Об организации летней оздоровительной кампании 2021 года
16:32

Во исполнение письма Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 26 февраля 2021 года № 47-01-13-3558/21 «Об организации деятельности профильных лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха, палаточных лагерей», постановления главы муниципального образования город Армавир от 24 декабря 2020 года № 2046«0 внесении измнений в постановление администрации муниципального образования город Армаивр от 20 октября 2017 года №2191 «Об утверждении муниципальной программы «Дети Армавира» приказываю:
1. Руководителям образовательных учреждений:
1) организовать отдых, оздоровление, занятость детей, состоящих на всех видах учета, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении, одаренных детей, детей - победителей районных, краевых, российских и международных спартакиад, олимпиад, фестивалей, конкурсов, активистов школьного самоуправления, членов школьных клубов и объединений;
2) предусмотреть заключение договоров с организациями, участвующими в оздоровлении обучающихся;
3) организовать работу профильных смен с утвержденной программой режимом работы;
4) организовать тематические площадки дневного (9.00-12.00) и спортивно-оздоровительные площадки вечернего (17.00-20.00) пребывания детей, с назначением ответственных лиц, составлением плана работы;
5) организовать ремонтно-строительные, бригады по благоустройству школьной территории, в рамках прохождения летней трудовой практики;
6) обеспечить прохождение медицинского осмотра и сдачи санитарного минимума всех работников, задействованных в летнем оздоровлении;
7) провести инструктаж по технике безопасности, правилам поведения в местах приближенных к водоемам, правилам дорожного движения, лекции с привлечение органов профилактики, медицинских работников, пожарного надзора, ГОЧС, определив Дни безопасности в первые дни работы лагерей, школьных площадок и профильных смен с отметкой в журнале проведения инструктажей;
8) принять меры по созданию оптимальных условий для организации работы дневных площадок, школьных профильных лагерей, профильных смен, проведения туристских походов, походов выходного дня, спортивных, культурно-массовых и других социально значимых мероприятий, а также неукоснительное выполнение «дорожной карты» по летней занятости обучающихся;
9) использовать в каникулярный период различные формы отдыха и оздоровления детей и подростков за счет развития детско-юношеского туризма, юношеских объединений патриотической, творческой, военно - спортивной направленности, организации работы музейных, информационно-библиотечных, спортивных клубов, интернеткружков;
10) оказать содействие территориальной службе занятости населения и отделу по делам молодежи администрации муниципального образования город Армавир по трудоустройству детей в возрасте 14-17 лет включительно, обратив особое внимание на подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в поддержке государства;
11) провести с участием представителей служб по трудоустройству по окончании учебного года, школьные собрания для старшеклассников и родителей, с целью информирования по вопросам соблюдения законодательства при трудоустройстве несовершеннолетних в период летних каникул;
12) строго соблюдать выполнение санитарно-эпидемиологических норм, исключить открытие лагерей, проведение экспедиций и походов без разрешительных документов государственных надзорных служб;
13) использовать в полном объеме в течение всего летнего периода для организации работы ставки педагогов дополнительного образования, специалистов штаба воспитательной работы, инспекторов ОПДН;
14) организовать в СМИ, а также на всех страницах социальных сетей регулярное освещение хода летней оздоровительной кампании;
15) информировать родительскую общественность путем проведения родительских собраний, выдачи информационных листовок, выставления информации на школьном сайте;
16) оформить информационные уголки до 28 мая 2021 года. На стендах предусмотреть размещение дорожной карты и плана работы на лето, графика работы специалистов системы профилактики, расписание кружков и секций, телефонов доверия, контактов экстренных служб, схемы безопасного маршрутов движения детей от дома до образовательной организации, анонсы краевых и муниципальных туристских мероприятий и т.д.;
17) обеспечить на объектах выполнение правил пожарной безопасности, обратив особое внимание на состояние эвакуационных выходов, исправность средств связи, отсутствие глухих решёток, наличие и исправность автоматической пожарной сигнализации, средств защиты органов дыхания и средств эвакуации, исправность внутреннего противопожарного водопровода, проведение практических тренировок по эвакуации;
18) организовать проведение на подведомственных объектах летнего оздоровительного отдыха дополнительного противопожарного инструктажа должностных лиц и охраны данных объектов, а также ответственных, проводящих культурно-массовые мероприятия в лесах;
19) установить продолжительность смены в профильных лагерях с дневным пребыванием, в лагере труда и отдыха из расчета 21 календарного дня (14 дней с питанием), в палаточных лагерях - 4-5 календарных дней, в профильных сменах, тематических, дневных и спортивных площадках - не менее 14 рабочих дней;
21) взять под личную ответственность установленные меры безопасности при организации перевозок детей к местам отдыха и обратно согласно Правилам перевозки детей (только в пределах Краснодарского края);
22) предусмотреть проведение мероприятий, посвященных следующим значимым датам:
1 июня - День защиты детей;
12 июня - День России;
22 июня - День памяти и скорби;
26 июня - День борьбы с наркоманией;
8 июля - День семьи, любви и верности;
22 августа - День государственного флага России.
