Положение о муниципальном конкурсе обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года – 2022»
12:10

1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения муниципального конкурса «Ученик года – 2022» среди обучающихся общеобразовательных организаций города Армавира (далее - Конкурс).
1.2. Положение определяет сроки, требования к составу участников отборочного и финального этапа конкурса, представлению материалов, конкурсные мероприятия.
1.3. Организаторами Конкурса является управление образование администрации муниципального образования город Армавир, муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования и оценки качества».
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях создания единого пространства общения и обмена опытом для обучающихся общеобразовательных организаций города Армавира.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
стимулирование общественной, творческой и познавательной активности учащихся;
выявление и поощрение наиболее активных, творческих обучающихся;
формирование заинтересованного отношения обучающихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности.
3. Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса могут быть обучающиеся 9-х-11-х классов общеобразовательных организаций города Армавира.
Выдвижение кандидатов для участия в Конкурсе «Ученик года – 2022» осуществляется педагогическими коллективами общеобразовательных организаций, органами ученического самоуправления, родительской общественностью.
4. Порядок и условия проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в несколько этапов:
1 этап – школьный с 1 - по 21 марта 2022 года;
2 этап – отборочный (заочный) с 21 - по 31 марта 2022 года;
3 этап – финальный (очный) - формат и дата проведения будут доведены до сведения дополнительно.
4.2. Для участия в отборочном (заочном) этапе Конкурса необходимо предоставить 21 марта 2022 года в оргкомитет Конкурса (МКУ «Центр развития образования и оценки качества» г. Армавир, ул. Лавриненко, 1 д, литер В) информацию об участнике оформленную в портфолио:
информационную карту (приложение № 1 к положению);
личную фотографию участника (портретную и жанровую);
заявку на участие в Конкурсе с указанием ФИО участника, класса, школы по предлагаемой форме (прилагается);
автобиографию (с акцентом на общественную и социально полезную деятельность, участие в органах ученического самоуправления, детских и молодёжных общественных объединениях, с фотографиями);
отзыв органа ученического самоуправления об общественной деятельности конкурсанта, заверенный директором общеобразовательной организации;
справку об успеваемости по итогам 1-го полугодия 2021-2022 учебного года, заверенную директором общеобразовательной организации;
ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника в муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2020 -2022 годы (участие должно быть очным и индивидуальным);
По итогам обработки представленной информации определяются участники финального этапа муниципального конкурса «Ученик года - 2022».
5. Содержание Конкурса
5.1.Школьный этап Конкурса проводится в один тур и включает в себя обработку персональной информации об участнике на соответствие предъявленных требований. Победители школьного этапа принимают участие во втором этапе конкурса (не более одного участника от школы).
5.2.Заочный этап Конкурса проводится в один тур.
5.2.1. Портфолио участника: ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника в муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2020- 2021, 2021-2022 учебные года.
Критерии конкурса:
уровень представительства достижений конкурсанта (муниципальный, региональный, всероссийский, международный) в 2020-2022 годах при условии очного, индивидуального участия в конкурсных мероприятиях;
участие в работе органов ученического самоуправления;
средний балл успеваемости.
Портфолио оценивается по 20- балльной системе, 5 обучающихся представившие лучшие портфолио приглашаются для участия в финальном этапе Конкурса.
5.3. Конкурсные задания финального этапа Конкурса.
5.3.1. Творческая самопрезентация участника «Я – человек будущего» (регламент до 3 минут). Самопрезентация – творческое выступление, в ходе которого участник должен донести информацию о своих успехах и будущей профессии, представление о том, как будет выглядеть специалист будущего. Компьютерная презентация может сопровождать выступление, отдельно компьютерная презентация не рассматривается.
Критерии конкурса:
содержательность выступления;
креативность и творческий подход;
общая культура выступления;
артистизм участника Конкурса.
Конкурсное задание оценивается по 20-ти бальной системе.
5.3.2. Конкурсное задание: «Интеллектуальный поединок» предполагает испытание, в ходе которого участникам предлагается подготовить монолог от имени исторической личности (Михаил Ломоносов, Пётр I, Екатерина II, Александр Пушкин, Сергей Есенин, Иосиф Сталин, и т.п.) по теме высказывания Сократа: «Жизнь — искусство, для овладения которым необходимо знание, знание цели, к которой следует стремиться». Выступление может быть в любой форме.
Критерии конкурса: - аргументация позиции; авторская оригинальность; объем и глубина знаний по теме; культура речи.
Конкурсное задание оценивается по 20 – ти бальной системе.
5.3.3. Мастер-класс «Формула успеха» (регламент 7- 10 минут).
Мастер-класс оценивается по следующим критериям:
содержательность и креативность выступления;
доступность изложения предлагаемой темы;
творческий подход;
результативность (чему смог научить).
Мастер-класс оценивается по 15-ти бальной системе.
6. Определение лауреатов и победителя Конкурса
6.1.Жюри оценивают выполнение всех конкурсных заданий в баллах в соответствии с критериями, утверждёнными настоящим Положением.
6.2. Оценка конкурсантов производится персонально каждым членом жюри. Влияние на решение члена жюри не допускается.
Публичные комментарии относительно решений жюри вправе давать только председатель жюри.
6.3. Итоговое место конкурсанта относительно других конкурсантов определяется его итоговым баллом, которое складывается из средних баллов, выставленных членами жюри за каждый конкурс.
После каждого конкурса средний балл членов жюри переводится в рейтинг, а итоговое место конкурсанта относительно других конкурсантов определяется суммой рейтингов за все конкурсные задания. Рейтинг – место, которое занял в конкретном испытании конкурсант.
Каждый член жюри заполняет свой протокол, занося выставленные им баллы. Баллы, выставленные членами жюри, председатель жюри переносит в итоговый протокол конкурсного задания. В этом протоколе подсчитывается средний балл, а так же определяется рейтинг конкурсантов
6.4. Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам финального этапа, объявляется Победителем Конкурса
6.5. Участники финального этапа награждаются дипломами управления образования города Армавира. Победитель конкурса будет награжден грамотой победителя муниципального конкурса «Ученик года - 2022».


Скачать Положение
Скачать приказ №150 от 02.03.2022 года
Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 225 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0