Анализ реализации дорожной карты мероприятий по повышению профессиональной компетенции педагогов в области организации работы предпрофильной и профильного обучения за 2019-2020 учебный год
Мероприятия, запланированные в Дорожной карте мероприятий по повышению профессиональной компетенции педагогов в области организации работы предпрофильной и профильного обучения на 2019-2020 учебный год, выполнены.
На основании приказа управления образования муниципального образования город Армавир «Об организации профильного обучения в общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Армавир в 2019 – 2020 учебном году» в общеобразовательных организациях ведется реализация профильного обучения общеобразовательными организациями (ФГОС СОО) в 2019-2020 учебном году:
ОО
|
2019-2020
|
Профиль
|
Направленность
|
Класс
|
Гимназия № 1
|
Технологический
|
Инженерно-математическая
|
10,11
|
Естественнонаучный
|
Медико-биологическая
|
10
|
Гуманитарный
|
Социально-гуманитарный
|
10
|
Социально-педагогический
|
11
|
СОШ № 2
|
Естественнонаучный
|
Естественнонаучная
|
11
|
Гуманитарный
|
Социально-гуманитарная
|
10
|
Социально – педагогическая
|
11
|
Технологический
|
Инженерно-математическая
|
10
|
СОШ № 3
|
Социально-экономический
|
Экономико-математическая
|
10, 11
|
Универсальный
|
Углублённое изучение отдельных предметов
|
10
|
СОШ № 4
|
Социально-экономический
|
Социально-экономическая
|
10,11
|
Естественнонаучный
|
Химико - биологическая
|
10
|
Универсальный
|
Углубленное изучение отдельных предметов
|
11
|
СОШ № 5
|
Гуманитарный
|
Социально-гуманитарная
|
10,11
|
Естественно научный
|
Физико-химическая
|
10,11
|
СОШ № 6
|
Естественно-научный
|
Естественно-научная
|
10
|
Гуманитарный
|
Социально-педагогическая
|
10,11
|
СОШ № 7
|
Естественно-научный
|
Медико-биологическая
|
10
|
Химико-биологическая
|
11
|
Гуманитарный
|
Социально-гуманитарная
|
10, 11
|
Социально-экономический
|
Экономико-математическая
|
10,11
|
Технологический
|
Инженерно-математическая
|
10, 11
|
СОШ № 8
|
Естественно-научный
|
Химико-биологическая
|
10 Б
|
Естественно-математическая
|
10Б
|
Гуманитарный
|
Социально-гуманитарная
|
10 А
|
СОШ № 9
|
Технологический
|
Физико-математическая
|
10
|
Гуманитарный
|
Социально-гуманитарная
|
10
|
Универсальный
|
Углубленное изучение отдельных предметов
|
11
|
СОШ № 10
|
Гуманитарный
|
Социально-гуманитарная
|
10 А, 11А
|
Естественно-научный
|
Естественно-математическая
|
11Б
|
Социально-экономический
|
Экономико-математическая
|
10А,
|
Лицей № 11
|
Технологический
|
Инженерно-математическая
|
10, 11
|
Естественно-научный
|
Медико-биологическая
|
10, 11
|
Гуманитарный
|
Социально-гуманитарная
|
10, 11
|
Социально-экономический
|
Социально экономическая
|
10, 11
|
СОШ № 12
|
Естественно-научный
|
Медико-биологическая
|
10
|
Универсальный
|
Углублённое изучение отдельных предметов
|
10
|
СОШ № 13
|
Технологический
|
Инженерно-математическая
|
10, 11
|
Гуманитарный
|
Социально-педагогическая
|
10,11
|
СОШ № 14
|
Гуманитарный
|
Социально-гуманитарная
|
10
|
СОШ № 18
|
Технологический
|
Инженерно-математическая
|
10, 11
|
Естественнонаучный
|
Химико-биологическая
|
10,11
|
Гуманитарный
|
Социально-гуманитарная
|
10,11
|
СОШ № 19
|
Естественно-научный
|
Химико-биологическая
|
11
|
Социально-экономический
|
Социально экономическая
|
11
10
|
Универсальный
|
Углублённое изучение отдельных предметов
|
10
11
|
СОШ № 20
|
Естественно-научный
|
Химико-биологическая
|
10,11
|
Социально-экономический
|
Социально экономическая
|
10,11
|
СОШ № 23
|
Естественно-научный
|
Химико-биологическая
|
10
|
Социально-экономический
|
Социально экономическая
|
10,11
|
Развитие
|
Универсальный
|
Углублённое изучение отдельных предметов
|
10
|
НЧОУ лицей
|
Технологический
|
Информационно-математическая
|
10 А,10 Б,11
|
Проведен анализ предметов по выбору, которым обучающиеся отдали свое предпочтение для сдачи ЕГЭ в 2020 году.
Так, ЕГЭ по: математике - сдавали 362 обучающихся; обществознанию - сдавали 299 обучающихся; физика - 150 обучающихся; биологии - сдавали 129 обучающихся; химии - сдавали 100 обучающихся; истории - сдавали 92 обучающихся; информатике и литературе - сдавали по 47 обучающихся;
географии - сдавали 10 обучающихся; английскому языку - сдавали 59 обучающихся; немецкому и китайскому языкам - сдавали по 1 обучающемуся.
Для работы в профильных классах администрации общеобразовательных организаций направляют наиболее опытных и имеющих высшую квалификационную категорию педагогов, что составляет 72,4 % от общего числа педагогов, работающих в профильных классах.
Для повышения профессиональных компетенций на уровне муниципалитета организована работа постоянно действующего семинара учителей математики 9,11-х классов. Активно к этой работе привлекаются ведущие преподаватели ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет».
В рамках заседаний городских методических объединений проводятся мастер-классы по решению заданий повышенного уровня сложности, на которых педагоги делятся своим опытом и методическими находками. Педагоги общеобразовательных организаций МБОУ-СОШ №№ 2, 19, 23, МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина, МАОУ-СОШ №№ 20, 25, имеющие современное лабораторное оборудование, организуют практикумы по его использованию в образовательной деятельности по физике, химии, биологии, информатике.
Опыт педагогов МАОУ лицея № 11 имени В.В. Рассохина по работе в профильных классах был представлен на краевом семинаре 24 октября 2019 года по теме «Принципы организации сетевого взаимодействия ОО и ПОО по развитию профильного обучения в рамках ФГОС СОО». Материалы, представленные на семинаре опубликованы в сборнике лучших практик по теме «Технологический профиль: сетевое взаимодействие».
Учителя профильных классов принимают участие мероприятиях ГБОУ ИРО Краснодарского края.
Так, педагоги МБОУ-СОШ № 6, 19, 23, МАОУ СОШ № 18 с УИОП принимали участие в краевом семинаре по теме «Модернизация предпрофильной подготовки и профильного обучения социально-экономического профилей в рамках сетевого взаимодействия»;
педагоги МБОУ-СОШ №№ 2, 6, 10, 13 – в семинаре с применением дистанционных технологий по теме «Проблемы и перспективы развития предпрофильной подготовки и профильного обучения социально-педагогической направленности».
На основании приказа управления образования от 14 февраля 2020 года № 141 «Об утверждении перспективного плана по дополнительному профессиональному образованию по профилю педагогической деятельности педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования на 2020 год» педагоги образовательных организаций повышали свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации.
Педагога-навигатора муниципального автономного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 9 в 2019 году обучалась на курсах повышения квалификации для педагогов, задействованных в реализации проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11х- классов «Билет в будущее».
Скачать аналитическую справку |