Протокол заседания Общественного совета при администрации МО город Армавир по проведению НОКУООД
14:10

1.Об утверждении перечня образовательных организаций муниципального образования город Армавир, подлежащих независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности в 2024 году.
2.Об утверждении технического задания оператору по проведению сбора и обобщения информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями муниципального образования город Армавир в 2024 году.
1. СЛУШАЛИ: Мирчук Т.В., начальника управления образования администрации муниципального образования город Армавир.
Мирчук Т.В. отметила, что в муниципальном образовании город Армавир сформировалась положительная практика проведения независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг образовательными организациями (далее – НОКО). Ответственным за проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями муниципального образования город Армавир в 2024 году, размещение информации о результатах независимой оценки качества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (bus.gov.ru) назначен заместитель начальника управления образования администрации муниципального образования город Армавир Тимур Фирузович Ишханов. Организационно-технологическое и методическое сопровождение проведения данной процедуры осуществляет муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования и оценки качества» (далее - МКУ ЦРО и ОК). Муниципальным координатором независимой оценки качества образования является Ольга Викторовна Мартынова, директор МКУ ЦРО и ОК
Состав Общественного совета по проведению НОКО утвержден решением Общественной палаты муниципального образования город Армавир от 12 марта 2021 года, полномочия которого распространяются до 12 апреля 2024 года.
В соответствии со ст.95.2. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» состав общественного совета по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности утверждается сроком на три года. При формировании общественного совета по независимой оценке качества на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава. В состав общественного совета не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления. Число членов общественного совета не может быть менее чем пять человек. Члены общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах. Информация о деятельности соответствующего общественного совета подлежит размещению в сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления. Состав общественного совета утверждается решением Общественной палаты муниципального образования.
В соответствии с требованиями законодательства в области образования независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводится в отношении каждой образовательной организации не чаще 1 раза в год и не реже 1 раза в три года. В 2024 году подлежат НОКО 24 образовательные организации, прошедшие данную процедуру в 2021 году.
В связи с истечением срока полномочий Общественного совета в апреле 2024 года Мирчук Т.В. рекомендовала членам Общественного совета внести предложения по персональному составу Общественного совета на 2024-2027 годы.
Тамара Владимировна Мирчук предложила к рассмотрению и утверждению перечень образовательных организаций муниципального образования город Армавир, подлежащих независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности в 2024 году.
РЕШИЛИ:
Утвердить перечень образовательных организаций муниципального образования город Армавир, осуществляющих образовательную деятельность, подлежащих независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности в 2024 году (приложение № 1).

2. СЛУШАЛИ: Мартынову О.В., муниципального координатора НОКО.
Мартынова О.В. представила проект технического задания оператору по сбору и обобщению информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями муниципального образования город Армавир для проведения независимой оценки в 2024 году. Отметила, что техническое задание сформировано с учетом нормативных документов:
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 года № 638 «Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»;
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2018 года № 675н «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико¬-социальной экспертизы»;
приказ Минтруда России от 31 мая 2018 года № 344н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-¬социальной экспертизы»;
приказ Минпросвещения России от 13 марта 2019 года № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам»;
приказ Минфина России от 7 мая 2019 года № 66н «О составе информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно¬телекоммуникационной сети «Интернет», включая единые требования к такой информации, и порядке её размещения, а также требованиях к качеству, удобству и простоте поиска указанной информации»;
приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 августа 2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»;
Методические рекомендации Минпросвещения России (актуализированы в 2023 году) «Методические рекомендации к Единому порядку расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам (с учетом отраслевых особенностей)».
Ольга Викторовна Мартынова уделила особое внимание квалификационным требованиям к участникам конкурсной процедуры на выполнение работ по сбору и обобщению информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, представленным в конкурсной документации:
наличие необходимой квалификации (в том числе профессионального образования);
наличие опыта участника по успешному выполнению работ (оказанию услуг), сопоставимых с предметом контракта по содержанию, составу работ (услуг) и объему финансирования;
наличие у организации-оператора достаточной численности работников для выполнения работ (оказание услуги) (не менее пяти человек);
деловая репутация участника закупки (отсутствие организации-оператора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам оказания услуг в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ).
ВЫСТУПИЛИ:
Макарова В.А., председатель Общественного совета, отметила, что работа оператора по сбору и обобщению информации для проведения независимой оценки качества условий предоставления образовательных услуг была выполнена в установленные муниципальным контрактом сроки. Но в связи с сокращенными сроками проведения экспертизы очное посещение образовательных организаций оператором не осуществлялось, поэтому имели место отдельные неточности в оценке показателей НОКО. С целью повышения эффективности работы оператора по сбору и обобщению информации для проведения НОКО, выполнения технического задания в части обязательного очного посещения образовательных организаций предложила рекомендовать управлению образования администрации муниципального образования город Армавир организовать экспертную оценку качества условий осуществления образовательных услуг оператором до 1 сентября 2024 года.

РЕШИЛИ:
1. Утвердить техническое задание организации-оператору по сбору и обобщению информации для проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями муниципального образования город Армавир в 2024 году (приложение № 2).
2. управлению образования администрации муниципального образования город Армавир как заказчику на выполнение работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
организовать работу оператора по сбору и обобщению информации о качестве условий предоставления образовательных услуг для проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями муниципального образования город Армавир до 1сентября 2024 года.
ПРОТОКОЛ № 1 заседания Общественного совета при администрации муниципального образования город Армавир по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность
Категория: НОКО | Просмотров: 133 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0