Об итогах муниципального этапа краевого конкурса На лучшую модель организации трудового обучения и воспитания в ОО
10:26

В целях выявления оптимальных моделей организации трудового обучения и воспитания на уроках и во внеурочной деятельности, способствующих продвижению в детской и молодёжной среде ценностей труда и профессионализма, выявления и поддержки творчески работающих учителей, развития материальной базы образовательных организаций и во исполнение приказа управления образования администрации муниципального образования город Армавир от 22 ноября 2019 года № 872 «О проведении муниципального этапа краевого конкурса «На лучшую модель организации трудового обучения и воспитания в образовательных организациях Краснодарского края» в 2019 году» в ноябре 2019 года в муниципальном образовании город Армавир был проведён муниципальный этап краевого конкурса «На лучшую модель организации трудового обучения и воспитания в образовательных организациях Краснодарского края» (далее – Конкурс).
В Конкурсе приняли участие МБОУ - СОШ № 2 и МАОУ лицей № 11 им. В.В. Рассохина.
В представленных материалах МБОУ - СОШ № 2 был систематизирован и обобщён опыт работы по организации проектной деятельности младших школьников на уроках технологии, а также представлена технологическая карта урока технологии «Выразительные возможности аппликации», где подробно рассмотрены этапы работы обучающихся над проектом. Автор отмечает, что овладение опытом проектной деятельности обогащает учебную деятельность, как ведущую для данного возраста, способствует развитию всех сторон личности, прежде всего, трудолюбия, добросовестности и творческого отношения к труду с ранних лет, оказывает влияние на познавательную сферу, интуитивное развитие интеллектуальных и физических качеств обучающихся, их духовного мира. Включение обучающихся в проективную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку.
Конкурсная работа МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина посвящена актуальной проблеме – повышению качества профориентационной работы в условиях интегративного взаимодействия с промышленными предприятиями и социальными учреждениями города.
Автором проведена серьёзная работа по систематизации и обобщения опыта работы МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина по организации профильного обучения.
На протяжении многих лет в МАОУ лицее № 11 им. В.В. Рассохина успешно реализуется модель профориентационной работы «Школа-ВУЗ-предприятие»: заключены договора о сотрудничестве с промышленными предприятиями и учреждениями здравоохранения; работает Центр профориентации на базе кабинета технологии, деятельность которого направлена на подготовку школьников к осознанному выбору профессии в соответствии с их психофизическими особенностями и социальным заказом общества и рассчитана на обучающихся с 1-го по 11-ый классы.
В представляемых материалах особое внимание уделяется организации тематической летней смены профориентационной направленности для обучающихся 10-х классов «Азбука будущего». Знакомство с профессиями у обучающихся проходит в форме ознакомительной практики и профессиональных проб на базе социальных партнёров МАОУ лицей № 11 им. В.В. Рассохина и под руководством мастеров участков ОАО «ЗИМ Точмашприбор», ОАО «Армавирский электротехнический завод» (для обучающихся технологического профиля) и медицинского персонала ГБУЗ Городская больница г. Армавира МЗ КК (для обучающихся медико-биологического профиля). Конкурсные материалы имеют большую практическую значимость и содержат программу тематической смены профориентационной направленности «Азбука будущего» с указанием механизмов реализации и подробной информационной картой.
Члены оргкомитета с функциями жюри отметили, что материалы, представленные на Конкурс, были ориентированы на самостоятельный опыт педагогов в организации трудового обучения и воспитания на уроках и во внеурочной деятельности и направлены на содействие социальной и деловой активности обучающихся в рамках трудового обучения и воспитания.
Учитывая высокую практическую и теоретическую значимость конкурсных материалов, решением оргкомитета с функциями жюри Конкурса были определены победитель и призёр муниципального этапа Конкурса.
На основании вышеизложенного приказываю:
1. Утвердить решение оргкомитета с функциями жюри Конкурса (прилагается).
2. Директору муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества» О.В.Мартыновой:
1) довести результаты Конкурса до сведения общеобразовательных организаций муниципального образования город Армавир;
2) направить материалы победителя муниципального этапа Конкурса в Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края (город Краснодар, ул. Сормовская, 167) для участия в краевом Конкурсе.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя начальника управления образования администрации муниципального образования город Армавир Н.В. Булатову.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Скачать приказ №873 от 18.12.2019 года
Просмотров: 424 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0