Об участии в ИОС Телешкола
09:47
Администрация муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования» информирует, что 1 июля 2014 года завершается учебный год в ИОС «Телешкола». В связи с подготовкой квоты человеко-курсов для нового учебного года просим до 1 июля 2014 года подтвердить участие (неучастие) педагогов (учащихся) подведомственного Вам учреждения в проекте «Телешкола» и предоставить количество человеко-курсов, которое необходимо для Вашего учреждения. Общеобразовательным учреждениям - участникам ИОС «Телешкола» 2013-2014 учебного года: МАОУ СОШ № 7 им. Г.К.Жукова, МАОУ СОШ № 18, МБОУ гимназии №1, МБОУ СОШ №2, МБОУ СОШ №5, МБОУ СОШ №19, МАОУ СОШ №20, МБОУ ООШ №21 и ЧОУ СОШ «Новый Путь» при формировании этой цифры рекомендуем учитывать квоту прошлого года, а также активность учеников и педагогов. Возможно, Вам будет необходимо проконсультироваться по этому вопросу с преподавателями. Предлагаем передать им логин и пароль для входа в Телешколу под ролью методиста. Логин: Пароль: Используя эти учетные данные, они смогут ознакомиться с содержанием курсов, доступных в Телешколе, и сообщить Вам количество курсов, необходимое им для работы с учениками в новом учебном году. Напоминаем, что реализация Проекта ИОС «Телешкола» проходит в рамках четырех моделей: 1. Малокомплектные школы (МКШ) 2. Профильное образование (ПРОФИЛЬ) 3. Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ (ГИА+ЕГЭ) 4. Базовое образование (БАЗОБР) Каждая модель реализуется через образовательные курсы ИОС «Телешкола» (с полным списком курсов вы можете ознакомиться здесь http://cdo.kkidppo.ru/school/tsschool.php). Учащиеся и учителя могут работать в ИОС «Телешкола» как в компьютерном классе школы, так и дома, самостоятельно, при наличии компьютера и доступа к сети Интернет. Обучение в режиме сетевого взаимодействия: 1. Модель Малокомплектные школы (МКШ) предполагает обучение учащихся малокомплектных школ учителями (сетевыми педагогами) базовых школ по предметам учебного плана, по которым отсутствуют квалифицированные учителя в малокомплектных школах. 2. Модель Профильное образование (ПРОФИЛЬ) предполагает обучение учащихся 10-11 классов предметам на профильном уровне в соответствии с учебным планом. При реализации этой модели все учащиеся класса могут обучаться по единому профилю, также профильное обучение может обеспечиваться соединением в одном классе универсальной и профильной групп или двух – трех групп разных профилей. То есть изучение учебного предмета для части класса организуется на базовом уровне в классно – урочной системе, а для другой части учащихся - на профильном уровне с использованием ИОС «Телешкола». Обучение по моделям МКШ и ПРОФИЛЬ проводится в режиме сетевого взаимодействия. Режим сетевого взаимодействия предполагает формирование виртуальных классов из учащихся как одной школы, так и разных ОУ. К созданному виртуальному классу прикрепляется сетевой педагог и тьютор, которые организуют процесс обучения в ИОС «Телешкола». Тьютор назначается в каждом общеобразовательном учреждении, в котором обучаются учащиеся. Тьютор обеспечивает доступ учащихся в компьютерный класс, осуществляет контроль за учащимися во время проведения уроков, обеспечивает заполнение классного журнала. Обучение в режиме классно-урочного взаимодействия: 3. Модель ГИА и ЕГЭ предполагает дополнительную подготовку учащихся 9-ых, 11-ых классов к итоговой аттестации в режиме классно-урочного взаимодействия. Виртуальные классы создаются в пределах одного общеобразовательного учреждения (это могут быть группы учащихся как из одного класса, так и из разных). В этом режиме для группы учащихся по выбранному предмету сетевым педагогом назначается учитель-предметник, который в форме дополнительных занятий осуществляет их подготовку с использованием ИОС «Телешкола». Таким образом, в пределах одного класса могут быть созданы несколько виртуальных классов по различным предметам и с различными сетевыми педагогами. Тьютором в этих различных виртуальных классах может быть классный руководитель или другой работник школы. По модели ГИА+ЕГЭ ученик может выбрать следующие курсы: - учебно-справочный курс по предмету, - симулятор ЕГЭ, - онлайн-тренажер. При этом два последних курса можно выбирать не параллельно, а последовательно (т.е. сначала поработать с Онлайн-тренажером, а потом попробовать силы в Симуляторе, потом можно снова вернуться к Онлайн-тренажеру). При последовательном использовании двух курсов они учитываются как один. 4. Модель Базовое образование (БАЗОБР) предполагает обучение больных детей на дому по предмету учебного плана в дистанционном режиме с использованием ИОС «Телешкола». Просим предоставить данные по количеству курсов, необходимых Вам для продуктивной работы в следующем учебном году, по электронной почте в Центр развития образования (для специалиста О.В.Болтенковой) до 1 июля 2014 г. Скачать информационное письмо |
|
Всего комментариев: 0 | |
Подписаться
RSS