Особенности подготовки выпускников к ГИА 2022 на основе результатов анализа ГИА 2021 (на примере английского языка)
00:25
Ошибки при выполнении заданий 3–9 (В) (раздел «Аудирование») • неумение выделять запрашиваемую информацию; • неумение удержать в памяти всю информацию, особенно если ключевые фразы находятся в разных частях диалога; • выхватывание отдельных слов из текста или вопроса к тексту вместо понимания смысла высказывания; • неумение определять ключевые слова; • неумение работать с вопросами и утверждениями, содержащими частицу ‘NOT’; • неумение заполнять бланки или переносить ответы вследствие невнимательности. Ошибки при выполнении заданий 12–18 (В) (раздел «Чтение») • не умеют выделять ключевые слова; • не умеют игнорировать незнакомые слова и – шире – информацию, не требующуюся для ответа на поставленный вопрос; • выхватывают отдельные знакомые слова и дают ответ, исходя только из них; • выбирают варианты ответов только потому, что эти же слова есть в тексте, и забывают о том, что верный ответ, как правило, перефразирует текст, а не просто повторяет слова, словосочетания и фразы из него; • не умеют пользоваться языковой догадкой, так как у них не развиты компенсаторные умения. Подробнее в презентации подготовленной кафедрой иностранных языков ГБОУ ИРО Краснодарского края |
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS