Об участии в ИОС Телешкола
09:47

Администрация муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования» информирует, что 1 июля 2014 года завершается учебный год в ИОС «Телешкола».
В связи с подготовкой квоты человеко-курсов для нового учебного года просим до 1 июля 2014 года подтвердить участие (неучастие) педагогов (учащихся) подведомственного Вам учреждения в проекте «Телешкола» и предоставить количество человеко-курсов, которое необходимо для Вашего учреждения.
Общеобразовательным учреждениям - участникам ИОС «Телешкола» 2013-2014 учебного года: МАОУ СОШ № 7 им. Г.К.Жукова, МАОУ СОШ № 18, МБОУ гимназии №1, МБОУ СОШ №2, МБОУ СОШ №5, МБОУ СОШ №19, МАОУ СОШ №20, МБОУ ООШ №21 и ЧОУ СОШ «Новый Путь» при формировании этой цифры рекомендуем учитывать квоту прошлого года, а также активность учеников и педагогов.
Возможно, Вам будет необходимо проконсультироваться по этому вопросу с преподавателями. Предлагаем передать им логин и пароль для входа в Телешколу под ролью методиста.
Логин:
Пароль:
Используя эти учетные данные, они смогут ознакомиться с содержанием курсов, доступных в Телешколе, и сообщить Вам количество курсов, необходимое им для работы с учениками в новом учебном году.
Напоминаем, что реализация Проекта ИОС «Телешкола» проходит в рамках четырех моделей:
1. Малокомплектные школы (МКШ)
2. Профильное образование (ПРОФИЛЬ)
3. Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ (ГИА+ЕГЭ)
4. Базовое образование (БАЗОБР)
Каждая модель реализуется через образовательные курсы ИОС «Телешкола» (с полным списком курсов вы можете ознакомиться здесь http://cdo.kkidppo.ru/school/tsschool.php).
Учащиеся и учителя могут работать в ИОС «Телешкола» как в компьютерном классе школы, так и дома, самостоятельно, при наличии компьютера и доступа к сети Интернет.
Обучение в режиме сетевого взаимодействия:
1. Модель Малокомплектные школы (МКШ) предполагает обучение учащихся малокомплектных школ учителями (сетевыми педагогами) базовых школ по предметам учебного плана, по которым отсутствуют квалифицированные учителя в малокомплектных школах.
2. Модель Профильное образование (ПРОФИЛЬ) предполагает обучение учащихся 10-11 классов предметам на профильном уровне в соответствии с учебным планом.
При реализации этой модели все учащиеся класса могут обучаться по единому профилю, также профильное обучение может обеспечиваться соединением в одном классе универсальной и профильной групп или двух – трех групп разных профилей. То есть изучение учебного предмета для части класса организуется на базовом уровне в классно – урочной системе, а для другой части учащихся - на профильном уровне с использованием ИОС «Телешкола».
Обучение по моделям МКШ и ПРОФИЛЬ проводится в режиме сетевого взаимодействия.
Режим сетевого взаимодействия предполагает формирование виртуальных классов из учащихся как одной школы, так и разных ОУ. К созданному виртуальному классу прикрепляется сетевой педагог и тьютор, которые организуют процесс обучения в ИОС «Телешкола».
Тьютор назначается в каждом общеобразовательном учреждении, в котором обучаются учащиеся. Тьютор обеспечивает доступ учащихся в компьютерный класс, осуществляет контроль за учащимися во время проведения уроков, обеспечивает заполнение классного журнала.
Обучение в режиме классно-урочного взаимодействия:
3. Модель ГИА и ЕГЭ предполагает дополнительную подготовку учащихся 9-ых, 11-ых классов к итоговой аттестации в режиме классно-урочного взаимодействия.
Виртуальные классы создаются в пределах одного общеобразовательного учреждения (это могут быть группы учащихся как из одного класса, так и из разных). В этом режиме для группы учащихся по выбранному предмету сетевым педагогом назначается учитель-предметник, который в форме дополнительных занятий осуществляет их подготовку с использованием ИОС «Телешкола».
Таким образом, в пределах одного класса могут быть созданы несколько виртуальных классов по различным предметам и с различными сетевыми педагогами. Тьютором в этих различных виртуальных классах может быть классный руководитель или другой работник школы.
По модели ГИА+ЕГЭ ученик может выбрать следующие курсы:
- учебно-справочный курс по предмету,
- симулятор ЕГЭ,
- онлайн-тренажер.
При этом два последних курса можно выбирать не параллельно, а последовательно (т.е. сначала поработать с Онлайн-тренажером, а потом попробовать силы в Симуляторе, потом можно снова вернуться к Онлайн-тренажеру). При последовательном использовании двух курсов они учитываются как один.
4. Модель Базовое образование (БАЗОБР) предполагает обучение больных детей на дому по предмету учебного плана в дистанционном режиме с использованием ИОС «Телешкола».
Просим предоставить данные по количеству курсов, необходимых Вам для продуктивной работы в следующем учебном году, по электронной почте в Центр развития образования (для специалиста О.В.Болтенковой) до 1 июля 2014 г.
Скачать информационное письмо
Просмотров: 1520 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0