23) организовать работу тематических дневных площадок на базе образовательных школ с 1 июня 2021 года, при необходимости исключая из количества рабочих дней дни проведения ЕГЭ в учреждениях, где проводится государственная аттестация (приложение № 1).
2. Руководителям образовательных учреждений: МБОУ гимназии №1 В.В. Гуреевой, МБОУ СОШ №2 Е.Д. Чернявской, МБОУ СОШ № 3 Н.В.Ковальчук, МАОУ СОШ № 4 В.А.Колосовой, МАОУ СОШ № 7 им.Г.К.Жукова Р.Ю.Шаламову, МБОУ СОШ №8 К.Г.Пономаренко, МАОУ СОШ № 9 Т.М.Щербина, МБОУСОШ № 13 В.М.Мартыновой, МБОУ СОШ № и О.П.Ситниковой, МБОУ СОШ№ 15 И.М.Золотовой, МАОУ СОШ № 18 с УИОП М.М.Татаренко, МБОУ СОШ № 19 И.И. Новиковой, МАОУ СОШ №20 Л.Е. Дмитренко, МАОУ СОШ № 25 О.И.Колодезновой:
1) открыть профильные лагеря с дневным пребыванием с 2-х разовым питанием за счет средств краевого и муниципального бюджета на базе школ, перенося дни проведения ЕГЭ на соответствующее количество дней работы лагеря (приложение №2):
1    поток-с 1 июня 2021 года,
2    поток - с 24 июня 2021 года;
2)  обеспечить контроль за использованием краевых и муниципальных средств, выделенных на организацию летней кампании 2021 года;
3) обеспечить предоставление необходимых документов в Роспотребнадзор и отдел надзорной деятельности МЧС РФ в городе Армавире (Госпожнадзор) для получения разрешения на открытие профильных лагерей с дневным пребыванием;
4)    обеспечить прохождение медицинского осмотра и сдачи санитарного минимума всех работников, задействованных в летнем оздоровлении;
3. Руководителю МБОУ-СОШ № 23 А.Л.Корниенко организовать с 1 июля 2021 года работу лагеря труда и отдыха дневного пребывания с 2-х разовым питанием в количестве 50 человек.
4. Установить стоимость суточной нормы питания на одного ребенка в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений с двухразовым питанием для детей от 7 до 11 лет не выше 110,23 рублей, для детей от 12 лет и старше не выше 124,63 рублей и стоимостью организации питания 60 рублей.
5. Утвердить смету расходов на организацию летнего отдыха 2021 года (приложение № 3).
6. МКУ «ЦБ №1» (Бабенко) обеспечить контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на организацию летней кампании.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на ведущего специалиста управления образования Ю.Н.Кузьменко.
8. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Скачать приказ УО №161 от 24.03.2021 года
Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 18 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0