Центр развития образования
и оценки качества

Полезная информация

О краевом конкурсе сочинений среди учащихся 1-11 классов «Люблю тебя, мой край родной!» и «Краснодарский край в преддверии Зимней Олимпиады»
Об участии во Всероссийских «Молодежных предметных чемпионатах» в 2011-2012 году
Методические рекомендации по проведению праздника Последнего звонка и Единого Всекубанского классного часа «Судьба и Родина едины!»
День правовой помощи детям
О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников, региональных олимпиад в 2014-2015 учебном году

Категории раздела

Всероссийская олимпиада школьников [516]
Методические рекомендации, приказы, положения, задания
Международные конкурсы для школьников [20]
Русский медвежонок Кит British Bulldog Кенгуру − выпускникам Золотое Руно Кенгуру Человек и природа
ПНПО [25]
Инновационная работа [9]
Конкурсы профессионального мастерства [73]
Библиотекарю [134]
ГНОУ «Алые паруса» [46]
Городское научное общество учащихся «Алые паруса»
Курсовая подготовка [108]
Аттестация педагогов [19]
НОКУООД [8]
Проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Январь » 16 » О проведении самообследования образовательными организациями муниципального образования город Армавир в 2017 году
12:14
О проведении самообследования образовательными организациями муниципального образования город Армавир в 2017 году
В целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательных организаций, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией», от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», писем министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края от 15 февраля 2016 года № 47-1961/16-11 «О направлении Рекомендаций по проведению самообследования образовательных организаций, подведомственных министерству образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края», от 6 февраля 2017 № 47-1510/17-11 «О дополнительных показателях самообследования ОДО» приказываю:
1. Руководителям образовательных организаций муниципального образования город Армавир:
1) организовать проведение самообследования результатов деятельности:
организаций дополнительного образования - по состоянию на 1 апреля 2017 года ;
общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций - по состоянию на 1 августа 2017 года;
2) подготовить отчет по самообследованию, включающий аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию;
3) руководствоваться при формировании отчета по самообследованию методическими рекомендациями по проведению самообследования образовательными организациями, разработанными муниципальным казенным учреждением «Центр развития образования и оценки качества» (прилагается);
4) разместить отчет по самообследованию на официальном сайте образовательной организации:
организации дополнительного образования - до 20 апреля 2017 года;
общеобразовательные организации и дошкольные образовательные организациями - до 1 сентября 2017 года.
2. Директору МКУ «Центр развития образования и оценки качества» О.В.Мартыновой провести мониторинг своевременности размещения и соответствия отчетов по самообследованию нормативным требованиям:
организаций дополнительного образования - до 28 апреля 2017 года;
общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций – до 20 сентября 2017 года.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления образования администрации муниципального образования город Армавир Л.Ю. Ткачеву.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Методические рекомендации по проведению самообследования образовательными организациями

1.Нормативно-правовые и организационно-методические основы проведения образовательными организациями самообследования.
Одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является совершенствование качества образования и эффективности деятельности образовательных организаций, в том числе на основе обеспечения информационной открытости и прозрачности их деятельности.
Настоящие рекомендации разработаны в целях обеспечения единых подходов к формированию отчетов по результатам самообследования образовательных организаций муниципального образования город Армавир и адресованы руководителям образовательных организаций с целью оказания методической помощи для организации самообследования.
Процедура самообследования и требования к отчету о результатах самообследования регламентированы следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 29, часть 2, пункт 3;
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации от 29 мая 2014 года № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
«Рекомендации по проведению самообследования образовательных организаций, подведомственных министерству образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края» (приложение к письму министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края от 15 февраля 2016 года № 47-1961/16-11);
письмо министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края от 6 февраля 2017 года № 47-1510/17-11 «О дополнительных показателях самообследования организации дополнительного образования».
Самообследование является обязательной процедурой для образовательных организаций всех типов.
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка аналитического отчета о результатах самообследования.
Информация о деятельности образовательной организации в форме отчета размещается на официальном сайте образовательной организации в текстовой и табличной форме, а также в форме копий документов и аналитических текстов.
Самообследование призвано способствовать:
получению объективной информации о состоянии образовательного процесса по каждой образовательной программе;
определению степени соответствия реальной ситуации показателям государственной аккредитации и ФГОС, образовательным целям и ожиданиям потребителей образовательных услуг;
рефлексивной оценке результатов деятельности педагогического коллектива, осознанию своих целей, задач и мер по их достижению;
возможности заявить о своих достижениях, приоритетных показателях;
выявлению существующих проблемных областей, нуждающихся в корректировке (улучшении);
поиску путей дальнейшего совершенствования качества образования и развития образовательной организации.
Самообследование проводится образовательной организацией один раз в год: в организациях дополнительного образования отчет о результатах самообследования составляется по состоянию на 1 апреля текущего года, в общеобразовательных организациях и дошкольных образовательных организациях - по состоянию на 1 августа текущего года.
В целях обеспечения четкой организации работы по проведению самообследования, распределения обязанностей административно-педагогического персонала по сбору, обработке и обобщению информации о деятельности образовательной организации в рамках самообследования рекомендовано разработать локальный акт (положение), устанавливающий порядок подготовки и организацию самообследования: сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, план проведения самообследования и др.
Процедура самообследования включает следующие этапы:
планирование и подготовка работ по самообследованию;
организация и проведение самообследования;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
рассмотрение отчета органом управления образовательной организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
Отчет о результатах самообследования включает аналитическую часть (оценку деятельности образовательной организации) и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
Основные направления самообследования определены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»:
оценка образовательной деятельности организации;
оценка системы управления организации;
оценка содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников;
оценка организации учебного процесса;
оценка востребованности выпускников;
оценка качества кадрового обеспечения;
оценка учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения;
оценка материально-технической базы;
оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Показатели деятельности организации, подлежащей самообследованию, утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
Образовательная организация, кроме обязательных направлений оценки, вправе самостоятельно определять дополнительные направления для анализа, востребованные в рамках независимой оценки качества образовательной деятельности.
Качество отчета определяется в значительной степени качеством полученной при проведении самообследования информации, которая должна быть объективной, актуальной и достаточной для получения на основе ее анализа достоверных выводов о состоянии и тенденциях развития образовательной организации и дальнейшего принятия управленческих решений, направленных на совершенствование качества образовательной деятельности.
В качестве основных источников информации для аналитического отчета могут быть использованы:
формы государственной статистической отчетности по образованию;
данные по результатам Государственной итоговой аттестации;
данные мониторингов качества образования различного уровня;
результаты проверок контрольно-надзорных органов;
результаты независимой оценки качества образования;
результаты сравнительных международных исследований (TIMSS, PISA и др.);
результаты социологических опросов и анкетирования участников отношений в сфере образования;
публикации в СМИ, сети Интернет и др.
Список основных источников информации может быть дан в приложении к аналитическому отчету. Кроме того, в образовательной организации может быть сформирована и ежегодно обновляться электронная база данных, используемых для подготовки и написания аналитического отчета.

Скачать приказ № 202 от 10.03.2017 года
Категория: НОКУООД | Просмотров: 169 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Возможно вы искали

Понравился сайт? Хотите поделитесь ссылкой с дузьями? Нет ничего проще. Кликаем по кнопке социальной сети и добавляем понравившийся материал.

Информер

Поиск

Календарь

«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта

Информер