О проведении муниципального этапа краевого конкурса на лучший кабинет кубановедения общеобразовательных учреждений в 2011–12 учебном году
14:19

Во исполнение приказа департамента образования и науки Краснодарского края от 2 сентября 2011 года №4680 «О проведении конкурса на лучший кабинет кубановедения общеобразовательных учреждений», приказываю:
1.Провести муниципальный этап краевого конкурса на лучший кабинет кубановедения общеобразовательных учреждений с 3 по 7 октября 2011 года согласно положению о проведении конкурса на лучший кабинет кубановедения общеобразовательных учреждений (приложение№1).
2.Утвердить состав оргкомитета с функциями жюри муниципального этапа конкурса (приложение № 2).
3.Руководителям образовательных учреждений муниципального образования город Армавир обеспечить участие в конкурсе.
4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора муниципального учреждения «Центр развития образования» О.В. Мартынову. 

ПОЛОЖЕНИЕ о краевом конкурсе на лучший кабинет кубановедения общеобразовательных учреждений

1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение определяет статус, цели и задачи конкурса на лучший кабинет кубановедения общеобразовательных учреждений.
1.2. Краевой конкурс на лучший кабинет кубановедения общеобразовательных учреждений организован и проводится в соответствии с планом основных краевых мероприятий по празднованию Дня образования Краснодарского края.
1.3. Учебный кабинет кубановедения – это помещение в школьном здании, оборудованное в соответствии с целями и задачами изучения данного учебного предмета и спецификой учебной деятельности учителя и учащихся.
1.4. Конкурс проводится департаментом образования и науки Краснодарского края, муниципальными органами управления образованием. Информационную и организационную поддержку в проведении конкурса оказывает Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования.

2. Цели и задачи конкурса.
2.1. Повышение воспитательных и образовательных возможностей кабинетов кубановедения.
2.2. Изучение уровня оснащенности кабинетов кубановедения техническими средствами обучения, учебным оборудованием и методическими пособиями, эстетического оформления кабинетов.
2.3. Выявление динамики развития каждого кабинета кубановедения.
2.4. Изучение использования кабинетов кубановедения во внеклассной работе.
2.5. Совершенствование распространения передового педагогического опыта через кабинет кубановедения.
2.6. Выработка конкретных рекомендаций по оснащению кабинетов кубановедения, по улучшению качества преподавания предмета и организации внеклассной работы по предмету.

3. Сроки и порядок проведения конкурса.
3.1. Конкурс проводится с 3 по 28 октября 2011 года в три этапа.
Первый этап – муниципальный, проводится с 3 по 7 октября 2011 года.
Второй этап – зональный, проводится с 11 по 14 октября 2011 года.
Третий этап – краевой, проводится с 18 по 21 октября 2011 года.
3.2. К участию во втором этапе конкурса на основании заявки муниципального органа управления образованием допускаются общеобразовательные учреждения, чьи кабинеты кубановедения стали победителями муниципального этапа конкурса.
3.3. К участию в третьем (краевом) этапе конкурса допускаются кабинеты кубановедения, победители зонального этапа конкурса.

4. Подведение итогов конкурса.
4.1. Приказом департамента образования и науки создается комиссия для подведения итогов зонального и краевого этапов конкурса, которая осуществляет экспертизу кабинетов кубановедения непосредственно в образовательных учреждениях.
4.2. Муниципальные органы управления образованием в срок не позднее 10 октября 2011 года представляют в департамент образования и науки информацию о победителях муниципального этапа конкурса.
4.3. Ответственный за проведение зонального этапа конкурса в срок до 17 октября 2011 года представляет в департамент образования и науки итоговый протокол.
4.4. Подведение итогов краевого этапа конкурса проводится 24 октября 2011 года.
4.5. По итогам каждого этапа конкурса издается приказ департамента образования и науки.
4.6. Награждение победителей проводится в период с 25 по 28 октября. Кабинеты кубановедения, занявшие по итогам конкурса первое, второе и третье места награждаются Почетными грамотами департамента образования и науки Краснодарского края.
4.7. Информация об итогах конкурса размещается на сайтах департамента образования и науки, ККИДППО, в СМИ.

5. Критерии оценки кабинетов.
Оценивание каждого критерия учебных кабинетов кубановедения осуществляется по 3-х балльной шкале, где:
0 баллов – низкая;
1 балл – средняя/оптимальная;
2 балла – высокая.

1. Наличие документации:
- календарно-тематическое планирование уроков;
- поурочное планирование уроков;
- план работы кабинета на учебный год и перспективный план развития кабинета;
- режим работы кабинета;
- перечень имеющегося оборудования, технических средств обучения, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и др.
2. Библиотека кабинета:
- литература по предмету;
- художественная литература;
- справочно-информационная литература;
- газеты и журналы;
- стенды;
- тематические карточки;
- книга отзывов учащихся, родителей и коллег.
3. Использование кабинета во внеклассной работе по предмету (наличие стендов, альбомов, отражающих):
- организацию проведения экскурсий;
- наличие кружков по предмету;
- проектную деятельность учащихся;
- участие в викторинах младших школьников;
- участие в олимпиадах старшеклассников;
- участие в научно-практических конференциях;
- привлечение родителей в образовательный процесс.
4. Наличие и использование современных технических средств обучения:
- новизна компьютерной техники;
- наличие периферийного оборудования;
- наличие мультимедийного оборудования и медиатеки;
- наличие интерактивной доски;
- шторное устройство.
5. Включение кабинета в развивающую среду общеобразовательного учреждения:
- порядок размещение и хранения учебного оборудования, методических пособий;
- рациональное содержание экспозиций, эстетика и культура оформления кабинета;
- соблюдение в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований;
- учет в оформлении кабинета муниципального компонента содержания образования;
- наличие в кабинете этнографического уголка;
- наличие школьного музея и использование его на уроках кубановедения;
- наличие музейной экспозиции во дворе школы.
6. Наличие сайта ОУ:
- отражение работы кабинета кубановедения на образовательно-информационном портале.
7. Использование кабинета учителями-предметниками при изучении регионального компонента.
8. Распространение передового педагогического опыта через кабинет кубановедения.
   
Состав оргкомитета с функциями жюри муниципального этапа краевого конкурса на лучший кабинет кубановедения общеобразовательных учреждений в 2011 – 2012 учебном году
Степовая Н.В. - начальник управления образования администрации муниципального образования г. Армавир, председатель
Мартынова О.В. - директор муниципального учреждения «Центр развития образования, заместитель председателя
Лопатин А.П. - заведующий отделом археологии, палеонтологии и природы муниципального учреждения культуры «Армавирский краевой музей»
Толстошей С.В. - главный специалист муниципального учреждения «Центр развития образования»
Казанцева Х.В. - ведущий специалист муниципального учреждения «Центр развития образования»
Просмотров: 1643 | Добавил: cro_37243 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0