Конкурс на лучшую разработку конспектов классных часов и родительских собраний цикла «Подготовка к ГИА» в форме ЕГЭ в 2013 году
22:27

Во исполнение приказа Министерства образования и науки Краснодарского края от 24.09.2012 г. № 7333 «О проведении регионального конкурса на лучшую  разработку конспектов классных часов и родительских собраний  цикла «Подготовка к ГИА», в целях обеспечения качественного проведения разъяснительной работы при подготовке к государственной (итоговой) аттестации (далее – ГИА) выпускников  11(12)-х классов в муниципальном образовании город Армавир  в 2013 году  приказываю:
1. Провести в ноябре-декабре  2012 года и январе-феврале 2013 года конкурс на лучшую разработку конспектов классных часов и родительских собраний цикла «Подготовка к ГИА» (далее – Конкурс) в соответствии с Положением (приложение).
2. Назначить ответственным за организационно-техническое обеспечение конкурса Муниципальное бюджетное учреждение  «Центр  развития образования (далее – МБУ «ЦРО»).
3. Рекомендовать  администраторам ЕГЭ школьного уровня,  руководителям общеобразовательных учреждений обеспечить участие подведомственных общеобразовательных учреждений в конкурсе.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на  главного специалиста управления образования администрации муниципального образования город Армавир Н.Н. Хандус.
5. Приказ вступает в силу с момента его подписания.

ПОЛОЖЕНИЕ О муниципальном этапе  региональном конкурсе на лучшую разработку конспектов классных часов и родительских собраний цикла «Подготовка к ГИА»
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальном этапе  регионального конкурса разработки конспектов классных часов для выпускников 11(12)-х общеобразовательных учреждений (далее – ОУ) о государственной (итоговой) аттестации (далее – ГИА) и родительских собраний цикла «Подготовка к ГИА» (далее – Конкурс) определяет условия и порядок проведения Конкурса.
2. Цель и задачи Конкурса
2.1. Конкурс призван способствовать поддержке и применению новых педагогических идей, технологий при подготовке к проведению ГИА, организации воспитательного процесса, продвижению педагогических инноваций, росту профессионального мастерства педагогических работников ОУ  муниципального образования город Армавир.
Цели Конкурса:
•    инициирование педагогов на творческий поиск новых форм проведения классных часов, родительских собраний как эффективного средства воздействия на воспитание подрастающего поколения, создания благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности обучающихся при подготовке к ГИА;
•    улучшение качества и обновление содержания информационно-разъяснительной работы в ОУ при подготовка к ГИА, повышение педагогического мастерства классных руководителей;
•    выявление и распространение опыта использования актуальных и перспективных форм работы педагога с родителями, с учащимися в современных условиях при осуществлении функций классного руководителя;
•    привлечение внимания родителей, учащихся к совместной деятельности при подготовке к ГИА, повышение уровня участия родительского актива в жизни классных коллективов;
•    научно-методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса через создание банка разработок конспектов родительских собраний, классных часов.
3. Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса могут быть классные руководители 5-11-х классов ОУ муниципального образования.
На конкурс принимаются индивидуальные и коллективные работы. Количество работ (циклов) от одного ОУ – по одной работе (первая – разработки 7 конспектов классных часов для выпускников 9-х классов, вторая – разработки 7 конспектов классных часов для выпускников 11-х классов, третья и четвертая – 4 разработки конспектов родительских собраний с родителями выпускников 9-х и 11-х классов)). Перечень тем собраний и классных часов указан в приложениях 1-4.
4. Условия конкурса
4.1. На конкурс предоставляются следующие материалы:
•    заявка;
•     разработки конспектов классных часов или родительских собраний;
•     презентации, буклеты (далее – материалы).
Заявка оформляется на бумажном и электронном носителе (Приложение 5).
Конкурсные разработки конспектов классных часов и родительских собраний цикла «Подготовка к ГИА» включают:
•    титульный лист (ФИО автора (полностью), место работы (полный почтовый адрес учебного заведения), должность, квалификационная категория, название работы, класс, в котором проводится собрание, классный час).  При предоставлении коллективной разработки указываются все авторы;
•    разработки конспектов родительских собраний или классных часов. Разработка одного родительского собрания или классного часа не должна превышать 10 страниц с указанием целей и задач, описанием хода собрания, классного часа, используемого оборудования). К каждой разработке необходимо представить презентацию. Продолжительность одного классного часа или родительского собрания – 40-60 минут;
•    буклет должен отражать цели и задачи информационно-разъяснительной работы, особенности её при подготовке к проведению ГИА и т.п.
Примечание: в буклете могут быть использованы рисунки, стихи, компьютерная графика и т.д.
На конкурс принимаются разработки не менее 7 классных часов для выпускников  11(12)-х классов или 4 родительских собраний, подготовленные для определенного класса. Тематика представляемых на конкурс разработок должна соответствовать критериям, указанным в приложениях 3-5.
5.2. Все конкурсные материалы представляются на электронных и бумажных носителях, формата А4 при следующих параметрах: верхнее поле – 2 см, нижнее поле – 2 см, левое поле – 2 см, правое поле – 1 см, размер шрифта – 12, Times New Roman, интервал – одинарный. Схемы, рисунки должны быть оформлены в виде приложений или презентаций.
5.3. Все файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, музыкальное сопровождение, тесты, индивидуальные задания и т.п.), должны выкладываться одним архивом (архиватор *zip).
5.4. Присланные на конкурс материалы не рецензируются, не возвращаются, апелляции не подлежат. Материалы, не соответствующие требованиям Положения, не рассматриваются.
6. Основные критерии оценивания работ
6.1. Раскрытие темы Конкурса.
6.2. Качество методического и мультимедийного сопровождения.
6.3. Стилистическое единство разработки.
6.4. Новизна и оригинальность.
6.5. Возможность широкого применения.
6.6. Творческое использование современных информационных технологий.
6.7. Практическая значимость разработки.
7. Сроки и порядок проведения Конкурса и предоставления материалов
7.1. Прием конкурсных материалов осуществляется с 1 ноября  2012 года по 15 мая 2013 года в  МБУ «ЦРО» (далее – МБУ «ЦРО»).
8. Жюри конкурса
8.1. Итоги Конкурса определяет жюри.
8.2. Жюри Конкурса формируется по представлению  МБУ «ЦРО». Члены жюри открытым голосованием выбирают председателя.
9. Подведение итогов Конкурса. Награждение участников
8.1.    Победителями Конкурса являются участники, набравшие максимальное количество баллов.
8.2.    Победители Конкурса награждаются Дипломами.
8.3.    Все участники Конкурса получают свидетельства об участии в Конкурсе.
8.4.    Работы победителей Конкурса размещаются на сайте  МБУ «ЦРО».
8.5.    По представлению МБУ «ЦРО» по итогам Конкурса издается информационное письмо о результатах Конкурса.

