Инфоповод. Публикации МКУ ЦРО и ОК »
Главная »Каталог статей » Инфоповод. Публикации МКУ ЦРО и ОК |
Об итогах заседания городского методического объединения школьных библиотекарей
20 марта 2014г. на базе МБОУ СОШ №3 состоялось заседание городского методического объединения школьных библиотекарей «О внеурочной деятельности школьных библиотек». На семинаре были рассмотрены вопросы составления рабочих программ внеурочной деятельности и практическое применение различных форм работы школьного библиотекаря. В выступлениях библиотекарей СОШ №12 (Т.А.Устименко), СОШ №15 (Т.С.Кодзокова), СОШ №19 (Ю.С.Ваймер), СОШ №20 (С.И.Авакян) были раскрыты формы работы, способствующие развитию личности обучающегося. Каждым библиотекарем вниманию коллег была представлена презентация, включающая фотоотчёт последних массовых мероприятий. Теплое эмоциональное впечатление оставило выступление Т.С.Кодзоковой, библиотекаря МБОУ СОШ №15. Созданная ею студия художественной микроминиатюры занимается выпуском книг в мини – формате («Книжки – малышки»), содержащих 1-2 стихотворения или небольшой рассказ, которые учащиеся начальной школы создают собственными руками. Работа студии привлекает новых читателей в библиотеку и помогает пропаганде чтения. Учащиеся с удовольствием реализуют свои творческие способности в оформлении миниатюр. Размеры готовых поделок варьируются. Готовое изделие является отличным сувениром, который дети с удовольствием дарят друзьям, родным, а так же … библиотеке. Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки прошли все участники семинара. При оформлении каждая поделка получила свой индивидуальный стиль. Библиотечный театр «Книговичок», которым также руководит Т.С.Кодзокова, выступает на библиотечных мероприятиях (литературных посиделках, конкурсных программах), и школьных праздниках. В 2013г. на городском конкурсе «В гостях у сказки» «Книговичок» получил грамоту «За лучшую театрализованную постановку». Особую нишу в работе школьной библиотеки занимает организация внеурочной (внеучебной) деятельности. Участие детей во внеурочных формах работы с детской книгой – показатель формирования у них читательской самостоятельности. Школьной библиотекой должны быть пересмотрены традиционные формы и методы работы. В них следует включать неиспользуемые ранее средства и механизмы. Важно изучать и апробировать новые виды деятельности, вводить инновационные и эффективные формы работы. | |
Категория: Инфоповод. Публикации МКУ ЦРО и ОК | Добавил: my-cro (26.03.2014) | |
Просмотров: 1553 |
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS