Центр развития образования
и оценки качества

Полезная информация

Методические рекомендации для участников ОГЭ по английскому языку и педагогов-наставников
О краевом конкурсе сочинений среди учащихся 1-11 классов «Люблю тебя, мой край родной!» и «Краснодарский край в преддверии Зимней Олимпиады»
Об участии во Всероссийских «Молодежных предметных чемпионатах» в 2011-2012 году
Методические рекомендации по проведению праздника Последнего звонка и Единого Всекубанского классного часа «Судьба и Родина едины!»
День правовой помощи детям

Категории раздела

Всероссийская олимпиада школьников [603]
Методические рекомендации, приказы, положения, задания
Международные конкурсы для школьников [20]
Русский медвежонок Кит British Bulldog Кенгуру − выпускникам Золотое Руно Кенгуру Человек и природа
ПНПО [30]
Инновационная работа [9]
Конкурсы профессионального мастерства [85]
Библиотекарю [134]
Профориентация [54]
Курсовая подготовка [108]
Аттестация педагогов [10]
НОКУООД [28]
Проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями
Работа с одаренными детьми [25]
Работа с молодыми педагогами [1]
ГИА [1]
Наставничество [4]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Сентябрь » 29 » План работы Школы молодого педагога на 2020-2021 учебный год
12:38
План работы Школы молодого педагога на 2020-2021 учебный год
Единая методическая тема муниципальной системы образования:
методическое сопровождение развития муниципальной образовательной среды в условиях реализации национального проекта «Образование»
Годовая тема-комплекс Школы молодого педагога:
методическое сопровождение формирования профессиональных компетенций молодых педагогов в рамках регионального проекта «Учитель будущего».
ЦЕЛЬ работы Школы молодого педагога:
создание условий для профессионального становления и развития молодого педагога;
оказание методической и психолого-педагогической помощи в образовательной деятельности молодых педагогов;
обеспечение постепенного вовлечения молодого педагога во все сферы профессиональной деятельности.
ЗАДАЧИ овладения темой – комплексом:
проанализировать результаты диагностики по выявлению затруднений молодых педагогов, их профессионального уровня;
разработать эффективную систему методического и психолого-педагогического сопровождения молодых специалистов, исходя из результатов диагностики
предупредить о типичных ошибках и затруднений в организации образовательного процесса, поиск возможных путей их преодоления;
удовлетворить информационные, учебно-методические, организационно - педагогические и образовательные потребности начинающих педагогов общеобразовательных организаций;
повысить педагогическую компетентность в области теории и практики образования.
В результате освоения темы-комплекса Школы молодого педагога слушатель должен:
знать содержание национального проекта «Образование» и участвовать в его реализации;
уметь работать нормативными документами общеобразовательной организации, использовать в составлении рабочих программ предметов;
уметь разрабатывать рабочую программу предмета;
уметь выстраивать педагогическое общение с участниками педагогического взаимодействия (администрация общеобразовательной организации, коллеги, родители);
уметь применять основы педагогики и психологии в своей педагогической деятельности.

 

Тематический план работы Школы молодого педагога на 2020-2021 учебный год

№ 

Тема занятия

Формат проведения

Время, место проведения

Ответственный

1

Тема: О реализации национального проекта «Образование»: профессиональная деятельность педагогов

Цель: познакомить начинающего педагога с  федеральными проектами национального проекта «Образование»  

Круглый стол с участием  

ноябрь,

15.00,

в формате Zoom

Соколова И.Б., специалист МКУ ЦРО и ОК

2

Тема: О нормативно – правовых документах, регламентирующих деятельность педагога общеобразовательной организации.

Цель: познакомить начинающего педагога с основными нормативно правовыми документами ОО.

Тренинг - практикум

декабрь,

15.00,

МБОУ СОШ №3 в формате Zoom

Соколова И.Б., специалист МКУ ЦРО и ОК

3

Тема: О рабочей программе по предмету как детерминанте педагогической деятельности

Цель: научить молодых учителей составлять рабочую программу по предмету.

Практикум

февраль,

15.00,

в формате Zoom

Соколова И.Б., специалист МКУ ЦРО и ОК

4

Тема: Об основных направлениях работы классного руководителя с родителями обучающихся.

Цель: ознакомить молодых учителей с различными воспитательными программами, направлениями работы.

Обучающий семинар- практикум

апрель,

15.00,

в формате Zoom

Соколова И.Б., специалист МКУ ЦРО и ОК

 

Ноябрь

Тема: О реализации национального проекта «Образование»: профессиональная деятельность педагогов 1 ноября 2018 г. - 31 декабря 2024 г.

Цель: познакомить начинающего педагога со структурой национального проекта «Образование»: федеральные проекты «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Поддержка семей, имеющих детей», « Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)».

№ 

ПЛАН ЗАСЕДАНИЯ (рассматриваемые вопросы)

Форма проведения

Ответственные

1

О национальном проекте «Образование»

Выступление - презентация  

Соколова И.Б., специалист МКУ ЦРО и ОК

2

О реализации региональных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» на территории Краснодарского края

Выступление - презентация  

Соколова И.Б., специалист МКУ ЦРО и ОК

 

Декабрь

Тема: О нормативно – правовых документах, регламентирующих деятельность педагога общеобразовательной организации.

Цель: познакомить начинающего педагога с основными типовыми нормативно правовыми документами(актами) общеобразовательной организации.

№ 

ПЛАН ЗАСЕДАНИЯ (рассматриваемые вопросы)

Форма проведения

Ответственные

1

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность общеобразовательной организации и педагогов.

Выступление -презентация

Соколова И.Б., специалист МКУ ЦРО и ОК

2

Проведение диагностики затруднений молодых учителей по выявлению педагогических затруднений

Анкетирование

Терещенко О.Н.., специалист МКУ ЦРО и ОК

 

Февраль

Тема: О рабочей программе по предмету как детерминанте педагогической деятельности педагога.

Цель: научить молодых учителей составлять рабочую программу по предмету.

№ 

ПЛАН ЗАСЕДАНИЯ (рассматриваемые вопросы)

Форма проведения

Ответственные

1.

О структуре, порядке разработки и
утверждение рабочих программ учебных предметов

Обучающий семинар- практикум

 Соколова И.Б., специалист МКУ ЦРО и ОК

2.

О результатах диагностики затруднений молодых учителей по выявлению педагогических затруднений

Анализ анкетирования

Терещенко О.Н.., специалист МКУ ЦРО и ОК

 

Апрель

Тема: Об основных направлениях работы классного руководителя с родителями обучающихся.

Цель: ознакомить молодых учителей с различными воспитательными программами, направлениями работы.

№ 

ПЛАН ЗАСЕДАНИЯ (рассматриваемые вопросы)

Форма проведения

Ответственные

1.

О функциях и основных направлениях деятельности классного руководителя. Воспитательные программы.

Семинар-обсуждение

Соколова Ирина Борисовна,  специалист МКУ ЦРО и ОК

2

О работе классного руководителя с родительским комитетом

Практическое занятие

Соколова Ирина Борисовна,  специалист МКУ ЦРО и ОК

 

Скачать план на 2020-2021 годы.

Категория: Работа с молодыми педагогами | Просмотров: 34 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Информер

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Друзья сайта

Информер