О реализации дорожной карты по повышению профессиональной компетенции педагогов в области цифровизации образовательной деятельности
11:23

Во исполнение приказа муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества» от 30 декабря 2019 года № 43 «О методическом сопровождении реализации муниципальной дорожной карты по повышению профессиональной компетенции педагогов в области цифровизации образовательной деятельности на 2020-2022 годы», в целях модернизации и развития системы начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальном образовании город Армавир, обеспечения возможности дальнейшего внедрения и использования цифровой образовательной среды на постоянной основе, в том числе в рамках эффективного развития системы образования муниципального образования город Армавир, повышения профессиональной компетентности педагогов в области цифровизации образовательной деятельности специалистами МКУ «Центр развития образования и оценки качества» (далее – МКУ ЦРО и ОК) проведен мониторинг реализации дорожной карты по повышению профессиональной компетенции педагогов в области цифровизации образовательной деятельности в 2021 году.
По итогам промежуточного мониторинга было установлено стопроцентное участие педагогических работников общеобразовательных организаций муниципального образования город Армавир (далее – ОО) в серии семинаров, вебинаров, круглых столах, проводимых командой разработчиков «Яндекс.Учебник», «Якласс», «Учи.ру».
В целях формирования и развития цифровых компетенций обучающихся был реализован комплекс мероприятий:
  1. регистрация обучающихся 1-х – 11-х классов из 29 ОО на платформах «Якласс», «Учи.ру»;
  2. организация и проведение учителями-предметниками ОО уроков на платформах «Якласс», «Учи.ру».
По итогам участия ОО в мероприятиях на платформах «Яндекс.Учебник» и «Учи.ру» в 2021 году МАОУ СОШ № 9, МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина, МБОУ – СОШ № 14, МБОУ – СОШ № 19, МБОУ – СОШ № 23, МАОУ СОШ № 24 вошли в список общеобразовательных организаций Краснодарского края, претендующих на статус краевой опорной площадки по цифровизации общего образования.
На основании вышеизложенного руководителям общеобразовательных организаций рекомендуется:
  1. Общеобразовательным организациям с признаками необъективности оценивания результатов всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) (МБОУ СОШ №5, МБОУ – СОШ №12, МБОУ ООШ № 16, ЧОУ СОШ «Перспектива»), участникам проекта «500+» (школы с низкими образовательными результатами: МБОУ – СОШ № 3, МБОУ – СОШ №8, МБОУ – СОШ №14, МБОУ – СОШ №23), МБОУ-ООШ № 21 (стабильно низкие результаты по итогам трех учебных четвертей 2021-2022 учебного года) принять участие в мониторинге подготовленности к государственной итоговой аттестации в 2022 году, организуемого  компанией ООО «Якласс» в апреле – мае 2022 года;
  2. в целях подготовки обучающихся к проведению ВПР в компьютерной форме использовать на уроках тренажеры по учебным предметам, размещенные  на платформе «Якласс»;
  3. рассмотреть возможность участия обучающихся ОО в 2022-2023 учебном году в независимом мониторинге «Учи.ру» и мониторинге подготовленности к государственной итоговой аттестации в 2023 году на «Якласс».
Скачать информацию
Категория: Система профессионального развития педагогов | Просмотров: 231 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0