О заполнении и перспективах работы с базой данных педагогических работников
12:56

В целях упорядочения работы с педагогическими кадрами Кубани и в соответствии с письмом ГОУ ККИДППО Краснодарского края № 01-20/1614 от 06.09.2011 года просим организовать заполнение персонифицированной базы учителей и сотрудников подведомственного Вам учреждения, разработанной ГОУ ККИДППО совместно с Департаментом образования и науки Краснодарского края.
Обработанную информацию в соответствии с прилагаемой инструкцией по созданию электронной базы необходимо выслать в срок до 26 сентября 2011 года по электронной почте на e-mail ККИДППО (Краснодар) kkidppo@mail.ru. Тема письма УЧИТЕЛЯ.
В Центр развития образования в соответствии со статьями 6 и 9 ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» необходимо передать подписанный лист согласия на обработку персональных данных сотрудников Вашего учреждения.

Скачать модуль сбора данных и информационное письмо Центра
Прошлогодние данные о сотрудниках будут отправлены на E-mail. 
Учебные заведения не получившие файлы по электронной почте, могут взять необходимые материалы в ЦРО.

Инструкция заполнения модуля сбора данных.
1. Получите из Вашего методического центра файл, который начинается со слова DPPO и содержит наименование Вашего учреждения с расширением mdb. Скопируйте его на жесткий диск своего компьютера.
2. Скачайте с сайта idppo.kubannet.ru файл SetupDPPO11.exe на жесткий диск своего компьютера, например, на рабочий стол. Запустите файл SetupDPPO11.exe, нажмите кнопку ОК, далее Next (3 раза), далее Install и Finish. Получите на рабочем столе ярлык для программы Модуль сбора информации об учителях.
3. Если Microsoft Access не установлен, то скачайте файл AccessRuntime.exe с сайта Microsoft.com. Установите AccessRuntime.exe. Если Microsoft Access установлен, переходите к следующему пункту.
4. Откройте файл ДППО_Модуль_Сбора_2011.mde.
5. В появившемся диалоговом окне укажите путь к файлу из пункта 1, нажав кнопку Открыть. Далее необходимо нажать кнопку Прием данных, после этого база данных автоматически закроется.
6. Откройте повторно файл ДППО_Модуль_Сбора_2011.mde. В заголовке главной формы появится название и список сотрудников Вашей организации (если данные введены неверно вернитесь к шагу 6).
7. Нажмите кнопку Сотрудники. Перед Вами появится список сотрудников, полученный нами в прошлом году. Если необходимо добавить (удалить) сотрудника, то в появившемся диалоговом окне нажмите кнопку Добавить (Удалить) Сотрудника, во вкладке Личные данные введите личные сведения о сотруднике Вашей школы. После заполнения всех сведений необходимо нажать кнопку Записать. После этого фамилия сотрудника появиться в списке сотрудников в правой части диалогового окна. Все поля заполнять обязательно!!! Если необходимо внести исправления в ранее заполненные данные, то достаточно выбрать вкладку Личные данные, поставить курсор в нужное поле и исправить его.
8. Для того чтобы продолжать ввод данных о сотруднике нажмите левой кнопкой мыши по его фамилии в списке сотрудников в правой части диалогового окна. Вверху диалогового окна должна появиться фамилия сотрудника, если Вы видите фамилию другого сотрудника, проделайте текущий пункт сначала. Далее, откройте вкладку Образование. Для того чтобы ввести сведения о дипломах нажмите кнопку Добавить.
9. Выберите ступень образования: Высшее профессиональное образование, Среднее профессиональное образование.
10. Выберите номер специальности по диплому.
11. В поле Квалификация добавьте данные, если они не совпадают с Вашей квалификацией по диплому. После заполнения всех сведений, необходимо нажать кнопку Записать. Все поля заполнять обязательно!!!
12. Если Вы хотите изменить данные нажмите кнопку Редактировать.
13. Если сотрудник имеет несколько документов об образовании, то необходимо повторить шаги 10-12.
14. Если сотрудник имеет ученую степень или звание (кандидат наук, доктор наук, доцент, профессор), является аспирантом, докторантом или соискателем, то необходимо добавить данные в поле Послевузовское образование. Если человек имеет и степень и звание, то необходимо поочередно нужное количество раз нажать кнопку Добавить. Если Вы хотите изменить данные, нажмите кнопку Редактировать.
15. Во вкладке Курсы необходимо внести данные о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет (год прохождения курсов; направление курсов; организация, проводившая курсы). Если человек обучался на курсах по направлению Методика преподавания предмета, то обязательно ввести название предмета! Если сотрудник обучался на курсах, то все поля заполнять обязательно!!! По окончанию ввода данных нажмите кнопку Записать. Если Вы хотите изменить данные, нажмите кнопку Редактировать. Внимание!!! Во вкладке Курсы добавилось количество часов, просим у сотрудников, которые проходили курсы повышения квалификации, нажать кнопку Редактировать и заполнить это поле.
16. Далее необходимо внести данные о Должностях сотрудников (Директор, Завуч, Учитель, Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь), о классном руководстве. Если человек занимает несколько должностей, то необходимо перечислить все должности, нажав поочередно нужное количество раз кнопку Добавить. Если сотрудник является учителем предметником, то необходимо внести информацию обо всех предметах, которые он ведет и в каких классах. По окончанию ввода данных нажмите кнопку Записать. Все поля заполнять обязательно!!! Если Вы хотите изменить данные нажмите кнопку Редактировать. Внимание! У воспитателей и педагогов дополнительного образования появилось поле Направление, которое необходимо заполнить для всех сотрудников! Сотруднику, который является ответственным за заполнение данного модуля необходимо ввести должность Ответственный за заполнение базы данных.
17. Во вкладке Награды и методическая работа в поле Конкурсы и награждения необходимо внести данные о достижениях учителя (Почетный работник общего образования, Заслуженный учитель России, Заслуженный учитель Кубани, Отличник народного просвещения, победитель ПНПО конкурса, грант губернатора Кубани, почетная грамота Министерства образования, государственные награды, медали и др.) По окончанию ввода данных нажмите кнопку Записать. Если Вы хотите изменить данные, нажмите кнопку Редактировать.
18. В поле Методическая работа необходимо указать, является ли сотрудник тьютором или руководителем методического объединения. Если да, то необходимо указать, по какому предмету. По окончанию ввода данных нажмите кнопку Записать.
19. Аналогично производится заполнение данных по каждому из сотрудников Вашей школы. Обратите внимание на то, что когда Вы вводите данные о сотруднике, вверху диалогового окна отображаются его фамилия, имя и отчество. Если необходимо отредактировать другого сотрудника, то необходимо выбрать его из списка сотрудников в списке, расположенном справа в диалоговом окне Сотрудники.
20. Если Вы не успели закончить ввод данных обо всех сотрудниках за 1 сеанс, то закройте базу данных, нажав поочередно кнопки Закрыть и Выход.
21. Чтобы продолжить ввод данных необходимо открыть файл ДППО_База_Учителей_Модуль_Сбора.mde и продолжить ввод данных, нажав кнопку Сотрудники.
22. После того как все данные обо всех сотрудниках введены необходимо нажать кнопку Проверка. Все ошибки из отчета необходимо исправить. При отсутствии ошибок после нажатия на кнопку Проверка, Вы получите сообщение Ошибок нет.
23. После того как все данные обо всех сотрудниках введены и исправлены необходимо нажать кнопку Печать согласия в соответствии со статьями 6 и 9 ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Необходимо подписать этот документ у сотрудников Вашего учреждения и передать его в методический центр.
24. Далее необходимо нажать на кнопку Выдача.
25. На диске С в корневом каталоге будет создан файл, который начинается со слова DPPO2011 с расширением 7z. Необходимо отправить этот файл по электронной почте по адресу kkidppo@mail.ru. Тема письма «Учителя».
26. После отправления данных вносить изменения в базу не нужно!
Просмотров: 2836 | Добавил: cro_37243 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0