Информация о принятых управленческих решений по вопросам повышения эффективности и качества подготовки педагогических работников к аттестаци
15:25

С целью обеспечения организационных, технических и методических условий подготовки и проведения аттестации педагогов, осуществления информационной, методической поддержки аттестуемых педагогов; проведена следующая работа:
подготовлена аналитическая справка по результатам работы по подготовке и проведению аттестации педагогических работников и руководителей образовательных организаций муниципального образования город Армавир в 2020-2021 учебном году;
издан приказ управления образования администрации муниципального образования город Армавир от 30 августа 2021 года № 467 «Об организации аттестации педагогических работников и руководителей образовательных организаций муниципального образования город Армавир в 2021-2022 учебном году»;
утвержден план работы по методическому сопровождению индивидуальных образовательных маршрутов педагогических работников (приказ управления образования администрации муниципального образования город Армавир от 6 октября 2021 года № 628 «Об организации работы по методическому сопровождению индивидуальных образовательных маршрутов педагогов».
Подготовлены и проведены мероприятия:
1) с руководителями образовательных организаций - совещание «О результатах аттестации педагогических работников образовательных организаций в 2020-2021 учебном году»;
2) с ответственными за организацию и проведение аттестации педагогических работников (далее – ответственным за аттестацию) - инструктивно-методическое совещание «О результатах аттестации педагогических работников образовательных организаций в 2020-2021 учебном году и задачах на 2021-2022 учебный год»; круглый стол «Совершенствование процедуры аттестации педагогических работников: новые нормативные документы регионального уровня, проблемные вопросы и пути их решения»;
3) с педагогическими работниками в рамках городских методических объединений- анализ типичных ошибок, выявленных в ходе аттестации педагогических работников образовательных организаций с целью установления квалификационной категории.
В 2021-2022 учебном году запланирована следующая работа:
1.Оказание консультативной помощи ответственным за аттестацию, педагогическим работникам по вопросам подготовки и проведения аттестации;
2.Организационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников на этапе формирования документов;
3.Оказание адресной помощи:
вновь назначенным ответственным за аттестацию педагогических работников по вопросам организации аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и установления квалификационной категории (СОШ №№ 3, 4, 6, 9; ДОУ №№ 6,12,15,21,23,29,39,41; МБУДО ДЮСШ № 2);
ответственным за аттестацию ДОУ №№ 16, 20 по вопросам соблюдения нормативных требований по аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории;
тематический контроль «Качество работы образовательной организации по сопровождению аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности».
4.В рамках работы городских методических объединений (планы работы ГМО утверждены приказом муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества» от 13 сентября 2021 года № 40) запланировано рассмотрение вопросов:
об обеспечении эффективности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по учебным предметам;
об использовании результатов оценочных процедур в повышении качества подготовки обучающихся к итоговой аттестации.
о повышения уровня подготовки одаренных и мотивированных обучающихся к качественному участию в олимпиадах, конкурсах, социально-значимых проектах и акциях;
о функциональной грамотности как индикаторе качества и
эффективности образовательной деятельности;
о технологических картах урока как одном из самых современных способах организации образовательного процесса;
о повышении эффективности участия обучающихся и педагогических работников образовательных организаций в конкурсных мероприятиях;
о современных методах групповой работы педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда;
инновационные формы работы педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда;
об индивидуальном маршруте развития профессиональной компетентности педагога;
обобщение опыта работы педагогов по теме «Реализация инновационных программ, направленных на физическое и духовное развитие личности обучающихся»;
о системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы учебного предмета;
представление опыта участия педагогов во всероссийских проектах «Киноуроки в школах России», «Самбо в школе» и др.;
о построении целостной системы развития коммуникативных инициатив у детей в дошкольной образовательной организации;
об использовании современных технологий (геокешинг, адвент-календарь, социоигровые технологии) в развитии самостоятельности детской инициативы.
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников также осуществляется в рамках реализации работы Школы молодого педагога, курсов повышения квалификации, участия педагогических работников в профессиональных олимпиадах, оценке предметных и методических компетенций учителей.

Скачать информацию о принятых управленческих решениях
Категория: Аттестация педагогов | Просмотров: 302 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0