Информация о принятых управленческих решений по вопросам повышения эффективности и качества подготовки педагогических работников к аттестаци
15:25
С целью обеспечения организационных, технических и методических условий подготовки и проведения аттестации педагогов, осуществления информационной, методической поддержки аттестуемых педагогов; проведена следующая работа: подготовлена аналитическая справка по результатам работы по подготовке и проведению аттестации педагогических работников и руководителей образовательных организаций муниципального образования город Армавир в 2020-2021 учебном году; издан приказ управления образования администрации муниципального образования город Армавир от 30 августа 2021 года № 467 «Об организации аттестации педагогических работников и руководителей образовательных организаций муниципального образования город Армавир в 2021-2022 учебном году»; утвержден план работы по методическому сопровождению индивидуальных образовательных маршрутов педагогических работников (приказ управления образования администрации муниципального образования город Армавир от 6 октября 2021 года № 628 «Об организации работы по методическому сопровождению индивидуальных образовательных маршрутов педагогов». Подготовлены и проведены мероприятия: 1) с руководителями образовательных организаций - совещание «О результатах аттестации педагогических работников образовательных организаций в 2020-2021 учебном году»; 2) с ответственными за организацию и проведение аттестации педагогических работников (далее – ответственным за аттестацию) - инструктивно-методическое совещание «О результатах аттестации педагогических работников образовательных организаций в 2020-2021 учебном году и задачах на 2021-2022 учебный год»; круглый стол «Совершенствование процедуры аттестации педагогических работников: новые нормативные документы регионального уровня, проблемные вопросы и пути их решения»; 3) с педагогическими работниками в рамках городских методических объединений- анализ типичных ошибок, выявленных в ходе аттестации педагогических работников образовательных организаций с целью установления квалификационной категории. В 2021-2022 учебном году запланирована следующая работа: 1.Оказание консультативной помощи ответственным за аттестацию, педагогическим работникам по вопросам подготовки и проведения аттестации; 2.Организационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников на этапе формирования документов; 3.Оказание адресной помощи: вновь назначенным ответственным за аттестацию педагогических работников по вопросам организации аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и установления квалификационной категории (СОШ №№ 3, 4, 6, 9; ДОУ №№ 6,12,15,21,23,29,39,41; МБУДО ДЮСШ № 2); ответственным за аттестацию ДОУ №№ 16, 20 по вопросам соблюдения нормативных требований по аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории; тематический контроль «Качество работы образовательной организации по сопровождению аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности». 4.В рамках работы городских методических объединений (планы работы ГМО утверждены приказом муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества» от 13 сентября 2021 года № 40) запланировано рассмотрение вопросов: об обеспечении эффективности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по учебным предметам; об использовании результатов оценочных процедур в повышении качества подготовки обучающихся к итоговой аттестации. о повышения уровня подготовки одаренных и мотивированных обучающихся к качественному участию в олимпиадах, конкурсах, социально-значимых проектах и акциях; о функциональной грамотности как индикаторе качества и эффективности образовательной деятельности; о технологических картах урока как одном из самых современных способах организации образовательного процесса; о повышении эффективности участия обучающихся и педагогических работников образовательных организаций в конкурсных мероприятиях; о современных методах групповой работы педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда; инновационные формы работы педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда; об индивидуальном маршруте развития профессиональной компетентности педагога; обобщение опыта работы педагогов по теме «Реализация инновационных программ, направленных на физическое и духовное развитие личности обучающихся»; о системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы учебного предмета; представление опыта участия педагогов во всероссийских проектах «Киноуроки в школах России», «Самбо в школе» и др.; о построении целостной системы развития коммуникативных инициатив у детей в дошкольной образовательной организации; об использовании современных технологий (геокешинг, адвент-календарь, социоигровые технологии) в развитии самостоятельности детской инициативы. Повышение профессиональной компетентности педагогических работников также осуществляется в рамках реализации работы Школы молодого педагога, курсов повышения квалификации, участия педагогических работников в профессиональных олимпиадах, оценке предметных и методических компетенций учителей. Скачать информацию о принятых управленческих решениях |
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS