Об участии в открытом муниципальном конкурсе молодых специалистов
16:37

Администрация муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования» на основании письма управления образования администрации муниципального образования Новокубанский район от 17 октября 2014 года № 02-04/1/14-1174 информирует Вас о том, что с 8 по 20 декабря 2014 управление образования администрации муниципального образования Новокубанский район проводит открытый муниципальный конкурс для молодых специалистов образовательных учреждений «Новый учитель – новой школе» (педагогический стаж молодых педагогов, участников Конкурса, не более 3-х лет).
Цель проведения Конкурса - раскрытие творческого потенциала и развитие профессиональной активности молодых учителей, приступивших к профессиональной деятельности, создание условий для самореализации молодых специалистов учительской профессии, расширение сотрудничества творчески работающих учителей, развитие профессиональных контактов, ознакомление молодых специалистов с основными принципами организации профессиональных педагогических конкурсов.
Просим довести информацию о проведении данного Конкурса до сведения молодых специалистов подведомственного Вам учреждения и сообщить об участии в Конкурсе в МБУ «Центр развития образования» по электронной почте до 31 октября 2014 года.

Положение об открытом муниципальном конкурсе молодых специалистов образовательных учреждений «Новый учитель – новой школе»

Открытый муниципальный конкурс молодых специалистов образовательных учреждений «Новый учитель – новой школе» проводится управлением образования администрации муниципального образования Новокубанский район; муниципальным бюджетным учреждением «Центр развития образования» муниципального образования Новокубанский район, Новокубанской районной территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ при содействиирайонных территориальных организаций Профсоюза работников народного образования и науки РФ муниципальных образований, принимающих участие
1. Цели конкурса:
- раскрытие творческого потенциала и развитие профессиональной активности молодых учителей, приступивших к профессиональной деятельности;
- создание условий для самореализации молодых специалистов учительской профессии;
- ознакомление молодых специалистов с основными принципами и организацией профессиональных педагогических конкурсов;
- организация поэтапной подготовки педагогов к участию в профессиональных конкурсах;
- повышение мотивации молодых специалистов к педагогической деятельности.
Конкурс призван способствовать:
- повышению престижа профессии учителя;
- выявлению талантливых учителей из числа молодых специалистов;
- стимулированию дальнейшего профессионального роста молодых учителей.
2. Порядок участия в Конкурсе
В Конкурсе могут принять участие молодые учителя различных общеобразовательных учреждений муниципальных образований, победители (в исключительных случаях призеры, занявшие 2 место) муниципального конкурса «Новый учитель-новой школе» или аналогичных ему. Педагогический стаж работы кандидатов на момент подачи документов должен быть не более 3-х лет.
3. Организация конкурса
Для организации и проведения конкурса создаётся оргкомитет, персональный состав которого утверждается приказом управления образования администрации муниципального образования Новокубанский район. Оргкомитет определяет порядок проведения Конкурса и утверждает текущую документацию, смету расходов, а также сроки проведения всех этапов Конкурса.
Заявление (приложение 1) и информационную карту участника (скан-версию) необходимо подать в срок до 7 ноября 2014 года по электронной почте uo@nk.kubannet.ru
Конкурс проводится в три этапа.
Первый этап конкурса проводится с целью представления конкурсантом себя как учителя, человека и не оценивается (информация об участнике будет использована для оформления брошюры о зональном конкурсе). На этом этапе конкурсанты представляют в срок до 17 ноября 2014 года в управление образования муниципального образования Новокубанский район по электронной почте uo@nk.kubannet.ruписьменную творческую работу (эссе) на тему: «Мое будущее в педагогической профессии» (перспективы профессионального роста).
Требования к оформлению конкурсных работ:
1.Работы представляются в печатном виде на листах формата А4 (297х210) через 1,5 интервал шрифтом 14 пт. Объем материалов – до 4 страниц.
2. Оформление титульного листа: наименование муниципального образования, образовательного учреждения, тема работы, фамилия, имя, отчество автора, должность автора с указанием преподаваемого предмета (приложение 2).
Второй этап конкурса (08-12 декабря 2014г.)
Конкурсное задание «Самопрезентация» (место и время будет сообщено дополнительно по электронной почте в управление образования муниципального образования).
Самопрезентация проводится в форме заранее подготовленного выступления (до 5 мин.), на которой конкурсант представляет себя, свою жизненную позицию, ценности, интересы, увлечения, педагогическое кредо. Самопрезентация может сопровождаться видео- и мультимедиа демонстрациями, выставками и др. Очередность выступления конкурсантов определяется в соответствии с проведенной жеребьевкой.
Критерии оценивания:
- общий интеллектуальный и культурный уровень конкурсанта;
- владение навыками публичного выступления;
- педагогический артистизм.
- творчество (креативность).
Максимальная оценка – 12 баллов (0 – «не выражен», 1 – «слабо выражен», 2 – «выражен в достаточной мере», 3 – «ярко выражен»).
Конкурсное задание «Урок», в классе на базе одного или нескольких образовательных учреждений Новокубанского района. Продолжительность урока – 40 минут. Класс и предмет сообщается конкурсантом в заявлении. Тема урока определяется в соответствии с рабочей программой, КТП предмета и класса на день проведения конкурсного испытания и сообщается конкурсанту накануне испытания, не позднее 11.00 часов, по электронной почте в управление образования муниципального образования. Содержательный, дидактический, демонстрационный материал конкурсант подбирает самостоятельно.(Образовательным учреждением, на базе которого проводится урок,конкурсанту предоставляется возможность на предыдущем перед открытым уроком провести всю необходимую подготовительную работу.При желании конкурсанта и по согласованию с администрацией общеобразовательного учреждения ознакомление с кабинетом можно провести накануне).
После окончания урока конкурсант проводит самоанализ урока.
Критерии оценивания:
- умение раскрыть тему при проведении урока;
- методическая и психологическая грамотность;
- педагогический артистизм и такт;
- новизна подходов (инновационность);
- корректность и адекватность содержания;
- коммуникативность;
- актуальность (соответствие требованиям ФГОС);
- психологический климат, установленный на уроке;
- результативность урока;
- рефлексивность и оценивание.
Максимальная оценка – 30 баллов(0 – «не выражен», 1 – «слабо выражен», 2 – «выражен в достаточной мере», 3 – «ярко выражен»).
Третий этап конкурса (15-19 декабря 2014г.)
Конкурсное задание «Беседа с учащимися» (решение проблемной или конфликтной ситуации в классе). Тема беседы выбирается из предложенных учащимися в день проведения конкурсного испытания и сообщается каждому конкурсанту не позднее, чем за 20 минут до начала. Регламент выступления до 15 минут.
Критерии оценивания:
- способность услышать все точки зрения, обладание навыками эмпатического слушания;
- умение организовать конструктивный диалог;
- способность управлять переговорным процессом;
- обладание навыками вербального и невербального влияния;
- нестандартность, креативность, импровизация;
- способность к принятию компромиссных решений;
- эффективность и результативность.
Максимальная оценка – 21 балл (0 – «не выражен», 1 – «слабо выражен», 2 – «выражен в достаточной мере», 3 – «ярко выражен»).
Конкурсное задание «Педагогический совет»
Публичное индивидуальное выступление по обозначенной теме педагогического совета с участием других конкурсантов (до 7 минут) и ответы на вопросы членов жюри (не более 1,5 минут).
Педагогический совет проводит победитель конкурса «Учитель года Кубани-2014», финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России-2014».
Тема конкурсного задания объявляется накануне не позднее 16.00 часов по электронной почте в управление образования муниципального образования.
Критерии оценивания:
- понимание проблемы (глубина понимания проблемы. Умение четко и понятно
сформулировать ключевую проблему. Связь проблемы с обсуждаемой темой)
- собственная позиция (четкое выстраивание своего выступления. Понятность занятой позиции. Аргументация своей позиции. Признание возможности других взглядов на данный вопрос);
- общая культура и эрудиция (умение формулировать вопросы и делать комментарии.
Культура ведение дискуссии. Точность ответов. Педагогический кругозор. Уважение других точек зрения — толерантное отношение к различиям, отказ от идеологического давления и манипулирования);
- убедительность и доказательность (убедительность и доказательность предлагаемых способоврешения проблемы. Примеры и яркие иллюстрации своих взглядов. Реалистичность предложений. Выстраивание логическихвзаимосвязей, отделение фактов от мнений, объективность);
- реалистичность суждений (новизна суждений. Нестандартность предлагаемых решений. Творческий подход — умение видеть новые стороны в обсуждаемой проблеме, оригинальность суждений).
Максимальная оценка – 15 баллов (0 – «не выражен», 1 – «слабо выражен», 2 – «выражен в достаточной мере», 3 – «ярко выражен»).
По результатам всех конкурсных испытаний жюри составляет общий рейтинг конкурсантов и определяет 3 финалистов и абсолютного победителя конкурса.
Закрытие Конкурса состоится в день (или на следующий день) проведения последних испытаний. Скачать информационное письмо
Просмотров: 1453 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0