О проведении муниципального этапа краевого фотоконкурса «Моя мама лучше всех» в 2018-2019 учебном году
09:58

На основании приказа министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 7 сентября 2018 года № 3287 «О проведении краевого фотоконкурса «Моя мама лучше всех», в целях популяризации фототворчества среди детей и молодёжи Краснодарского края приказываю:
1. Провести с 1 по 12 октября 2018 года муниципальный этап краевого фотоконкурса «Моя мама лучше всех» (далее –Конкурс).
2. Утвердить:
1) Положение о проведении муниципального этапа Конкурса (приложение № 1);
2) состав оргкомитета с функциями жюри муниципального этапа Конкурса (приложение № 2).
3. Руководителям образовательных организаций:
1) обеспечить участие обучающихся с 7 до 17 лет в муниципальном этапе Конкурса»;
2) предоставить конкурсные работы в бумажном и электронном виде для участия в муниципальном этапе Конкурса до 12 октября 2018 года в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского (юношеского) научно-технического творчества города Армавира (Щетушенко).
4. Директору муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центр детского (юношеского) научно-технического творчества И.В. Щетушенко организовать приём, регистрацию, оценивание конкурсных работ.
5.Директору муниципального казенного учреждения
«Центр развития образования и оценки качества» О.В. Мартыновой обеспечить организационно-методическое сопровождение муниципального этапа Конкурса.
6. Контроль за выполнением приказа возложить на главного специалиста управления образования муниципального образования город Армавир Т.М.Щербина.
7. Действие данного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2018 года.

 

Положениео проведении муниципального этапа краевого фотоконкурса «Моя мама лучше всех» в 2018-2019 учебном году


1.Общие положения
1.1. Муниципальный этап краевогофотоконкурса«Моя мама лучше всех» (далее – Конкурс) организуется и проводится управлением образования администрации муниципального образования город Армавир, муниципальным казенным учреждением «Центр развития образования и оценки качества», муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования Центр детского (юношеского) научно-технического творчества.
1.2. Цель Конкурса: популяризация фототворчества среди детей и молодёжи муниципального образования город Армавир.
1.3. Задачи Конкурса:
объединение и координация усилий государственных органов и общественных организация для дальнейшего развития детского и юношеского фототворчества;
выявление юных талантливых фотографов, создание условий для совершенствования их профессионального уровня и предоставление возможности реализовать свой творческий потенциал.
2. Участники Конкурса
2.1. К участию приглашаются детские и юношеские фотостудии, объединения и коллективы образовательных организаций и отдельные авторы.
2.2. Конкурс проводится в двух возрастных группах:
I группа –от 7 до13 лет;
II группа –от 14 до 17 лет.
2.3. Возраст участников определяется на момент проведения финала Конкурса.
2.4. Количество работ, представленных на Конкурс одним участником, не может быть более одной фотографии в каждой номинации.
3. Номинации Конкурса
Конкурс проводится по следующим фото и видео номинациям:
I номинация – «Мать и дитя» - видео матери с ребёнком;
II номинация – «Мама милая моя» - портреты женщины-матери (фотография);
III номинация – «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» - профессии мам или мама на работе (фотография).
4. Условия и порядок проведения
4.1. Конкурс проводится в три этапа:
1-й этап – муниципальный, открытый (с 1 по 12 октября 2018 года).
Для участия в муниципальном этапе краевого фотоконкурса «Моя мама лучше всех» необходимо до 12 октября 2018 года предоставить в бумажном и электронном виде в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского (юношеского) научно-технического творчествафотоработы, заявку (приложение № 1 к Положению) и согласие на обработку персональных данных (приложение № 2 к Положению).
Для организации и проведения муниципального этапа Конкурса создаётся оргкомитет с функциями жюри, который осуществляет общее и методическое руководство, проводит регистрацию работ, составляет отчёт и определяет призовые места в каждой номинации, в каждой возрастной группе.
Работы, занявшие 1, 2, 3 места на муниципальном этапе, не позднее 12 октября 2018 года направляются в электронном виде на адреса: actt@mail.ru, ishetushenko@mail.ruдля участия в зональном этапе.
К работам прилагается:
заявка на участие в зональном этапе (приложение № 1 к Положению);
согласие на обработку персональных данных каждого участника (приложение № 2 к Положению);
протокол заседания муниципального жюри (приложение № 3 к краевому Положению);
список участников муниципального этапа (приложение № 4 к краевому Положению).
2-й этап -зональный, заочный - с 12 по 20 октября 2018 года (приложение № 5 к краевому Положению).
3-й этап – финальный, заочный, проводится с 21 по 31 октября 2018 года по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 309, ГБУ ДО КК «Центр детского и юношеского технического творчества», тел.: 8-861-259-81-47.
4.2. Критерии оценки:
фото:
техническое качество исполнения: резкость, правильность экспозиции, работа со светом, цветовой баланс, применение технических приемов, ракурсы (0 – 15 баллов);
соответствие работы теме конкурса (0 – 5 баллов);
художественный уровень фотографии (0 – 10 баллов);
оригинальность авторской идеи (0 – 10 баллов).
Видео:
раскрытие темы (0-15 баллов);
оригинальность (наличие собственного стиля) (0 -15 баллов);
актерское мастерство (действующих лиц видеоролика) (0 -15 баллов);
техническая «правильность» (свет, звук, цветокоррекция, стабильность картинки) (0 -15 баллов).
Разрешается использовать любительскую или профессиональную съемку.
Длительность ролика не более 5 минут.
5. Награждение
5.1 Победители и призёры Конкурса в каждой возрастной группе награждаются дипломами.
5.2. Педагоги, подготовившие победителей и призёров, награждаются дипломами.

Скачать приказ №722 от 04.10.2018.
Просмотров: 860 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0