О проведении муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани – 2018»
17:08

С целью реализации творческого потенциала и повышения профессионального уровня педагогов-психологов образования муниципального образования город Армавир, роста престижа службы практической психологии в системе образования приказываю:
1. Провести муниципальный этап краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани - 2018» (далее – Конкурс) в феврале 2018 года.
2. Утвердить Положение о Конкурсе (приложение № 1).
3. Утвердить состав организационного комитета с функциями жюри Конкурса (приложение № 2).
4. Руководителям образовательных организаций обеспечить участие педагогов-психологов в данном Конкурсе и направить заявки на участие до 2 февраля 2018 года в муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования и оценки качества».
5. Контроль за выполнением приказа возложить на главного специалиста управления образования муниципального образования город Армавир Н.В. Булатову.
6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Положение о муниципальном этапе краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани – 2018»

Настоящее Положение о муниципальном этапе краевого конкурса на звание «Педагог-психолог – 2018» в системе образования муниципального образования город Армавир определяет порядок организации и проведения муниципального этапа краевого конкурса (далее – Конкурс), его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей.
1. Общие положения
1. Конкурс проводится управлением образованием администрации муниципального образования город Армавир, МКУ «Центр развития образования и оценки качества», МБОУ «Центр диагностики и консультирования», как Конкурс профессионального мастерства педагогов-психологов, работающих в системе образования города Армавира;
2. Конкурс является практической программой, ориентированной на содействие повышению профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов образования города Армавира, содействие развитию службы практической психологии образования, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности, конкурентоспособности образования.
2. Цели и задачи Конкурса
1. Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов образования города Армавира, повышение престижа службы практической психологии в системе образования.
2. Задачи Конкурса:
создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;
выявление талантливых педагогов-психологов системы образования города Армавира, их поддержка и поощрение;
распространение передового опыта педагогов-психологов образовательных организаций всех типов и видов на всех образовательных уровнях.
3. Участники Конкурса
1. Принять участие в Конкурсе могут все желающие педагоги-психологи, работающие в сфере образования;
2. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничивается;
3. Направление на участие в Конкурсе осуществляется руководителем образовательной организации.
4. Содержание конкурса
1. Проведение Конкурса предполагает оценку уровня профессионализма конкурсанта, прежде всего как практического психолога образования: степень владения им психотехниками, практическим инструментарием, использование новых подходов в развитии личности участников образовательного процесса, профессионально-важных качеств личности, творческой индивидуальности;
2. По итогам Конкурса будут определены:
победитель муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог – 2018» - (I место);
призеры конкурса – II, III места.
5. Порядок и сроки проведения Конкурса
1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет следующие документы (до 2 февраля 2018 года):
представление конкурсанта руководителем образовательной организации (прилагается);
личное заявление конкурсанта на участие в Конкурсе (прилагается);
анкета участника Конкурса (прилагается);
цветная фотография на документы (3х4);
резюме педагога-психолога (изложение профессиональных достижений, подкреплённых аргументами и доводами; основная цель резюме – всесторонне представить опыт работы конкурсанта в Службе практической психологии в лаконичной форме. Объём резюме не более 2 тысяч знаков с пробелами);
список научных статей и публикаций (при наличии), оформленный с учётом всех библиографических требований;
план-конспект занятия, урока, тренинга и т.п. (объём не более 10 тысяч знаков с пробелами) на бумажном и электронном носителях;
описание психолого-педагогической технологии работы Конкурсанта (объём не более 20 тысяч знаков с пробелами) на бумажном и электронном носителях;
2. Муниципальный этап Конкурса проводится в 2 тура:
Первый тур (заочный).
В первом туре Жюри оценивает описание технологии работы участников Конкурса.
По итогам этого тура определяется 3 финалиста.
Второй тур (очный) (февраль 2018 года)
«Визитная карточка» (продолжительность выступления – 5 минут, ответы на вопросы жюри – 2 минуты). При выполнении задания не допускается использование каких-либо технических средств и помощников! Оцениваются личные возможности участника представить как свою работу в образовательном учреждении, так и свою личность в аспекте профессионального развития.
«Профессиональное мастерство» (продолжительность – 12 минут, самоанализ мероприятия – 3 минуты). Тему занятия определяет конкурсант.
«Консультация» (продолжительность – до 6 минут (ответы на вопросы Жюри – 3 минуты).
Участник, набравший наибольшее количество баллов, признаётся абсолютным победителем.
6. Критерии оценивания конкурсных заданий
1. Задание «Представление технологии работы» (заочный тур) (максимум – 16 баллов):
соответствие представленной технологии целям и задачам ОУ;
соответствие выбранных форм и методов поставленным целям;
содержательность (глубина, развёрнутость, профессионализм, личная позиция);
логичность в построении представленных материалов;
2. Задание «Визитная карточка» (максимум – 12 баллов):
общая культура (речь, манера поведения, внешний вид);
логичность в построении самопрезентации;
содержательность выступления;
умение ориентироваться во времени;
3. Задание «Профессиональное мастерство» (максимум – 18 баллов):
общая культура (речь, манера поведения, внешний вид);
использование инновационных технологий;
контакт с аудиторией;
групповая динамика (изменения, произошедшие с группой);
достижение поставленной цели;
представленность авторской позиции;
4. Задание «Консультация» (максимум – 15 баллов):
установление контакта;
достижение поставленной цели;
оптимальность выбранной тактики поведения;
умение владеть ситуацией;
культура поведения и речи.
7. Организация Конкурса
Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса с функциями жюри (далее – Оргкомитет), который решает все вопросы, связанные с подготовкой и проведением конкурса, определяет различные формы его работы, порядок оценки деятельности участников конкурса. Оргкомитет обеспечивает финансово-организационную подготовку мероприятий конкурса.
8. Поощрение финалистов Конкурса
1. По итогам Конкурса победителю присваивается звание «Педагог-психолог - 2018», вручается диплом победителя муниципального этапа краевого конкурса;
2. Финалистам Конкурса вручаются дипломы призёров муниципального этапа краевого конкурса.
9. Освещение СМИ.
Ход Конкурса освещается средствами массовой информации.

Скачать приказ №1229 от 29.12.2017 года.
Категория: Конкурсы профессионального мастерства | Просмотров: 2048 | Добавил: my-cro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
0
0
0
0