Инфоповод. Публикации МКУ ЦРО и ОК »
Главная »Каталог статей » Инфоповод. Публикации МКУ ЦРО и ОК |
Технология решения заданий ЕГЭ по математике повышенного уровня сложности
В соответствии с планом работы муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и оценки качества» города Армавира 10 марта 2023 года состоялось заседание городского методического объединения учителей математики по теме «Технология решения заданий ЕГЭ по математике повышенного уровня сложности». Мастер – классы по решению заданий №№14,15 проводили доцент кафедры математики, физики и методик их преподавания ГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» (далее – АГПУ) Н.Г. Дендеберя и старший преподаватель Е.Н. Кумшев. Преподаватели АГПУ дали характеристику заданий №№ 14,15 из открытого банка данных ФИПИ: показали их виды, особенности и подходы к решению заданий такого типа; рекомендовали учителям систему подготовки обучающихся по решению заданий №№14,15 ЕГЭ. Технологию решения экономических задач представил Е.Н. Кумшаев. Он отметил, что экономические задачи представлены в трех видах: на кредиты, вклады, оптимальный выбор (оптимизацию). Отметили, что задачи с экономическим содержанием являются практическими задачами. А их решение способствует более качественному усвоению содержания курса математики средней школы, позволяет осуществлять перенос полученных знаний и умений в экономику, что в свою очередь, активизирует интерес к задачам прикладного характера и изучению математики в целом. Такие задачи позволяют наиболее полно реализовывать прикладную направленность в обучении и способствуют более качественному усвоению самого учебного материала и формированию умения решать задачи данного типа. Кумшаев Егор Николаевич презентовал пособие «Финансовая математика: проценты, кредиты, вклады». Дендеберя Н.Г. провела мастер-класс по решению показательных и логарифмических неравенств повышенного уровня сложности (задание № 15). Учителя математики принимали активное участие работе мастер-класса: работали в микро-группах, разрабатывали алгоритмы решения заданий. В ходе рефлексии учителя математики отметили, что экономические задачи формируют финансовую грамотности учащихся (выясняют при каких условиях выгоднее делать вклад и на каких условиях брать кредит); практические навыки решения экономических задач готовят обучающихся к сдаче ЕГЭ;наравенства повышенного уровня сложности требуют от учащихся глубоких знаний и концентрации внимания. По просьбе учителей следующий мастер-класс планируется провести по теории вероятности и статистике. | ||||
Категория: Инфоповод. Публикации МКУ ЦРО и ОК | Добавил: admin (13.03.2023) | ||||
Просмотров: 291 |
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS