О проведении муниципального этапа конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика»
17:34

В целях привлечения старшеклассников к творческой деятельности в различных областях науки и техники, во исполнение приказа министерства образования и науки Краснодарского края №6845 от 31.08.2012 года «Об организации и проведении конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани в 2012-2013 учебном году», приказываю:
1. Провести муниципальный этап конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани с 11 сентября 2012 года по
10 февраля 2013 года.
2. Утвердить оргкомитет конкурса с функциями жюри в составе:
- Мартынова Ольга Викторовна - директор МБУ «Центр развития образования», председатель жюри;
- Попова Зоя Михайловна – специалист МБУ «Центр развития образования»;
- Жук Татьяна Петровна – учитель биологии МБОУ-гимназии №1;
- Постнова Елена Викторовна - учитель русского языка и литературы МБОУ-СОШ №2;
- Нарожная Фарида Бариевна – учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №3;
- Тихонова Татьяна Ивановна – учитель географии МБОУ СОШ №5;
- Левадняя Ирина Георгиевна - учитель физики МАОУ СОШ №7
им. Г.К. Жукова;
- Лезина Ольга Сергеевна – учитель информатики МАОУ СОШ №11 им. В.В. Рассохина.
3. Руководителям образовательных учреждений муниципального образования город Армавир:
3.1. Обеспечить участие учащихся 9 – 11 классов в конкурсе согласно Положению (прилагается).
3.2. Предоставить лучшие работы в муниципальное учреждение «Центр развития образования» до 18 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на директора муниципального учреждения «Центр развития образования» О.В. Мартынову.

Положение
о проведении муниципального этапа конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани в 2012-2013 учебном году

1. Основными целями и задачами конкурса являются:
- всестороннее развитие интеллектуального потенциала обучающихся;
- выявление детей, склонных к познавательной и исследовательской деятельности и вовлечение их в исследовательскую деятельность в различных областях науки, техники и культуры;
- развитие навыков проектной, научной, аналитической работы, практического применения знаний, полученных в процессе обучения.
2. Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся 9 - 11 классов. Автор не может предоставить более одной работы.
3. Муниципальный этап конкурса проводится с 11 сентября 2012 года по 10 февраля 2013 года.
4. Конкурс проводится по следующим направлениям:
– естественнонаучное в секциях: «Математика», «Химия», «Биология», «Экология», «География», «Астрономия», «Медицина», «Безопасность жизнедеятельности».
– социально-экономическое в секциях: «Экономика», «Социология», «Психология», «Политология», «Право»;
– гуманитарное в секциях: «История», «Краеведение», «Языкознание (русский язык)», «Языкознание (английский язык)», «Языкознание (немецкий, французский языки)», «Литературоведение», «Журналистика», «Литературное творчество», «Искусствознание», «История религии и церкви»;
– техническое в секциях: «Физика», «Компьютерные технологии», «Политехническая».
Секция «Политехническая» проводится в форме инженерно-технической выставки.
5. Перечень материалов, представляемых на конкурс автором научного проекта.
5.1. Обязательные материалы на бумажном и электронном носителях:
- индивидуальная заявка автора на бланке (сканирование с бумажного носителя не допускается);
- ксерокопия паспорта/свидетельства о рождении;
- фотография автора 3×4 (цветной портретный вариант, желательно с однотонным фоном, в формате JPEG (установки: 2×3 дюйма или 5,08×7,62 см., разрешение 300пикс/дюйм)
- краткая аннотация;
- аннотация;
- научный проект участника;
- приложение;
- дискета (диск), содержащий следующие файлы:
5.2. Необязательные материалы:
 сопровождающие материалы (отзывы на работу, рекомендации научных руководителей, рекомендательные письма, справки о внедрении или использовании результатов работы, патенты, другие сведения, характеризующие творческую деятельность автора, в т.ч. ксерокопии дипломов и грамот);
 экспертное заключение о возможности опубликования материалов (работы) в печати и других средствах массовой информации ксерокопии дипломов и грамот на научно-исследовательский проект, рекомендации научных руководителей, рекомендательные письма, другие сведения, характеризующие творческую деятельность автора.
5.3. На конкурс представляется 1 экземпляр работы, второй экземпляр участник привозит с собой на конференцию. Автор не может представить более одной работы.
6. Требования к содержанию и оформлению работ:
6.1. Работа, предлагаемые на Конкурс должна иметь характер научного исследования, в основе которого лежит проблема (некрупная, неглобальная).
6.2. Общие требования: в состав работы входят следующие части: титульный лист, краткая аннотация, аннотация (тезисы) и научная статья (Описание работы). Эти части работы выполняются на отдельных листах и не скрепляются между собой. Папка, содержащая работу, не должна допускать самовольного выпадения материалов. К работе прилагается дискета с работой.
6.3. Требования к тексту: весь текст выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (размеры: горизонталь - 210 мм, вертикаль - 297 мм). Текст печатается ярким шрифтом (размер шрифта - 12 кегель) через полтора интервала между строками на одной стороне листа. Формулы вписываются черной пастой, либо воспроизводятся на печатающем устройстве. Весь машинописный, рукописный и чертежный материал должен быть хорошо читаемым.
6.4. Стандартный заголовок. Такие части работы, как краткая аннотация, аннотация, научная статья. Имеют стандартный заголовок, на первой странице каждой части:
Название работы.
фамилия, имя, отчество автора.
Россия, Краснодарский край, город Армавир, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № _, __ класс.
6.5. Состав работы.
- Титульный лист содержит следующие атрибуты: названия конкурса и работы, населенного пункта, сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс) и научных руководителях (фамилия имя отчество ученая степень и звание, должность, место работы).
Конкурс научных проектов школьников
в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика»
Малой академии наук учащихся Кубани

Секция:

ТЕМА (слово не прописывается, тема без кавычек)

Автор: Фамилия, Имя, Отчество,
муниципальное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная
кола № __ города Армавира, __ класс
Научный руководитель: Фамилия, Имя,
Отчество, учитель _______ муниципальное
общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № __ города
Армавира.

год.

- Краткая аннотация: объемом не более 10 строк (60 знаков в строке с учетом пробелов) представляет собой краткое описание работы на простом, понятном широкой публике языке с указанием элементов новизны проведенных исследований и полученных результатов. Краткая аннотация печатается на отдельной стандартной странице в порядке: стандартный заголовок, затем по середине слова «Краткая аннотация», ниже - текст краткой аннотации.
- Аннотация объем до 3 станиц. Должна содержать наиболее важные сведения о работе, в частности, включать следующую информацию цель работы, методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные, выводы. Аннотация не должна включать списки литературы, благодарностей и описания работы, выполненной руководителем. Аннотация печатается на одной стандартной странице в следующем порядке: стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации.
ПРИМЕР:
Аннотация
Представленная работа посвящена теме…
Актуальность настоящей работы обусловлена…
Цель исследования: …
В рамках достижения данной цели автором были поставлены следующие задачи:
1.
2.
3. …
В ходе решения вышеуказанных задач, были использованы следующие методы исследования:
1.
2.
3. …
Гипотеза исследования: …
Краткое описание исследовательской работы.
Вывод(ы): …
- Научная статья (описание работы). Статья представляет собой описание исследовательской работы. На первой странице посередине печатается стандартный заголовок, далее – описание исследовательской работы в сопровождении иллюстраций (приложения – чертежи, таблицы, фотографии), список литературы в порядке упоминания в тексте. Все сокращения в тексте статьи должны быть расшифрованы. Объем текста статьи, включая формулы и список литературы, не должен превышать 10 стандартных страниц. Для иллюстраций (приложения) может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Иллюстрации выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после ссылок в основном тексте. Не допускается увеличение формата страниц, склейка страниц иллюстрацией буклетов. Нумерация страниц производится в правом верхнем углу. Основной текст доклада, нумеруется арабскими цифрами, страницы иллюстраций - римскими цифрами.
6.6. Литературные источники, используемые автором, рекомендуется вносить в список литературы по мере упоминания (использования) в тексте.
Каждая книга должна быть соответствующим образом описана. В это описание должны входить: фамилия и инициалы автора (если таковой имеется), полное название книги (с подзаголовками, которые могут идти после запятой, через точку, после двоеточия, в скобках и т.п.); после косой черты – данные о переводчике (если это перевод) или о редакторе (если книга написана группой авторов), данные о числе томов (отдельно опубликованных частей, если таковые имеются); после тире – название города, в котором издана книга; после двоеточия – название издательства, которое ее выпустило; после запятой – год издания. Если речь идёт о статье, напечатанной в сборнике, журнале или газете, то после названия статьи указываются названия сборника, журнала или газеты, год издания, номер журнала или дата выхода газеты, страница.
6.7. Текст работы должен содержать ссылки на использованную литературу. Рекомендуется оформлять ссылки следующим образом – в тексте указать номера позиций в списке литературы, на которой ссылается автор, при этом заключить их в квадратных скобки. Например: [2]. Если в тексте проводится цитата, рядом с номером источника следует указать номер страницы. Например, [7, с. 321]. Крое того, сведения об использованной литературе могут приводится в постраничных сносках или в скобках после слов, к которым относятся. В научно-исследовательских работах чаще всего используются постраничные сноски. Следует выдерживать единообразие библиографических ссылок. Так, если автор использует постраничные ссылки, то он должен избрать один принцип их оформления: помещать их или внизу страницы, или в скобках после слов, к которым они относятся. Если автор считает необходимым приводить название издательств, то этот принцип должен выдерживаться во всём списке литературы.
6.8. Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.). Приложение (иллюстрации) выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после списка литературных источников в порядке их упоминания в тексте, за исключением справочного приложения «Обозначении и сокращение» (если таковые имеются в тексте), которые располагаются первым. Приложения обозначаются цифрами, Все приложения должны быть названия. Приложения могут иметь раздели и подразделы, нумерация которых должна осуществляться в пределах каждого приложения. Каждое приложение следует начинать с новой страницы. На приложение в тексте необходимо сделать ссылки.
Оформление таблиц и рисунков. Таблицы, как и рисунки, должны иметь сквозную нумерацию. При нумерации знак «№» не ставится (например: Таблица 1), точка после цифры также не ставится. Если таблица или рисунок были взяты из литературы, то после названия (в скобках) необходимо сделать ссылку на литературный источник. Если же в воспроизводимом рисунке или таблице имеются изменения по сравнению с оригиналом, то к ссылке следует добавить: «с изменениями». Номера и названия таблиц должны быть указаны сверху. Слово «таблица» смещено вправо, название таблицы – по центру. Таблицы могут быть расположены на листе вертикально или горизонтально.
Рисунки (к ним относятся также графики, диаграммы, фотографии, схемы и т.п.) подписываются снизу с красной строки. Все обозначения, которые автору необходимо сделать на рисунке, должны быть отмечены только цифрами или значками. Расшифровка их необходима и приводится сразу после названия самого рисунка (Рис. 1. Название. Условные обозначения: 1- …, 2 - … и т.д.).
В тексте работы на все таблицы и рисунки должны быть сделаны ссылки. Строки в таблице не нумеруются. Единицы измерения показателей таблицы сокращенно должны быть указаны в конце наименования строки (заголовка графы). В случае, если все показатели таблицы имеют одинаковую размеренность, единицу измерения следует указать над ней в конце её заголовка.
Если таблица занимает больше одного листа, то она переносится на следующий, где справа пишется: таблица (номер), а после номера (в скобках) Продолжение или Окончание. Заголовок в этом случае размечается только на первом листе таблицы. Также необходимо пронумеровать все колонки этой таблицы и начинать продолжение на каждой последующей странице следуют с этой нумерацией.
6.9. Нумерация страницы сквозная, арабскими цифрами. На титульном листе номер не ставится, но в общую нумерацию страниц включается. Нумерация страницы приложения (иллюстраций) рекомендуется римскими цифрами. Номера страниц проставляются в центре нижней части листа. Краткая аннотация и аннотация не нумеруются
Категория: Профориентация | Просмотров: 2156 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0