Рекомендуемый перечень тем и вопросов для проведения классных часов с выпускниками 11(12) классов по вопросам подготовки к ЕГЭ в общеобразовательных учреждениях
1 Формы проведения государственной (итоговой) аттестации    - проведение ГИА в форме ЕГЭ и ГВЭ
- обязательные экзамены (для получения аттестата)
- экзамены по выбору (для поступления в вузы и ссузы)
- сроки подачи заявления о выборе предметов (до 1 марта)
- документы, которые выдаются выпускникам по результатам ЕГЭ
2 Выбор специальности и вуза    - информация о перечне вузов и их адресах сайтов (с 1 февраля)
- о выборе вузов и специальностей (направлений)
3 Участники ЕГЭ и правила поведения во время экзамена    - участники ЕГЭ для сдачи экзаменов  в досрочный,  основной и дополнительный периоды (в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья -ОВЗ)
- правила поведения во время экзамена в форме ЕГЭ
- удаление с экзамена в форме ЕГЭ (запрет на наличие и использование мобильных  телефонов,  справочных материалов)
4 Процедура проведения ЕГЭ - пункт проведения ЕГЭ (создание условий для участников ЕГЭ, в т.ч. с ОВЗ)
- проведение экзамена в ППЭ (лица, присутствующие в ППЭ, их основные полномочия при взаимодействии с выпускниками)
5 Заполнение бланков ЕГЭ    - бланк регистрации
- бланк ответов №1
- бланк ответов № 2
6 Сроки и продолжительность экзаменов в форме ЕГЭ    - сроки проведения ЕГЭ (досрочный, основной и дополнительный периоды)
- сроки и условия пересдачи ЕГЭ
- продолжительность экзаменов в форме ЕГЭ
- материалы, которые можно использовать на экзаменах в форме ЕГЭ (в т.ч. материалах, находящихся в индивидуальных комплектах) и устройств (в т.ч. функции непрограммируемого калькулятора)
7 Апелляции по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами    - апелляция, её виды
- правила  и сроки подачи апелляций
- процедура рассмотрения апелляций
- получение результатов рассмотрения апелляций

Рекомендуемый перечень тем и вопросов для подготовки и проведения родительских собраний с родителями выпускников 11(12) классов по вопросам подготовки к ЕГЭ в общеобразовательных учреждениях
1 Формы проведения государственной (итоговой) аттестации
Выбор специальности и вуза    - проведение ГИА в форме ЕГЭ и ГВЭ
- обязательные экзамены (для получения аттестата)
- экзамены по выбору (для поступления в вузы и ссузы)
- сроки подачи заявления о выборе предметов (до 1 марта)
- документы, которые выдаются выпускникам по результатам ЕГЭ
- информация о перечне вузов и их адресах  сайтов  (после 1 февраля), выбор числа вузов и специальностей (направлений)
2 Процедура проведения ЕГЭ - участники ЕГЭ для сдачи экзаменов  в досрочный,  основной и дополнительный периоды (в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья -ОВЗ)
- правила поведения во время экзамена в форме ЕГЭ
- удаление с экзамена в форме ЕГЭ (запрет на наличие и использование мобильных  телефонов,  справочных материалов)
- проведение экзамена в ППЭ (лица, присутствующие в ППЭ, их основные полномочия при взаимодействии с выпускниками)
3 Сроки и продолжительность экзаменов в форме ЕГЭ Апелляции по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами    - сроки проведения ЕГЭ (досрочный, основной и дополнительный периоды)
- сроки и условия пересдачи ЕГЭ
- продолжительность экзаменов в форме ЕГЭ
- материалы и устройства, которые можно использовать на ЕГЭ (в т.ч. функции непрограммируемого калькулятора)
- апелляция, её виды
- правила подачи апелляций
- процедура рассмотрения апелляций
- результаты рассмотрения апелляций
4 Система общественного наблюдения    - лица, имеющие право стать общественным наблюдателем
- права и обязанности общественных наблюдателей
- процедура аккредитации общественных наблюдателей

Заявка участника
1. Фамилия, имя, отчество участника

2. Наименование образовательного учреждения, почтовый адрес образовательного учреждения, телефон (контактный телефон), при наличии – номер факса, адрес электронной почты, район.

3. Тема родительского собрания или классного часа в рамках заявленной тематики конкурса

4. Контактный телефон участника

С Положением о муниципальном этапе  регионального конкурса методических разработок родительских собраний «Родителям о ГИА» или классных часов «Выпускникам о ГИА» ознакомлен.
Не возражаю против обработки и использования персональных данных в ходе Конкурса, размещения методических разработок на диске, сайте учредителей Конкурса, использования конкурсных материалов для издания методических сборников родительских собраний, классных часов как в печатном, так и в электронном виде.

Дата
Подпись участника Конкурса
Директор ОУ
М.П.
Скачать Приказ УО № 903 от 23.11.2012 года
Категория: ГИА | Просмотров: 3691 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0