О реализации дорожной карты по повышению профессиональной компетенции педагогов в области цифровизации образовательной деятельности
11:23
Во исполнение приказа муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества» от 30 декабря 2019 года № 43 «О методическом сопровождении реализации муниципальной дорожной карты по повышению профессиональной компетенции педагогов в области цифровизации образовательной деятельности на 2020-2022 годы», в целях модернизации и развития системы начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальном образовании город Армавир, обеспечения возможности дальнейшего внедрения и использования цифровой образовательной среды на постоянной основе, в том числе в рамках эффективного развития системы образования муниципального образования город Армавир, повышения профессиональной компетентности педагогов в области цифровизации образовательной деятельности специалистами МКУ «Центр развития образования и оценки качества» (далее – МКУ ЦРО и ОК) проведен мониторинг реализации дорожной карты по повышению профессиональной компетенции педагогов в области цифровизации образовательной деятельности в 2021 году.
По итогам промежуточного мониторинга было установлено стопроцентное участие педагогических работников общеобразовательных организаций муниципального образования город Армавир (далее – ОО) в серии семинаров, вебинаров, круглых столах, проводимых командой разработчиков «Яндекс.Учебник», «Якласс», «Учи.ру». В целях формирования и развития цифровых компетенций обучающихся был реализован комплекс мероприятий:
По итогам участия ОО в мероприятиях на платформах «Яндекс.Учебник» и «Учи.ру» в 2021 году МАОУ СОШ № 9, МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина, МБОУ – СОШ № 14, МБОУ – СОШ № 19, МБОУ – СОШ № 23, МАОУ СОШ № 24 вошли в список общеобразовательных организаций Краснодарского края, претендующих на статус краевой опорной площадки по цифровизации общего образования.
На основании вышеизложенного руководителям общеобразовательных организаций рекомендуется:
|
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS