входят в состав приложений.
Для региональных оргкомитетов: на финал Конкурса материалы должны быть направлены только в электронном виде по электронной почте: e-mail: depobraz@mail.ru
5.5.    Рецензии участникам  Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.
5.6.    Каждый материал, направленный на Конкурс, сопровождается анкетой-заявкой участника (Приложение №1).

6. Общие критерии оценки конкурсных работ на первом этапе.
Требования к содержанию представленного материала вырабатываются региональными оргкомитетами и учитывают:
-    наличие новизны;
-    творчество педагога;
-    использование нестандартных материалов, дополнительных материалов к содержанию уроков;
-    четкое описание применяемых педагогических методов и приемов;
-    показ результативности уроков;
-    создание условий для активной деятельности обучающихся, умение их самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;
-    активная коллективная творческая деятельность обучающихся;
-    использование современных информационных технологий на уроке.
Просмотров: 1204 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Возможно вы искали

Понравился сайт? Хотите поделитесь ссылкой с дузьями? Нет ничего проще. Кликаем по кнопке социальной сети и добавляем понравившийся материал.

Информер

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Друзья сайта

Информер