Особенности подготовки выпускников к ГИА 2022 на основе результатов анализа ГИА 2021 (на примере английского языка)
00:25

Ошибки при выполнении заданий 3–9 (В) (раздел «Аудирование»)
• неумение выделять запрашиваемую информацию;
• неумение удержать в памяти всю информацию, особенно если ключевые фразы находятся в разных частях диалога;
• выхватывание отдельных слов из текста или вопроса к тексту вместо понимания смысла высказывания;
• неумение определять ключевые слова;
• неумение работать с вопросами и утверждениями, содержащими частицу ‘NOT’;
• неумение заполнять бланки или переносить ответы вследствие невнимательности.

Ошибки при выполнении заданий 12–18 (В) (раздел «Чтение»)
• не умеют выделять ключевые слова;
• не умеют игнорировать незнакомые слова и – шире – информацию, не требующуюся для ответа на поставленный вопрос;
• выхватывают отдельные знакомые слова и дают ответ, исходя только из них;
• выбирают варианты ответов только потому, что эти же слова есть в тексте, и забывают о том, что верный ответ, как правило, перефразирует текст, а не просто повторяет слова, словосочетания и фразы из него;
• не умеют пользоваться языковой догадкой, так как у них не развиты компенсаторные умения.

Подробнее в презентации подготовленной кафедрой иностранных языков ГБОУ ИРО Краснодарского края
Категория: ГИА | Просмотров: 1021 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0