НП ОБРАЗОВАНИЕ

Задайте вопрос онлайн, используя расположенную ниже форму.


Имя *:
Email *:
Код *:

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-12 из 27 сообщений
27. Театр [admin]   (14:14)
Вопрос:

Нужно ли обучающимся вести тетради для контрольных и практических работ по информатике?


Ответ:

В соответствии федеральными рабочими программами по информатике для 7-х-9-х и 10-х-11-х классов (базового и профильного уровней) проводятся непродолжительные практические роботы, направленные на отработку технологических приемов: работа с сайтами, электронными программами, продуктами и так далее. В этом случае практические работы являются структурным элементом урока и выполняются на компьютере.
Контроль за выполнением практической работы осуществляется педагогом в течение урока. За учителем остаётся право оценивания выполненной работы с выставлением отметки в журнал. Поэтому учителями информатики было принято решение о том, что тетради для практических работ по информатике обучающимися не ведутся. Выполненные работы обучающихся сохраняются на компьютере в электронном виде в именной папке обучающегося.
Допускается выполнение контрольных работ как на специальных бланках ответов, так и в тетрадях для контрольных работ (в соответствии с локальным актом ОО). Бланки ответов хранятся также, как и тетради для контрольных работ (1год).

Страна: РФ | Город: Армавир | МКУ ЦРО и ОК


26. peniHeaph   (17:58) E-mail
Вопрос:

Какие специальные условия для обучающихся с ОВЗ могут быть созданы в общеобразовательной организации?


Ответ:

Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 79, п. 3).

Страна: РФ | Город: Армавир | МКУ ЦРО и ОК


25. Pseunty   (21:44) E-mail
Вопрос:

Может ли общеобразовательная организация без согласия родителей/законных представителей оказывать обучающемуся психологическую помощь?


Ответ:

Нет. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 42, п. 3).

Страна: РФ | Город: Армавир | МКУ ЦРО и ОК


24. uncosse   (00:43) E-mail
Вопрос:

Как часто учитель общеобразовательной организации обязан проходить курсы повышения квалификации?
Повышение квалификации –это право или обязанность педагогических работников?


Ответ:

Педагогические работники должны повышать квалификацию не реже чем один раз в три года (ч. 5 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации).
Повышение квалификации – это одновременно и право, и обязанность педагогических работников, т.к. с одной стороны педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (ч. 5 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ), а с другой стороны, педагогические работники обязаны систематически повышать свой профессиональный уровень (ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

Страна: РФ | Город: Армавир | МКУ ЦРО и ОК


23. diensesap   (22:52) E-mail
Вопрос:

Кто является обучающимся с ограниченными возможностями здоровья?


Ответ:

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 2, п. 16).

Страна: РФ | Город: Армавир | МКУ ЦРО и ОК


22. lemdueply   (14:18) E-mail
Вопрос:

Каковы особенности формирующего оценивания учебных достижений обучающегося?online safely Viagra And Canada


Ответ:

В настоящее время в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества, функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания.
Теперь оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса. Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. И речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки.
Ключевыми характеристиками формирующего оценивания являются следующие:
оценивание встроено в процесс преподавания и учения;
предполагается обсуждение учебных целей с учениками;
оценивание должно помочь ученикам осознавать учебные стандарты;
ученик вовлекается в процесс самооценки или партнѐрское оценивание;
обеспечивается обратная связь: оценивание помогает ученикам наметить следующие шаги в учении;
укрепляется уверенность в том, что каждый ученик может добиться улучшений в учении;
оценивание вовлекает и учителя, и учеников в процесс рассмотрения и рефлексии данных оценивания.
Формирующей данная оценка называется потому, что она ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью.

Страна: РФ | Город: Армавир | МКУ ЦРО и ОК


21. Ирина Николаевна   (11:09) E-mail
Вопрос:

Какое количество часов требуется для профессиональной переподготовки педагога?


Ответ:

Для профессиональной переподготовки педагогу требуется не менее 250 часов (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2013 года № 10 «О федеральных государственных требованиях к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников»).

Страна: РФ | Город: Армавир | МКУ ЦРО и ОК


20. Елена Павловна   (11:07) E-mail
Вопрос:

Как правильно выбрать учебник? Каким Федеральным перечнем учебников можно воспользоваться?


Ответ:

Актуальным Федеральным перечнем является перечень учебников, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 года № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» и приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23 декабря 2020 года № 766 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 года № 254»

Страна: РФ | Город: Армавир | МКУ ЦРО и ОК


19. Ольга Валерьевна   (11:04) E-mail
Вопрос:

Каким образом должна быть обеспечена на практике дифференциация размеров оплаты труда педагогических работников в зависимости от квалификационных категорий и объёма их преподавательской (педагогической) работы, предусмотренная пунктом 3 Порядка аттестации?


Ответ:

В случаях, когда в системах оплаты труда для педагогических работников, имеющих квалификационные категории, повышенный уровень оплаты труда предусматривается без учета объема преподавательской (педагогической) работы (то есть в виде надбавки либо повышающего коэффициента только за объем преподавательской или педагогической работы в пределах нормы часов педагогической работы, установленных за ставку заработной платы) такие системы оплаты труда следует скорректировать с учетом положений, предусмотренных абзацем седьмым пункта 3 Порядка аттестации.
Например, дифференциация размеров оплаты труда с учетом квалификационных категорий и объема преподавательской (педагогической) работы для педагогических работников, для которых установлены нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, может быть обеспечена путем:
- оплаты труда за весь объем преподавательской (педагогической) работы из повышенного за наличие квалификационной категории размера ставки заработной платы;
- применения повышающего коэффициента за квалификационную категорию к размеру заработной платы, исчисленному за фактическую преподавательскую (педагогическую) работу из размера ставки заработной платы, предусмотренного по должностям педагогических работников, не имеющих квалификационной категории;
- пропорционального исчисления размера надбавки с учетом объема преподавательской (педагогической работы).

Страна: РФ | Город: Армавир | МКУ ЦРО и ОК


18. Роман Пригодин   (11:00) E-mail
Вопрос:

Могут ли курсы повышения квалификации быть засчитаны в стаж работы педагога, и давать право на досрочную пенсию?


Ответ:

Да, могут. В стаж работников сферы образования включаются периоды профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников (Постановление Правительства Российской Федерации от 04.03.2021 года №322 «О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 года №665»).

Страна: РФ | Город: Армавир | МКУ ЦРО и ОК


17. МБУ ЦРО [my-cro]   (09:56)
Вопрос:

В каких олимпиадах, кроме ВСОШ, можно принять участие в 10-11 классах, чтобы получить дополнительные баллы к ЕГЭ?


Ответ:

Перечень олимпиад и школьников и их уровней ежегодно утверждается Министерством науки и высшего образования РФ. Олимпиады, которые входят в перечень, являются бесплатными. Победитель и призеры состязаний могут получить различные льготы при поступлении в вузы РФ. С Перечневыми олимпиадами можно ознакомиться в Приказе Минобрнауки РФ от 31.08.2021 № 804 "Об утверждении перечня олимпиад и их уровней 2021/22 учебный год"

Страна: РФ | Город: Армавир | МКУ ЦРО и ОК


16. МБУ ЦРО [my-cro]   (00:33)
Вопрос:

Где я могу найти примеры олимпиадных заданий регионального этапа ВСОШ по биологии и экологии?


Ответ:

Ответили на почту в личном кабинете

Страна: РФ | Город: Армавир | МКУ ЦРО и ОК


1-12 13-24 25-27

0
0
0
0