Процедура проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2019 году
17:31

Настоящая Процедура проведения краевого конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2019 году (далее – Процедура) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 года № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 года № 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 606», приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 21 марта 2019 года № 964 «О проведении конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2019 году».
2. Условия участия в Конкурсе
2.1. На участие в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2019 году (далее – Конкурс) имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет (далее – участники), основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – образовательная организация), расположенные на территории Краснодарского края.
Лица, осуществляющие в образовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в Конкурсе не имеют.
2.2. Количество денежных поощрений определяется приказом Министерства просвещения Российской Федерации.
2.3. Учитель, получивший денежное поощрение из федерального бюджета в 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 году не имеет права участвовать в Конкурсе в 2019 году.
2.4. Выдвижение учителей, указанных в пункте 2.1. настоящей Процедуры, на получение денежного поощрения производится с их письменного согласия коллегиальным органом управления образовательной организацией.
2.5. Для участия учителей в Конкурсе образовательным организациям необходимо:
2.5.1. В срок до 12 апреля 2019 года (включительно) обеспечить регистрацию участников Конкурса и размещение информации о профессиональных достижениях учителя в соответствии с критериями Конкурса на специальном сайте государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края (далее – ГБОУ ИРО Краснодарского края) (http://pnpo.iro23.ru).
2.5.2. В срок до 19 апреля 2019 года предоставить в конкурсную комиссию следующие документы участников Конкурса:
копию решения (выписки из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя на участие в Конкурсе;
копии документов об образовании учителя, заверенные руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
заверенную руководителем образовательной организации копию трудовой книжки учителя;
заверенную руководителем образовательной организации справку, содержащую информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в Конкурсе и сформированную в соответствии с условиями участия в Конкурсе, на бумажном и (или) электронном носителях;
информацию о публичной презентации общественности
и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя.
3. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в два этапа:
3.1.1. На первом этапе, в срок до 19 апреля 2019 года, конкурсная комиссия регистрирует участников конкурса на основании представленных документов.
Решением конкурсной комиссии исключаются заявки, которые не соответствуют требованиям и (или) не имеют полного комплекта документов.
3.1.2. На втором этапе, с 22 апреля 2019 года по 17 мая 2019 года, конкурсная комиссия проводит экспертную оценку участников конкурса.
3.2. Экспертная оценка участников Конкурса по критериям конкурсного отбора осуществляется экспертными группами, образованными из числа членов конкурсной комиссии (далее – экспертные группы, эксперты).
3.3. Экспертная оценка участников Конкурса осуществляется в два этапа: заочный и очный.
На заочном этапе проводится экспертиза материалов участников Конкурса, представленных в информации о профессиональных достижениях учителя, сформированных в соответствии с критериями Конкурса (за исключением критерия № 4).
Очный этап заключается в оценке результатов, достигнутых учителем, по критерию № 4 «Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально-неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)», продолжительность презентации опыта учителей – до 15 минут.
3.4. Экспертные группы по каждому критерию отбора создаются таким образом, чтобы экспертиза материалов каждого участника осуществлялась экспертами численностью не менее трех человек (включая руководителя) для проведения заочного этапа Конкурса и не менее пяти человек (включая руководителя) для проведения очного этапа Конкурса.
3.5. Руководитель экспертной группы по каждому критерию распределяет конкурсные материалы между экспертами, передает материалы и бланки оценочных листов экспертам.
3.6. Эксперты в установленный срок оценивают конкурсные материалы по соответствующему критерию. Процедура осуществляется в специально предназначенных помещениях. Вынос материалов из этих помещений экспертами до окончания процедуры не допускается.
3.7. Эксперты вносят баллы в оценочные листы и передают заполненные и подписанные оценочные листы руководителю экспертной группы. Исправления в оценочных листах не допускаются.
Эксперты несут персональную ответственность за конфиденциальность полученной информации и экспертных баллов.
3.8. Итоговые баллы по каждому критерию рассчитываются как среднее арифметическое значений итоговых баллов экспертов.
3.9. Общий балл экспертной оценки участника Конкурса (далее – общий балл) определяется в результате сложения итоговых баллов по каждому критерию отбора.
3.10. В случае, если в ходе проведения конкурсного отбора выявляется численность претендентов на получение денежного поощрения больше установленной квоты, проводится дополнительная экспертиза материалов участников Конкурса, набравших равное количество баллов.
3.11. Апелляции по процедуре проведения Конкурса не предусмотрены.
3.12. Конкурсная комиссия составляет рейтинг участников Конкурса (далее – рейтинг) на основании общего балла.
3.13. Конкурсная комиссия формирует перечень победителей Конкурса, занимающих в рейтинге первые позиции, и направляет его в министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края.
3.14. Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края по итогам конкурса не позднее 15 июля текущего года предоставляет в Минобрнауки России перечень победителей конкурса в электронном и бумажном виде.
3.15. Результаты Конкурса доводятся до сведения победителей и участников Конкурса посредством публикации на официальном сайте министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края.
Скачать архив с материалами
Категория: ПНПО | Просмотров: 1172 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0