О проведении муниципального этапа конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика»
12:10

На основании приказа управления образования муниципального образования Новокубанский район от 8 сентября 2015 года № 511 «Об организации и проведении конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани в 2015-2016 учебном году» и во исполнение приказа министерства образования и науки Краснодарского края от 7 сентября № 4537 «Об организации и проведении конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани в 2015-2016 учебном году» приказываю:
1. Провести муниципальный этап конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» для обучающихся 9 – 11 классов с 12 октября по 21 декабря
2015 года.
2. Утвердить Положение о проведении муниципального этапа конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» (приложение 1).
3. Утвердить состав оргкомитета с функциями жюри муниципального этапа конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» (приложение 2).
4. Руководителям общеобразовательных организаций муниципального образования город Армавир:
1) обеспечить участие учащихся в муниципальном этапе конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика»;
2) направить лучшие работы обучающихся в МБУ «Центр развития образования» до 7 декабря 2015 года;
6. Директору МБУ «Центр развития образования» О.В. Мартыновой:
1) организовать приём, регистрацию, оценивание конкурсных материалов;
2) направить 35 лучших работ в МБУ «Центр развития образования» муниципального образования Новокубанский район (г.Новокубанск,
ул. Советская, 92) до 20 января 2016 года.
7. Контроль за выполнением данного приказа возложить на директора МБУ «Центр развития образования» О.В. Мартынову.
8. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Положение о муниципальном этапе конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о муниципальном этапе конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани (далее – Положение) определяет порядок проведения и организации муниципального этапа конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани (далее – Конкурс).
1.2. Основными целями и задачами Конкурса являются всестороннее развитие интеллектуального потенциала обучающихся; выявление детей Краснодарского края, склонных к познавательной и исследовательской деятельности, вовлечение в исследовательскую деятельность в различных областях науки, техники, культуры; развитие навыков проектной, научной, аналитической работы; практического применения знаний, полученных
в процессе обучения; оказание обучающимся, склонным к исследовательской деятельности, организационной, методической и материальной поддержки при публикации научных и творческих работ, представлении научно-исследовательских проектов на Всероссийский и международный уровень.
1.3. Конкурс относится к числу региональных мероприятий, победители которых, достигшие 14-тилетнего возраста на момент проведения краевого очного этапа, имеют право выдвигаться на присуждение премии государственной поддержки талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
1.4. В Конкурсе на добровольной основе принимают участие школьники 9-11 классов образовательных организаций Краснодарского края.
Учебно-исследовательский проект должен быть выполнен учащимися самостоятельно. Допускается участие учителей и специалистов только в качестве консультантов. К рассмотрению не принимаются реферативные и описательные работы. Автор не может направить на Конкурс более одной работы.
1.5.Конкурс проводится по следующим направлениям:
– естественнонаучное в рамках секций: «Медицина. Безопасность жизнедеятельности»; «Биология», «География», «Химия», «Экология», «Математика», «Компьютерные технологии», «Физика»;
– социально-экономическое в рамках секций: «Политология. Право», «Психология», «Экономика», «Социология»;
– гуманитарное в рамках секций: «Журналистика», «Краеведение», «Литературоведение», «Искусствознание», «История», «История религии и церкви», «Моя законотворческая инициатива», «Языкознание (русский язык)», «Языкознание (английский язык, немецкий, французский языки);
– техническое направление в рамках секции: «Политехническая», «Робототехника»;
– творческое направление в рамках секций: «Прикладное творчество» и «СМИ»;
2. Порядок проведения муниципального (очного) этапа Конкурса
2.1. В муниципальном (очном) этапе Конкурса принимают участие обучающиеся 9 - 11 классов образовательных организаций, желающие участвовать в Конкурсе и подготовившие учебно-исследовательский проект в соответствии с требованиями.
2.2. Для участия в муниципальном этапе Конкурса в МБУ «Центр развития образования» до 7 декабря 2015 года.
– заявка образовательного учреждения;
– заявка-анкета на каждого участника на бумажном и электронном носителях;
– согласие на обработку персональных данных;
– учебно-исследовательские проект.
2.3. Учебно-исследовательские проекты учащихся из числа победителей и призеров муниципального (заочного) этапа, набравшие наибольшее количество баллов направляются для участия в зональном (очном) этапе Конкурса с учетом квоты (35 работ).
3. Требования к содержанию и оформлению проекта (работы)
Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4. Размер шрифта - 12 кегель через полтора интервала между строками на одной стороне листа.
Все части работы имеют стандартный заголовок.

Аннотация объемом от 20 строк до одной страницы (60 знаков в строке с учетом пробелов) должна содержать наиболее важную информацию о работе; в частности: цель работы; задачи, полученные данные; выводы. Сначала печатается стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации.
Научная статья (описание работы). Объем – 20 страниц. На первой странице статьи сначала печатается стандартный заголовок, далее следует текст статьи. Нумерация страниц производится в правом верхнем углу.
В научную статью входит
Введение. Во введении, общим объемом 1-2 страницы, необходимо:
- обосновать актуальность выбранной темы (обосновывается значимость выбранной темы),
- определить цель работы (в соответствии с названием работы),
- определить задачи, подлежащие решению в процессе написания работы (формулировка осуществляется на основе содержания параграфов. При этом используются такие ключевые слова, как "провести исследование ...", "выявить сущность ....", "провести анализ ..." и др.).
В 1-ой части работы необходимо изложить теоретические основы, концепции и принципы, которые, по мнению автора, позволят решить поставленные задачи. Особое внимание следует обратить на критическое осмысление излагаемого материала. На основе сравнения и сопоставления различных точек зрения необходимо обосновать свой собственный подход к решению рассматриваемых проблем. Желательно провести анализ существующих теоретических положений, обосновать и аргументировано выбрать наиболее подходящие концепции и теории.
Текст работы должен содержать ссылки на использованную литературу. Рекомендуется оформлять ссылки следующим образом – в тексте указать номера позиций в списке литературы, на которые ссылается автор, при этом заключить их в квадратные скобки. Например [2]. Если в тексте приводится цитата, рядом с номером источника следует указать номер и страницы. Например [7, с. 321].
Во 2-ой части работы автор анализирует полученные в ходе собственного эксперимента данные. В этой части важно изложить подробно полученные результаты, при необходимости иллюстрируя их таблицами, рисунками, графиками, на которые в тексте должны быть ссылки.
Заключение. В этой главе обычно подводится итог исследования: достигнуты ли цели, решены ли поставленные задачи. В лаконичном виде должны быть отражены результаты проведенных исследований и сформулированы выводы, (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования). Выводы – это ответы на вопросы, которые автор работы поставил в цели и задачах.
Список использованной литературы. Литературные источники, использованные автором, рекомендуется вносить в список литературы по мере упоминания (использования) в тексте. Все источники нумеруются в сквозном порядке.
Каждая книга должна быть соответствующим образом описана. В это описание должны входить: фамилия и инициалы автора (если таковой имеется), полное название книги (с подзаголовками, которые могут идти после запятой, через точки, после двоеточия, в скобках и т. п.); после косой черты - данные о переводчике (если это перевод) или о редакторе (если книга написана группой авторов), данные о числе томов (отдельно опубликованных частей, если таковые имеются); после тире — название города, в котором издана книга; после двоеточия — название издательства, которое ее выпустило; и наконец, после запятой — год издания. Например:
Шы-цзин. Книга песен и гимнов / Пер. Л. Штукина. - М.: Художественная литература, 1987.
Для целого ряда городов, в которых издается особенно много книг, приняты специальные сокращения. Вот некоторые (основные) из них: М. — Москва Л. — Ленинград СПб. — Санкт-Петербург К. — Киев
Оформление интернет-источников: фамилия и инициалы автора (если таковой имеется), полное название статьи, после косой черты – электронный адрес источник.
Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.). Приложения (иллюстрации) выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после списка литературных источников в порядке их упоминания в тексте, за исключением справочного приложения «Обозначения и сокращения» (если таковые имеются в тексте), которое располагается первым. Приложения обозначаются цифрами. Все приложения должны иметь названия. Приложения могут иметь разделы и подразделы, нумерация которых должна осуществляться в пределах каждого приложения.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы. На приложения в тексте необходимо сделать ссылки.
Порядок расположения материалов в папке (должна быть безфайлов):
обязательные материалы:
- индивидуальная заявка-анкета автора;
- согласие на обработку персональных данных;
- фото автора (только в электронном виде);
- аннотация;
- титульный лист
- научная статья;
- диск, содержащий следующие файлы: заявка-анкета, согласие на обработку персональных данных, аннотация, титульный лист, научная статья, приложения, фото, должен располагаться в отдельном файле;
необязательные материалы:
- сопровождающие материалы (отзывы на работу, рекомендации научных руководителей, рекомендательные письма, справки о внедрении или использовании результатов работы, патенты, другие сведения, характеризующие творческую деятельность автора);
- экспертное заключение о возможности опубликования материалов (работы) в печати и других средствах массовой информации.
Образцы заявок:

Скачать приказ № 799 от 25.09.2015 года
Просмотров: 1687 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0