Центр развития образования
и оценки качества

Полезная информация

О краевом конкурсе сочинений среди учащихся 1-11 классов «Люблю тебя, мой край родной!» и «Краснодарский край в преддверии Зимней Олимпиады»
Об участии во Всероссийских «Молодежных предметных чемпионатах» в 2011-2012 году
Методические рекомендации по проведению праздника Последнего звонка и Единого Всекубанского классного часа «Судьба и Родина едины!»
О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников, региональных олимпиад в 2014-2015 учебном году
Методические рекомендации по проведению праздника Первого звонка и единого Всекубанского классного часа «Олимпийский старт Кубани»

Категории раздела

Всероссийская олимпиада школьников [424]
Методические рекомендации, приказы, положения, задания
Международные конкурсы для школьников [18]
Русский медвежонок Кит British Bulldog Кенгуру − выпускникам Золотое Руно Кенгуру Человек и природа
ПНПО [23]
Инновационная работа [9]
Конкурсы профессионального мастерства [70]
Библиотекарю [130]
ГНОУ «Алые паруса» [46]
Городское научное общество учащихся «Алые паруса»
Курсовая подготовка [92]
Аттестация педагогов [17]

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
Ot_romanenov1965
Главная » 2017 » Октябрь » 11 » О проведении муниципального этапа конкурса учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани
16:41
О проведении муниципального этапа конкурса учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани
На основании письма государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Краснодарского края «Центр развития одаренности» от 11 октября 2017 года № 01.21.- 303 «Об организации и проведении конкурса учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани в 2017-2018 учебном году», с целью вовлечения младших школьников в исследовательскую деятельность в различных областях науки, техники, культуры, развития навыков проектной, научной, аналитической деятельности, практического применения знаний, полученных в процессе обучения, приказываю:
1. Провести муниципальный этап конкурса учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани (далее – Конкурс) в 2017 – 2018 учебном году с 12 по 18 октября 2017 года.
2. Утвердить Положение о проведении муниципального этапа Конкурса (приложение № 1).
3. Утвердить состав оргкомитета с функциями жюри муниципального этапа Конкурса (приложение № 2).
4. Руководителям общеобразовательных организаций муниципального образования город Армавир:
1) обеспечить участие обучающихся 1 – 8 классов в муниципальном этапе Конкурса;
2) направить лучшие работы обучающихся в МКУ «Центр развития образования и оценки качества» до 18 октября 2017 года;
3) обеспечить участие педагогов в работе жюри Конкурса 19 октября в МКУ «Центр развития образования и оценки качества».
5. Директору МКУ «Центр развития образования и оценки качества» О.В. Мартыновой:
1) организовать приём, регистрацию, оценивание конкурсных материалов;
2) направить согласно квоте зональных центров и муниципальных образований для участия в региональном (заочном) этапе Конкурса 5 лучших работ в МБУ «Центр развития образования» муниципального образования Новокубанский район до 21 октября 2017 года.
6. Контроль за выполнением приказа возложить на главного специалиста управления образования администрации муниципального образования город Армавир Н.В. Булатову.
7. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Положение
о проведении муниципального этапа конкурса
учебно-исследовательских проектов школьников
«Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани
в 2017-2018 учебном году

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения и организации муниципального этапа конкурса учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани (далее – Конкурс).
1.2 Основными целями и задачами Конкурса являются:
выявление детей, склонных к познавательной и исследовательской деятельности и всестороннее развитие их интеллектуального потенциала;
вовлечение младших школьников в исследовательскую деятельность в различных областях науки, техники, культуры;
развитие навыков проектной, научной, аналитической деятельности, практического применения знаний, полученных в процессе обучения;
привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.
1.3. Участниками Конкурса являются обучающиеся 1-8 классов.
1.4.Конкурс проводится по следующим направлениям:
естественнонаучное в рамках секций: «Математика», «Медицина», «Химия», «Биология», «Экология», «География», «Физика», «Компьютерные технологии»;
социально-экономическое в рамках секций: «Социология», «Право», «Психология»;
гуманитарное в рамках секций: «История», «Краеведение», «Лингвистика», «Литературоведение», «Искусствознание»;
техническое в рамках секции: «Техническая»;
творческое в рамках секции: «Технология прикладного творчества».

2. Порядок проведения

2.1. Обучающимся, желающим принять участие в Конкурсе, необходимо предоставить работы в МКУ «Центр развития образования и оценки качества» до 18 октября 2017 года. Каждая работа сопровождается:
заявкой от образовательной организации (приложение № 1);
заявкой-анкетой на каждого участника (приложение № 2);
согласием на обработку персональных данных (приложение № 3).
2.2. Учебно-исследовательские проекты обучающихся из числа победителей муниципального этапа направляются для участия в зональном (заочном) этапе Конкурса с учетом квоты (5 работ).

3. Требования к учебно-исследовательских проектам

3.1. Конкурсные работы выполняются на русском языке.
3.2. Учебно-исследовательский проект должен быть выполнен учащимися самостоятельно. Допускается участие учителей и специалистов только в качестве консультантов. К рассмотрению не принимаются реферативные и описательные работы.
3.3. Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4. Размер шрифта - 12 кегель через полтора интервала между строками на одной стороне листа.
3.4. Все части работы имеют стандартный заголовок.
(М - математика)
Иванов Сергей Алексеевич
Краснодарский край, Динской район, станица Новотиторовская
БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29 имени Героя Советского Союза Броварца Владимира Тимофеевича», 7 класс
ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
С СОХРАНЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ
Научный руководитель: Бойко Ольга Николаевна, учитель информатики БОУ «СОШ № 2»
3.5. Аннотация объемом от 20 строк до одной страницы (60 знаков в строке с учетом пробелов) должна содержать наиболее важную информацию о работе; в частности: цель работы; задачи, полученные данные; выводы. Сначала печатается стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации.
3.6. Научная статья (описание работы). Объем – 20 страниц. На первой странице статьи сначала печатается стандартный заголовок, далее следует текст статьи. Нумерация страниц производится в правом верхнем углу.
В научную статью входит
Введение. Во введении, общим объемом 1-2 страницы, необходимо:
обосновать актуальность выбранной темы (обосновывается значимость выбранной темы),
определить цель работы (в соответствии с названием работы),
определить задачи, подлежащие решению в процессе написания работы (формулировка осуществляется на основе содержания параграфов. При этом используются такие ключевые слова, как "провести исследование ...", "выявить сущность ....", "провести анализ ..." и др.).
В 1-ой части работы необходимо изложить теоретические основы, концепции и принципы, которые, по мнению автора, позволят решить поставленные задачи. Особое внимание следует обратить на критическое осмысление излагаемого материала. На основе сравнения и сопоставления различных точек зрения необходимо обосновать свой собственный подход к решению рассматриваемых проблем. Желательно провести анализ существующих теоретических положений, обосновать и аргументировано выбрать наиболее подходящие концепции и теории.
Текст работы должен содержать ссылки на использованную литературу. Рекомендуется оформлять ссылки следующим образом – в тексте указать номера позиций в списке литературы, на которые ссылается автор, при этом заключить их в квадратные скобки. Например [2]. Если в тексте приводится цитата, рядом с номером источника следует указать номер и страницы. Например [7, с. 321].
Во 2-ой части работы автор анализирует полученные в ходе собственного эксперимента данные. В этой части важно изложить подробно полученные результаты, при необходимости иллюстрируя их таблицами, рисунками, графиками, на которые в тексте должны быть ссылки.
3.7. Заключение. В этой главе обычно подводится итог исследования: достигнуты ли цели, решены ли поставленные задачи. В лаконичном виде должны быть отражены результаты проведенных исследований и сформулированы выводы, (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования). Выводы – это ответы на вопросы, которые автор работы поставил в цели и задачах.
3.8. Список использованной литературы. Литературные источники, использованные автором, рекомендуется вносить в список литературы по мере упоминания (использования) в тексте. Все источники нумеруются в сквозном порядке.
Каждая книга должна быть соответствующим образом описана. В это описание должны входить: фамилия и инициалы автора (если таковой имеется), полное название книги (с подзаголовками, которые могут идти после запятой, через точки, после двоеточия, в скобках и т. п.); после косой черты - данные о переводчике (если это перевод) или о редакторе (если книга написана группой авторов), данные о числе томов (отдельно опубликованных частей, если таковые имеются); после тире — название города, в котором издана книга; после двоеточия — название издательства, которое ее выпустило; и наконец, после запятой — год издания. Например:
Шы-цзин. Книга песен и гимнов / Пер. Л. Штукина. - М.: Художественная литература, 1987.
Для целого ряда городов, в которых издается особенно много книг, приняты специальные сокращения. Вот некоторые (основные) из них:
М. — Москва
Л. — Ленинград
СПб. — Санкт-Петербург
К. — Киев
Оформление интернет-источников:фамилия и инициалы автора (если таковой имеется), полное название статьи, после косой черты – электронный адрес источник.
3.9. Приложение. Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.). Приложения (иллюстрации) выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после списка литературных источников в порядке их упоминания в тексте, за исключением справочного приложения «Обозначения и сокращения» (если таковые имеются в тексте), которое располагается первым. Приложения обозначаются цифрами. Все приложения должны иметь названия. Приложения могут иметь разделы и подразделы, нумерация которых должна осуществляться в пределах каждого приложения. Каждое приложение следует начинать с новой страницы. На приложения в тексте необходимо сделать ссылки.
3.9. Порядок расположения материалов в папке (должна быть без файлов):
индивидуальная заявка-анкета автора;
согласие на обработку персональных данных;
фото автора (только в электронном виде);
аннотация;
титульный лист
научная статья;
диск, содержащий следующие файлы: заявка-анкета, согласие на обработку персональных данных, аннотация, титульный лист, научная статья, приложения, фото, должен располагаться в отдельном файле;
необязательные материалы:
сопровождающие материалы (отзывы на работу, рекомендации научных руководителей, рекомендательные письма, справки о внедрении или использовании результатов работы, патенты, другие сведения, характеризующие творческую деятельность автора);
экспертное заключение о возможности опубликования материалов (работы) в печати и других средствах массовой информации.

Скачать приказ №858 от 10.10.2017.
Просмотров: 86 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Возможно вы искали

Понравился сайт? Хотите поделитесь ссылкой с дузьями? Нет ничего проще. Кликаем по кнопке социальной сети и добавляем понравившийся материал.

Информер

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта

Информер